Настоящее изобретение ставит своей задачей дать такое устройство для упражнения в велосипедной езде, с помощью которого можно бы было в помещении производить движения, аналогичные движениям при езде на велосипеде в естественных условиях, или максимально приближенным к ним, а также регистрировать пройденное расстояние. С этой целью в данном устройстве, выполненном в виде велосипеда, снабженного тормозом, рама велосипеда установлена поворотно около горизонтальной оси, чтобы одновременно с изменением наклона изменять натяжение тормозной ленты, прикрепленной одним концом к платформе, а другим к основанию. Таким образом тренирующийся имеет возможность на ходу увеличивать и уменьuiaTb нагрузку, имитируя подъемы и спуски с гор.
На чертеже изображен общий вид устройства.
Предлагаемое устройство для упражнения в велосипедной езде состоит из основания 1 с установленной на нем, на кронштейнах 3 и 10, площадкой 2 Велосипедной рамы 19, на вертикальной трубе которой помещен механизм, передающий движение педалей
на маховое колесо 13, помещенное на кронщтейнах 5. На: горизонтальной трубе рамы 19 расположены: седло 20, руль 15, указатель пройденного расстояния 14 и рукоятка 16, назначение которой изменять угОл наклона «ли подъема станка.
Маховое колесо 13 состоит из обода и четырех спиц, на которых укреплены поворотные лопасти для создания во время работы нужного аэродинамического сопротивления. На оси колеса 13 установлен шкив 12 с огибающей его тормозной металлической лентой 11, укрепленной одним своим концом к площадке 3 и другим - к пружине 4, закрепленной на основании 1.
Таким образом, тренирующийся может на ходу устанавливать посредством рукоятки 16, соединенной с рычагами 6, 9 и тягами 18, 7, нужное положение велосипеда (для езды в гору или под гору), одновременно изменяя, тем самым, и нагрузку в соответствии с режимом работы, т. е. усиливая торможение при подъемах на горы и ослабляя или совсем прекращая при езде, как бы ло ровной (горизонтальной) дороге и под гору.
предмет изобретения.
Устройство для упражнения в велосипедной езде, выполненное в виде велосипеда, снабженного тормозом, отличающееся тем, что рама велосипеда установлена на поворотной
около горизонтальной оси площадке с той целью, чтобы одновременно с изменением наклона изменять натяжение тормозной ленты, которая одним концом прикреплена к платформе, а вторым к основанию.
7 6/i .
iг
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-06-26—Подача