Изобретение относится к строительно-мон тажным работам, в частности к устройствам для рихтовки подкрановых балок и подкрано. БЫК рельс в промышленных зданиях.
Известно устройство для рихтовки балок 5 подкранового пути, содержащее захватный элемент, соединенный с винтом механизма перемещения, закрепленного на опорной р&ме l.
Однако для устройства характерна дли- 10 тельность ведения рихтовочных работ.
. цель изобретения - сокращение времени рихтовочных работ.
Для этого опорная рама устройства снаб-15 жена катками, установленными по оси, проходящей через центр тяжести устройства, а на двух противоположных сторонах рамы установлены механизмы перемещения балок, каждый из которых имеет ползун связарный iO с вертикальным винтом, взаимодействующим с гайкой, закрепленной на захватном элемент те, и горизонтальными винтами, взаимодействугацими с соответствующей гайкой, эак. репленной на раме.25
На фиг. 1 изображено предлагаемое уст ройство, установленное на балках подкранового пути в месте стыка балок, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1,
Устройство имеет раму 1, несущую меха- нкзмы перемещения балок в двух взаимноперпендикулярных плоскостях. Рама 1 снабжена опорным катком 2, установленным по оси, проходящей через центр тяжести, уст ройства (см, фиг. l). Механизмы перемещения 3 и 4 установлены на противоположных сторонах рамы 1. Каждый механизм перемещения имеет захватнь и элемент 5, в коромысле 6 которого закреплена гайка 7, взаимодействующая с винтом 8 вертикального перемещения. Головка винта 8 установлена в закрепленных на раме направлякяцих 9 с помощью ползуна 10, охватывающего голо&ку винта. Ползун 10 соединен с двумя горизонтальными винтами 11 и 12, каждый из которых взаимодействует с гайками 13 к 14, закрепленными на раме.
Работа устройства в приведенном вйриан/te вьшолнения осуществляется вручную. Как показано на фиг. 1, катковая опора и аахватный элемент механизма 3 устанавливается на левой балке 15 в месте стыка. Механизм перемещения 4 захватным элементом закрепляется на правой балке 16 и вращением В1шта 8 поднимает конец балки 16 на необходимую высоту, а .вращением винтов 11 и 12 балха перемешается в плоскости, перпендикулярной продольной оси балки. После установки требуемых прокладок 17 меж.ду опорной частью балки и колонной 18 вращением винта 8 балка опускается в проектное положение, а опорный каток 2 перемещается на балку 16. Далее так же проводится рихтовка балки 15, после чего устройство легко перемещается к следующему сты{су. Формула изобрётения Устройство для рихтовки балок подкранового пути, содержащее захватный элемент, ,, /I соединенный с винтом механизма перемещения, закрепленного на опорной раме, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени рихтовочных работ, опорная рама снабжена катками, установленными iio оси, проходящей через центр тяжести устройства, а на двух противоположных сто,. ронах рамы установлены механизмы перемедоения балок, каждый из которых имеет ползун, связанный с вертикальным винтом, взаимодействующим с гайкой, закрепленной на захватном элементе, и горизонтальными , винтами, взаимодействующими с соответсвующей гайкой,, закрепленной на раме. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 67431, В 66 F 3/08. 31.12.46.
А -А
01 г.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2013483C1 |
Устройство для крепления подкрановых балок к колоннам | 1980 |
|
SU887423A1 |
ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ | 2002 |
|
RU2235676C2 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1087600A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ РАЗРУШАЮЩИХСЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСОЛЕЙ | 2006 |
|
RU2346878C2 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
Подкрановый путь | 1988 |
|
SU1606432A1 |
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1976-07-21—Подача