Изобретение относится к ходовым механизмам преимущественно тяжелых машин, в частности к опоре ходового ме- ханизма, в моэвет &ыгь испольговано в конструкции опор ходовых механизмов тяжелых экскаватс в, кранов в других машин., ,
Из авт.св. № 276863 извесна опора ходового механизма, вклкпающая тележки с продольными балками, шарнирно соедин ными с поперечной балкой (рамой машины) с помощью папф, которые установлены на поперечной балке (раме машины) перпендикулярно, продольным балкам и соединены с ними укосинами .
Эта опора затрудняет проведение монтажных и ремонтных работ.
Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажных и ремонтных работ ходового механизма с такой опорой.
Это достигается за счет того, что в опоре ходового механизма поперечная балка вьшолнена с приливами на концах, при этом цапфы размещены в приливах и выполнены с хвостовиками, на которых устаВовпены укосины, соединяющие . tKOtmbi проДОЛЫ1ЫХ балок ходовых тележек с поперечной балкой.
На фиг. 1 изображена пред1лагаемая опора, частичный разрез по оси одной из цапф; на фиг. 2 - разрез А-А на фнг. 1.
Опора имеет тележки 1, которые могут быть выполнены гусеничными или рельсоколесными. Продольная балка 2 каждой тележки 1 с поперечной балкой 3 соединена горизонтальным шарниром - аапфой 4. Поперечная балка 3 вьшолнена с приливами 5 на концах. Цапфы 4 выполнены с хвостовиками 6 и размешены в приливах 5 поперечной балки 3 так, что хвостовики 6 выступают наружу в промежуток между приливами 5. На хвостовике 6 каждой цапфы 4 установлена поворотная втулка 7, с которой одним концом соединены укосины 8, закрепленные другим концом на продольной балке 2 у противоположных ее концов. Поперечная балка 3 шарнирно соединена с вилкой 9, закрепленной на раме машины. Работа предлагаемой;опоры ходового механизма заключается в том, что возникающие рпрЬ несинхронном движении тележек 1 боковые усилия, действующие на продольную балку тележки концам, передаются через укосины 8 хвостовику 6 цапфы 4, разгружая продольную балку 2. и узел ее шарнирного соединения с поперечной балкой 3 от действия изгибаю щего момента. Вьп1оянение поперечной балки 3 с приливаМн 5 на концах и размещение в них цапф 4 с хвостовиками 6, выступающими в промежуток между приливами 5, упрощает монтаж и демонтаж укосин 8 и облегчает, при необходимости, замену самой цапфы 4. Формула изобретения Опора ходового механизма по авт. св. № 276863, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажных ремонтных работ, поперечная балка выполнена с прилизами на концах, при этом цапфы размещены в приливах и выполнены с хвостовиками, на которых установлены укосины, соединяющие концы продольных балок ходовых тележек с поперечной балкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 276863, кл. Е 21 С ЗЗ/ОО, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора ходового механизма | 1980 |
|
SU935364A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1993 |
|
RU2078870C1 |
ОПОРА ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА | 1970 |
|
SU276863A1 |
Опора ходового механизма | 1976 |
|
SU583021A2 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297971C1 |
ПОРТАЛ БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297969C1 |
Транспортно-монтажное судно-катамаран | 1981 |
|
SU1052442A1 |
(риг.1
1
I
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1971-11-01—Подача