Паровоз с конденсацией пара Советский патент 1940 года по МПК B61C1/00 

Описание патента на изобретение SU58059A1

Изобретение относится к паровозу с конденсацией пара, отапливаемому газом из установленных на тендере баллонов.

В предлагаемом паровозе этого рода, с целью охлаждения конденсационных секций, вызываемого быстрым падением давления сжатого или сжиженного газа, этот газ поступает в топку через конденсационные секции по постепенно расширяющимся газоходам.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид паровозного тендераконденсатора сверху (верхняя половина фигуры) и горизонтальный разрез через секции конденсатора (нижняя половина фигуры); фиг. 2 - продольный вертикальный разрез тендера по линии ЛБ на фиг. 1; фиг. 3 - продольный вертикальный разрез тендера по линии ВГ на фиг. 1; фиг. 4 - вид на тендер спереди (левая половина фигуры) и разрез по линии ДЕ на фиг. 3 (правая половина фигуры); фиг. 5 - разрез по линим ЖЗИК на фиг. 3 (левая половина фигуры) и разрез по линии ЛМНО на фиг. 3 (правая половина фигуры).

Мятый пар после маслоотбойника по трубопроводам / и 2 направляется

в секции 5 конденсатора, откуда, охладившись, в виде конденсата по трубам 4 5 сливается в конденсатный бак 6 и т. д. по основной схеме тендера-конденсатора к паровозу СО

гчМ

или Э .

Секции 3 конденсатора, расположенные по обеим сторонам тендера вдоль водяного бака 7, заключены в газонепроницаемые камеры 8. Эти камеры 8 разделены наклонными перегородками 9 (фиг. 2) таким образом, что они образуют постепенно расширяющиеся каналы 10, И, 12, служащие продолжением один другого и переходящие в трубопроводы /5.

Сжатый или сжиженный горючий газ из баллонов 14, из коих один расположен над водяным баком 7, через газовые вентили 5, управляемые приводом 16, направляется в постепенно расширяющиеся конусообразные патрубки 17 к секциям конденсатора.

Из патрубка 17 (фиг. 2) сжатый газ попадает в верхний канал 10; здесь он сразу расширяется, проходит секции и переходит в средний канал // и наконец в канал 12, сильно рас.ширяясь. Расширяющийся газ, омывая постепенно конденсационные секции 5, благодаря быстро падающему давлению, охлаждает эти секции, а следовательно, охлаждает и пар, поступающий в верхние части секций, В,дальнейшем из каналов 12 газ по трубопроводам 13 направляется к топке паровоза.

Предмет изобретения.

Паровоз с конденсацией пара, отапливаемый газом из установленных на. тендере баллонов, отличающийся тем, что сжатый или сжиженный газ поступает в топку через конденсационные секции по постепенно расширяющимся газоходам с целью охлаждения секций вследствие быстро падающего давления газа.

Похожие патенты SU58059A1

название год авторы номер документа
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Паровоз высокого давления 1934
  • Каменский В.А.
SU48460A1
Паровоз 1926
  • Сластенин А.А.
  • Трофимов И.О.
SU11050A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ 1935
  • Короткевич И.В.
  • Лаппо-Данилевский К.М.
  • Расторгуев С.Т.
SU48335A1
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 2011
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
RU2463460C1
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КОЧЕТОВА 2013
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
  • Стареева Мария Михайловна
RU2539696C1
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КОЧЕТОВА 2015
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2576698C1
СПОСОБ РАСХОЛАЖИВАНИЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1938
  • Селиванов А.А.
SU55002A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 059 A1

Реферат патента 1940 года Паровоз с конденсацией пара

Формула изобретения SU 58 059 A1

ШигЗ

:ж№М

г Ч:±: I

Ц --г4- II

-Ь.:.7лЬ.J LI1

SU 58 059 A1

Авторы

Торчинский В.И.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-02-19Подача