Изобретение касается najpoBoaa с приспособлевием для использования отработанного пари в турбине давления. На чертегйе - фиг. 1 схема ичес1си изо, вид сбоку; предлагаемого паровб ЗЕЬ С продольным разрезом тендера; фиг. его сверху; фи.: 3,-вид его спереди; фиг. 4 - вид тендера сбоку; фиг. 5-вид его сзади; фн)г. 6-вид , его спереди; фиг. 7 - вертикальный разрез
, кондесационнного устройств ; , фиг. 8- вад его сверху; фиг. 9-вид;,его., спереди;
Гфиг. 1рг-разрез пр линии .45 фиг. 7;
фиг. 11 й 12- деталр конденсационного устройства.
Предлагавшими паровоз Снабжен двумя резервуарами .1 (фиг. 1 и 3), устанавливаемыйилна площадках паровоза и соединёнными, между собой кайеройч 2, от которой идет трубопровод 10/9 к Турбине низкого давления 1. В Дышловой коробке
паЁровоза -установлен выхлопной конус 42 с регулирующей грушей 7, который можё1г выпускать Отработанный пар или в дымовую , при закрь1том вентиле 4, или через примбжающий паропровод 6,
маслООтделител, запарный вентиль 4 и
клапан 3 в резервуар 1. То и другое.
:достигается соответствующими : перекры, . . - , тиями груши 7 и вентиля 4. Возмрже
также выпуск отработанного пара частью через конус наружу, частью через вентиль 4 в резервуар 1 и далее в турбину 12. Последняя установлена на одном валу с динамЬМашиной 25 (фиг. 6), ток от которой используется в электрод игателях 23, приводящих в движение колеса тендера, а также, в электродвигателях, обслуживающих конденса тор и холодильник. Заднюю половину тендера занимает конденсационное устройство, состоящее и.ч ряда стоек 33 (фиг/. 7), в пазы которых вкладываются друг на друга и закрепляются металлические не ржавеющие листы 32 (фиг. 11 и 12), имеющие ряд отверстий для пропуска через них. Сконденсировавшейся воды. Листь снабжены поперечными планками 39, предотвращающими сдувание воздузс.ом воды с них, и продольными планками 34, которыми они накладываются друг на друга.Вода, протекая сквозь эти ЛИСТЬ,охлаждается струями войдуха.от вентиляторов 18 (фиг. 7, 8 и 10), а также, струями встречного воздуха, проникающего сквозь вертикальные ще.ли 35 тендера, которые прикрываться щитками 46. Воздух к вентиляторам 18-18, приводимь1м во вращение
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1926 |
|
SU4926A1 |
Подогреватель воды для паровозных котлов | 1926 |
|
SU5176A1 |
Инжектор, действующий отработавшим или острым паром | 1930 |
|
SU34969A1 |
Устройство для питания котлов паровозов подогретой водой | 1928 |
|
SU14204A1 |
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины | 1937 |
|
SU52533A1 |
Паровоз высокого давления | 1934 |
|
SU48460A1 |
Инжектор мятого пара | 1936 |
|
SU52897A1 |
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины | 1928 |
|
SU31030A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
электромотором 51, подается через направляющие 50-50 с сторон и сверху . тендера, проходит между листами 32 и череэ щель 22 выходив наружу. Отраббтанный пар от турбины 25 поступает по трубопроводу 11 в вертикал ный смеситель 14 (фиг. 7, 8 и 9), смешивается, с водой, взбрызгиваемой насосом 26 через кольцевую трубу 15 и стекает по воронкам в нижнюю часть смесителя 14, откуда вода отКайвается центробежным насосом 47 и подается по трубопроводу 55 в резервуар 16 и далее, через отверстия в последнем, на лрсты 32-32 холодильника, Воздух из смесителя 14 отсасывается воздушным насосом 48 и через диффузор выпускается в атмосферу. Пропущенная через листы 32 и охладившаяся вода скопляется внизу в коробке 40, откуда подается центробежным насосом 41 в водяные баки 21--21 (фиг. 5, 8 и 9) и затем турбонасосом 26-в смеситель 14 (фиг. 6). Внутри баков 21 распологйен ряд поперечных листов 58 против колебаний воды при толчках от паровоза. Конденсационная зода из трубопровода 55 может забиратгься также через трубу 56 к поршневому, паровому
насосу 57 и. им подаваться в котел п ровоза.
Пред нта. , .
Паровоз с Использованием .отработавшего пара в турбине низкого, давления, характеризу1рщийся совокупным примейением: а) резервуара 1 для отработавшего в поршневой ;яашине .пара, соединенного со. снабженным регулирующей грушей 7 конусом трубою 6 с вентилем- 4; б) турби ны низкого давления 12 с динамомап1Йной 25, ток от которой утилизируется в электродвигателях 23, приводящих в движение колеса г тендера, и в электродвигателях, обслуживающих конденсатор, и холодильник,- е) конденсатор 14, к кото-рому подводитсяпо трубе 11 отработавший пар Турбиными по-трубе 15--охлаждающая вода, конденсат же и воздух из которого удаляются насосами 47 и 48, и. г) холодильника для обратного охлаждения воды из конденсатора, подаваемой в резервуар 16 и стекающей по пластинам 32 с бтвёретиям в Коробку 40 и перекачиваемой, наносом в резервуар 21, откуда она лс1;дается снова в конденсатор ,
и в паровой ,котел.. , : ..;--.; .-; / , .... , , у Ё патенту И. О/Трофимова и ., №dl050
ЦЗИГ. i
1 /
иол кто А. А. Сластенина , .- ,
фиг. 6.
fifp
-mi
н
фйг.8.. rrig
1 f v I.1
. и 37 2Ь ,у- 46 35
и 2537 47 .
гг
ш,ш ,я
40 , Sf
у х у у
) i4 8;ыи..;..Х...
У Ч
37 47
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-12-01—Подача