(54) ОПОРА ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора ходового механизма | 1980 |
|
SU935364A2 |
Опора ходового механизма | 1971 |
|
SU620597A2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2203818C2 |
Устройство для установки съемного кузова на раме транспортного средства | 1970 |
|
SU564992A1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2011591C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2325792C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2093369C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ходовым ме ханизмам гусеничных транспортных и горны машин. По основному авт. св. № 276863 извес на орора ходового механизма, содержащая т лежки с продольными балками, шарнирно соеш1ненными с поперечной балкой, на кото рой установлены цапфы, перпендикулярные продольным балкам и соединенные с ними укосинами. В такой опоре от сил трения о цапфу на yKocHHJ действует изгибающий момент в вер тикальной плоскости. Целью изобретения является исключение изгибающего момента, действующего на уко сины в вертикальной плоскости. Это достигается тем, что, цапфы жестко связаны с укосинами и выполнены заодно с осью шарнирного соединения, ось жестко связана с продольной балкой и разметена внутри поперечной балки. На фиг. 1 изображена опора ходового мвханизма, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Опора ходового механизма содержит тепеяь ки 1 с продольными балками 2, соединеннььми с поперечной балкой 3. С продольными балками соединены укосины 4, жестко связанные с цапфами 5, которые выполнены заодно с осью .6 шарнирного соединения. Ось жестко связана с продольной балкой и размещена внутри поперечной балки. При несинхронном движении правой и левой тележек боковые усилия, действующие на продольную балку тележки по ее концам, передаются через укосины на цапфу. Тем самым раэгружается продольная балка от изгибающего момента в горизонтальной плоскости. Неровнооти трассы движения копируются поворотом продольных бал ок в вертикальной плоскости. При этим одновременно с поворотом продольной ianKH происходит поворот цапфы и укосин, оэтому трение укосин о цапфу отсутствует, исключается изгибающий момент, действующий на укосины в вертикальной плоскости.
Авторы
Даты
1977-12-05—Публикация
1976-03-09—Подача