в аккумуляторе над жидкостью - газ. В начальном положении перепускной и управляющий клапаны аппарата закрыты. Клапан 8 прижат к седлу пружиной 9, клапан 13 - начальным натяжением пружины 14, величина которого равна силе, развиваемой на поршне 18 начальным давлением газа в аккумуляторе.
При соударении вагонов аппарат работает следующим образом.
Удар воспринимается поршнем 5, приобретающим в момент соударения максимальную скорость, равную скорости соударения. С этой скоростью поршень перемещается внутрь цилиндра, сжимая в нем и сообщающихся с ним каналах жидкость до тех пор, пока давление не достигнет величины, достаточной для открытия клапана 13. Характер нарастания силы, действующей на поршень 5 на этом интервале времени показан на силовой характеристике (см. фиг. 3) линией АБ. При открытии клапана 13 поршень начинает перемещаться, вытесняя жидкость из гидроцилиндра. При этом возникает поток в канале 12 и перепад давлений на дросселе И. Этот перепад, действуя на клапан 8, поднимает его с седла. Таким образом, в описанном аппарате клапаны открываются практически одновременно. Жидкость из гидроцилиндра перетекает в аккумулятор через два параллельных канала 7, 10 с клапаном i8 и каналы 7, 12, 15 с клапаном 13. Размеры клапанов подобраны так, что 9/10 объема вытесненной жидкости проходит через клапан 8. В момент открытия клапанов резко возрастает натяжение пружины 14, так как на поршень 17 начинает действовать перепад давлений, образующийся при
протекании жидкости через сопло. Возрастание усилия в соответствии с этим показано на силовой характеристике линией БВ.
По мере сжатия аппарата скорость поршня уменьшается, а давление в аккумуляторе растет. Натяжение пружины 14 не изменяется, что определяет постоянство усилия, развиваемого аппаратом. Линия ВГ на силовой характеристике соответствует постоянному усилию в процессе сжатия аппарата.
Формула изобретения
Гидравлический поглощающий аппарат автосцепного устройства, содержащий корпус, смонтированный в нем гидроцилиндр, между которыми образована вспомогательная камера, причем в гидроцилиндре выполнен сопловой канал, соединенный с перепускным подпружиненным клапаном, который через дроссельное устройство соединен с управляющим клапаном, а перепускной и управляющий клапаны связаны каналами с указанной вспомогательной камерой, отличающийся тем, что, с целью снижения усилия сжатия и поддержания его уровня, аппарат снабжен механизмом управления в виде двух цилиндров, общий шток поршней которых взаимосвязан с пружиной управляющего клапана, полость одного из цилиндров каналами сообщена с атмосферой и вспомогательной камерой, а полость другого цилиндра - с полостью гидроцилиндра и с сопловым каналом.
Источника информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №402192, кл. В 61G 9/08, 12.10.73.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ СИСТЕМ УДАРОЗАЩИТЫ | 2011 |
|
RU2465495C1 |
Гидрогазовый поглощающий аппаратАВТОСцЕпКи жЕлЕзНОдОРОжНОгО TPAH-СпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU796028A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ | 2008 |
|
RU2448261C2 |
Пневмогидравлический привод | 1977 |
|
SU750202A1 |
КЛАПАН ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ | 2007 |
|
RU2374542C2 |
Гидравлический перфоратор | 2017 |
|
RU2656062C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗОНДОВЫЙ ПЕРФОРАТОР | 2013 |
|
RU2550709C2 |
КЛАПАН ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ | 2011 |
|
RU2483195C1 |
ЗАБОЙНЫЙ ПУЛЬСАТОР | 2012 |
|
RU2539087C2 |
.„.„..,,,,,,,,,,,,,,,,, //y y/j TyyAA/i//// . X/XXXXXXXX/XXX XX-XZ/ . т 9 11 / . I I w
.
J
neflSf-ieufff i- -.(flu///fl
Фиг. j
Авторы
Даты
1977-11-30—Публикация
1976-06-14—Подача