Устройство для рихтовки балок подкранового пути Советский патент 1977 года по МПК E01B33/00 B66F3/08 

Описание патента на изобретение SU581183A1

Изобретение относится к строительно-мон тажным работам, в частности к устройствам для рихтовки подкрановых балок и подкрано. БЫК рельс в промышленных зданиях.

Известно устройство для рихтовки балок 5 подкранового пути, содержащее захватный элемент, соединенный с винтом механизма перемещения, закрепленного на опорной р&ме l.

Однако для устройства характерна дли- 10 тельность ведения рихтовочных работ.

. цель изобретения - сокращение времени рихтовочных работ.

Для этого опорная рама устройства снаб-15 жена катками, установленными по оси, проходящей через центр тяжести устройства, а на двух противоположных сторонах рамы установлены механизмы перемещения балок, каждый из которых имеет ползун связарный iO с вертикальным винтом, взаимодействующим с гайкой, закрепленной на захватном элемент те, и горизонтальными винтами, взаимодействугацими с соответствующей гайкой, эак. репленной на раме.25

На фиг. 1 изображено предлагаемое уст ройство, установленное на балках подкранового пути в месте стыка балок, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1,

Устройство имеет раму 1, несущую меха- нкзмы перемещения балок в двух взаимноперпендикулярных плоскостях. Рама 1 снабжена опорным катком 2, установленным по оси, проходящей через центр тяжести, уст ройства (см, фиг. l). Механизмы перемещения 3 и 4 установлены на противоположных сторонах рамы 1. Каждый механизм перемещения имеет захватнь и элемент 5, в коромысле 6 которого закреплена гайка 7, взаимодействующая с винтом 8 вертикального перемещения. Головка винта 8 установлена в закрепленных на раме направлякяцих 9 с помощью ползуна 10, охватывающего голо&ку винта. Ползун 10 соединен с двумя горизонтальными винтами 11 и 12, каждый из которых взаимодействует с гайками 13 к 14, закрепленными на раме.

Работа устройства в приведенном вйриан/te вьшолнения осуществляется вручную. Как показано на фиг. 1, катковая опора и аахватный элемент механизма 3 устанавливается на левой балке 15 в месте стыка. Механизм перемещения 4 захватным элементом закрепляется на правой балке 16 и вращением В1шта 8 поднимает конец балки 16 на необходимую высоту, а .вращением винтов 11 и 12 балха перемешается в плоскости, перпендикулярной продольной оси балки. После установки требуемых прокладок 17 меж.ду опорной частью балки и колонной 18 вращением винта 8 балка опускается в проектное положение, а опорный каток 2 перемещается на балку 16. Далее так же проводится рихтовка балки 15, после чего устройство легко перемещается к следующему сты{су. Формула изобрётения Устройство для рихтовки балок подкранового пути, содержащее захватный элемент, ,, /I соединенный с винтом механизма перемещения, закрепленного на опорной раме, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени рихтовочных работ, опорная рама снабжена катками, установленными iio оси, проходящей через центр тяжести устройства, а на двух противоположных сто,. ронах рамы установлены механизмы перемедоения балок, каждый из которых имеет ползун, связанный с вертикальным винтом, взаимодействующим с гайкой, закрепленной на захватном элементе, и горизонтальными , винтами, взаимодействующими с соответсвующей гайкой,, закрепленной на раме. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 67431, В 66 F 3/08. 31.12.46.

А -А

01 г.2

Похожие патенты SU581183A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
Устройство для крепления подкрановых балок к колоннам 1980
  • Мишанин Иван Никифорович
SU887423A1
ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ 2002
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Лаштанкин А.С.
RU2235676C2
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2010
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Тонников Дмитрий Валерьевич
RU2457998C2
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА 2007
  • Потапов Владимир Федорович
  • Сиротинин Дмитрий Игоревич
  • Смирнов Борис Александрович
  • Ширкин Александр Борисович
RU2344986C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1982
  • Панфиленко Андрей Иванович
SU1087600A1
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ РАЗРУШАЮЩИХСЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСОЛЕЙ 2006
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Бороздин Антон Юрьевич
RU2346878C2
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1994
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Тамбовцев Е.Н.
  • Васильев А.В.
RU2114045C1
Подкрановый путь 1988
  • Бучинский Юрий Леонидович
  • Глущенко Анатолий Григорьевич
  • Малюта Владимир Иванович
  • Мавроди Юрий Федорович
SU1606432A1

Иллюстрации к изобретению SU 581 183 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для рихтовки балок подкранового пути

Формула изобретения SU 581 183 A1

SU 581 183 A1

Авторы

Михайлов Сергей Васильевич

Даты

1977-11-25Публикация

1976-07-21Подача