Паровоз Советский патент 1929 года по МПК B61C1/00 

Описание патента на изобретение SU11050A1

Изобретение касается najpoBoaa с приспособлевием для использования отработанного пари в турбине давления. На чертегйе - фиг. 1 схема ичес1си изо, вид сбоку; предлагаемого паровб ЗЕЬ С продольным разрезом тендера; фиг. его сверху; фи.: 3,-вид его спереди; фиг. 4 - вид тендера сбоку; фиг. 5-вид его сзади; фн)г. 6-вид , его спереди; фиг. 7 - вертикальный разрез

, кондесационнного устройств ; , фиг. 8- вад его сверху; фиг. 9-вид;,его., спереди;

Гфиг. 1рг-разрез пр линии .45 фиг. 7;

фиг. 11 й 12- деталр конденсационного устройства.

Предлагавшими паровоз Снабжен двумя резервуарами .1 (фиг. 1 и 3), устанавливаемыйилна площадках паровоза и соединёнными, между собой кайеройч 2, от которой идет трубопровод 10/9 к Турбине низкого давления 1. В Дышловой коробке

паЁровоза -установлен выхлопной конус 42 с регулирующей грушей 7, который можё1г выпускать Отработанный пар или в дымовую , при закрь1том вентиле 4, или через примбжающий паропровод 6,

маслООтделител, запарный вентиль 4 и

клапан 3 в резервуар 1. То и другое.

:достигается соответствующими : перекры, . . - , тиями груши 7 и вентиля 4. Возмрже

также выпуск отработанного пара частью через конус наружу, частью через вентиль 4 в резервуар 1 и далее в турбину 12. Последняя установлена на одном валу с динамЬМашиной 25 (фиг. 6), ток от которой используется в электрод игателях 23, приводящих в движение колеса тендера, а также, в электродвигателях, обслуживающих конденса тор и холодильник. Заднюю половину тендера занимает конденсационное устройство, состоящее и.ч ряда стоек 33 (фиг/. 7), в пазы которых вкладываются друг на друга и закрепляются металлические не ржавеющие листы 32 (фиг. 11 и 12), имеющие ряд отверстий для пропуска через них. Сконденсировавшейся воды. Листь снабжены поперечными планками 39, предотвращающими сдувание воздузс.ом воды с них, и продольными планками 34, которыми они накладываются друг на друга.Вода, протекая сквозь эти ЛИСТЬ,охлаждается струями войдуха.от вентиляторов 18 (фиг. 7, 8 и 10), а также, струями встречного воздуха, проникающего сквозь вертикальные ще.ли 35 тендера, которые прикрываться щитками 46. Воздух к вентиляторам 18-18, приводимь1м во вращение

Похожие патенты SU11050A1

название год авторы номер документа
Подогреватель питательной воды для паровозов 1926
  • Трофимов И.О.
SU4926A1
Подогреватель воды для паровозных котлов 1926
  • Трофимов И.О.
SU5176A1
Инжектор, действующий отработавшим или острым паром 1930
  • Трофимов И.О.
SU34969A1
Устройство для питания котлов паровозов подогретой водой 1928
  • Паламарчук А.А.
SU14204A1
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины 1937
  • Рышков В.
SU52533A1
Паровоз высокого давления 1934
  • Каменский В.А.
SU48460A1
Инжектор мятого пара 1936
  • Трофимов И.О.
SU52897A1
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины 1928
  • Михальский М.А.
SU31030A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 050 A1

Реферат патента 1929 года Паровоз

Формула изобретения SU 11 050 A1

электромотором 51, подается через направляющие 50-50 с сторон и сверху . тендера, проходит между листами 32 и череэ щель 22 выходив наружу. Отраббтанный пар от турбины 25 поступает по трубопроводу 11 в вертикал ный смеситель 14 (фиг. 7, 8 и 9), смешивается, с водой, взбрызгиваемой насосом 26 через кольцевую трубу 15 и стекает по воронкам в нижнюю часть смесителя 14, откуда вода отКайвается центробежным насосом 47 и подается по трубопроводу 55 в резервуар 16 и далее, через отверстия в последнем, на лрсты 32-32 холодильника, Воздух из смесителя 14 отсасывается воздушным насосом 48 и через диффузор выпускается в атмосферу. Пропущенная через листы 32 и охладившаяся вода скопляется внизу в коробке 40, откуда подается центробежным насосом 41 в водяные баки 21--21 (фиг. 5, 8 и 9) и затем турбонасосом 26-в смеситель 14 (фиг. 6). Внутри баков 21 распологйен ряд поперечных листов 58 против колебаний воды при толчках от паровоза. Конденсационная зода из трубопровода 55 может забиратгься также через трубу 56 к поршневому, паровому

насосу 57 и. им подаваться в котел п ровоза.

Пред нта. , .

Паровоз с Использованием .отработавшего пара в турбине низкого, давления, характеризу1рщийся совокупным примейением: а) резервуара 1 для отработавшего в поршневой ;яашине .пара, соединенного со. снабженным регулирующей грушей 7 конусом трубою 6 с вентилем- 4; б) турби ны низкого давления 12 с динамомап1Йной 25, ток от которой утилизируется в электродвигателях 23, приводящих в движение колеса г тендера, и в электродвигателях, обслуживающих конденсатор, и холодильник,- е) конденсатор 14, к кото-рому подводитсяпо трубе 11 отработавший пар Турбиными по-трубе 15--охлаждающая вода, конденсат же и воздух из которого удаляются насосами 47 и 48, и. г) холодильника для обратного охлаждения воды из конденсатора, подаваемой в резервуар 16 и стекающей по пластинам 32 с бтвёретиям в Коробку 40 и перекачиваемой, наносом в резервуар 21, откуда она лс1;дается снова в конденсатор ,

и в паровой ,котел.. , : ..;--.; .-; / , .... , , у Ё патенту И. О/Трофимова и ., №dl050

ЦЗИГ. i

1 /

иол кто А. А. Сластенина , .- ,

фиг. 6.

fifp

-mi

н

фйг.8.. rrig

1 f v I.1

. и 37 2Ь ,у- 46 35

и 2537 47 .

гг

ш,ш ,я

40 , Sf

у х у у

) i4 8;ыи..;..Х...

У Ч

37 47

SU 11 050 A1

Авторы

Сластенин А.А.

Трофимов И.О.

Даты

1929-09-30Публикация

1926-12-01Подача