Опора ходового механизма Советский патент 1977 года по МПК B62D55/08 E21C33/00 

Описание патента на изобретение SU583021A2

(54) ОПОРА ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА

Похожие патенты SU583021A2

название год авторы номер документа
Опора ходового механизма 1980
  • Вильянинов Николай Иванович
SU935364A2
Опора ходового механизма 1971
  • Полев Владлен Петрович
SU620597A2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Тайхманн Мартин
RU2203818C2
Устройство для установки съемного кузова на раме транспортного средства 1970
  • Козлов Константин Петрович
  • Левичев Юрий Анатольевич
  • Лысяков Анатолий Григорьевич
  • Маргорин Евгений Николаевич
SU564992A1
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2327328C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Савенков И.В.
  • Белов О.А.
  • Гамаюнов П.П.
  • Стрельников В.А.
  • Федотов А.М.
RU2011591C1
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2325792C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2303339C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Йоэль Лауронен[Fi]
RU2093369C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ 1998
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
  • Салдаев А.М.
  • Рогачев А.Ф.
  • Мазаева Т.И.
RU2129262C1

Иллюстрации к изобретению SU 583 021 A2

Реферат патента 1977 года Опора ходового механизма

Формула изобретения SU 583 021 A2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ходовым ме ханизмам гусеничных транспортных и горны машин. По основному авт. св. № 276863 извес на орора ходового механизма, содержащая т лежки с продольными балками, шарнирно соеш1ненными с поперечной балкой, на кото рой установлены цапфы, перпендикулярные продольным балкам и соединенные с ними укосинами. В такой опоре от сил трения о цапфу на yKocHHJ действует изгибающий момент в вер тикальной плоскости. Целью изобретения является исключение изгибающего момента, действующего на уко сины в вертикальной плоскости. Это достигается тем, что, цапфы жестко связаны с укосинами и выполнены заодно с осью шарнирного соединения, ось жестко связана с продольной балкой и разметена внутри поперечной балки. На фиг. 1 изображена опора ходового мвханизма, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Опора ходового механизма содержит тепеяь ки 1 с продольными балками 2, соединеннььми с поперечной балкой 3. С продольными балками соединены укосины 4, жестко связанные с цапфами 5, которые выполнены заодно с осью .6 шарнирного соединения. Ось жестко связана с продольной балкой и размещена внутри поперечной балки. При несинхронном движении правой и левой тележек боковые усилия, действующие на продольную балку тележки по ее концам, передаются через укосины на цапфу. Тем самым раэгружается продольная балка от изгибающего момента в горизонтальной плоскости. Неровнооти трассы движения копируются поворотом продольных бал ок в вертикальной плоскости. При этим одновременно с поворотом продольной ianKH происходит поворот цапфы и укосин, оэтому трение укосин о цапфу отсутствует, исключается изгибающий момент, действующий на укосины в вертикальной плоскости.

SU 583 021 A2

Авторы

Кочергин Борис Михайлович

Даты

1977-12-05Публикация

1976-03-09Подача