Изобретение относится к паровозу с конденсацией пара, отапливаемому газом из установленных на тендере баллонов.
В предлагаемом паровозе этого рода, с целью охлаждения конденсационных секций, вызываемого быстрым падением давления сжатого или сжиженного газа, этот газ поступает в топку через конденсационные секции по постепенно расширяющимся газоходам.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид паровозного тендераконденсатора сверху (верхняя половина фигуры) и горизонтальный разрез через секции конденсатора (нижняя половина фигуры); фиг. 2 - продольный вертикальный разрез тендера по линии ЛБ на фиг. 1; фиг. 3 - продольный вертикальный разрез тендера по линии ВГ на фиг. 1; фиг. 4 - вид на тендер спереди (левая половина фигуры) и разрез по линии ДЕ на фиг. 3 (правая половина фигуры); фиг. 5 - разрез по линим ЖЗИК на фиг. 3 (левая половина фигуры) и разрез по линии ЛМНО на фиг. 3 (правая половина фигуры).
Мятый пар после маслоотбойника по трубопроводам / и 2 направляется
в секции 5 конденсатора, откуда, охладившись, в виде конденсата по трубам 4 5 сливается в конденсатный бак 6 и т. д. по основной схеме тендера-конденсатора к паровозу СО
гчМ
или Э .
Секции 3 конденсатора, расположенные по обеим сторонам тендера вдоль водяного бака 7, заключены в газонепроницаемые камеры 8. Эти камеры 8 разделены наклонными перегородками 9 (фиг. 2) таким образом, что они образуют постепенно расширяющиеся каналы 10, И, 12, служащие продолжением один другого и переходящие в трубопроводы /5.
Сжатый или сжиженный горючий газ из баллонов 14, из коих один расположен над водяным баком 7, через газовые вентили 5, управляемые приводом 16, направляется в постепенно расширяющиеся конусообразные патрубки 17 к секциям конденсатора.
Из патрубка 17 (фиг. 2) сжатый газ попадает в верхний канал 10; здесь он сразу расширяется, проходит секции и переходит в средний канал // и наконец в канал 12, сильно рас.ширяясь. Расширяющийся газ, омывая постепенно конденсационные секции 5, благодаря быстро падающему давлению, охлаждает эти секции, а следовательно, охлаждает и пар, поступающий в верхние части секций, В,дальнейшем из каналов 12 газ по трубопроводам 13 направляется к топке паровоза.
Предмет изобретения.
Паровоз с конденсацией пара, отапливаемый газом из установленных на. тендере баллонов, отличающийся тем, что сжатый или сжиженный газ поступает в топку через конденсационные секции по постепенно расширяющимся газоходам с целью охлаждения секций вследствие быстро падающего давления газа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Паровоз высокого давления | 1934 |
|
SU48460A1 |
Паровоз | 1926 |
|
SU11050A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ | 1935 |
|
SU48335A1 |
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2011 |
|
RU2463460C1 |
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КОЧЕТОВА | 2013 |
|
RU2539696C1 |
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КОЧЕТОВА | 2015 |
|
RU2576698C1 |
СПОСОБ РАСХОЛАЖИВАНИЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1938 |
|
SU55002A1 |
ШигЗ
:ж№М
г Ч:±: I
Ц --г4- II
-Ь.:.7лЬ.J LI1
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-02-19—Подача