В 1Г1редла -аемо-м стенде д.тя испытания двигателей в-ну-преи-него горения двигатель привюдит в действие балансирный насос с регулируе-хгой цроизводителы-юстыо, соединенный с диназдометром. С целью рекуперации экергии испытываемото двигателя, нагнетаемая насосом жидкость направляется в гидравлический дви1атель с регулируемой нроизводительностыо, соединенный с генератором пе еменно,го тока. ГТостоя нное давление жидкости, поступающей в гидравличеокий двигатель, поддерживается при помощи nepenyoKiHoro клапана.
На чертеже фиг. 1 изображает схому стенда испытания двигателей внуTijeHiHeTO горения, фи1 2 -- схему испытательной станции.
Ва./г. испытываемого двигателя 1 внуnpe Hinero горения (. 1) соединяется с пр:ИВО).а,нЫ валом балачсирного насоса 2 с ре1улируемой производительность О, соедипенного с дииДМОметрОМ 3.
Во время работы двигателя 1 масло и.гн иная жидкость заса)сывается насосом из промежуточного резервуа;ра 7 и, с целью рекуперации энергии испытываемо1-о двитателя, под давлением подается к ги)дра1в;шческо-му двИгателю 4, При водя во йращвние ето вал, соеди ге«пый, в свою очередь, с генератора 5 переменно1о тока. Таким образом, при работе двигателя на испытате,:1ьном стенде энергия его, посредством гидрав,Л:Ичес1 ого привода и генератора, 1треобразуется в электрический ток.
Перепускной клапан 6 поддерживает при эксплоатационном режиме работы двигателя постоянное дав.тение жидкости, поступаюпдей в гидрав,шчески1 1 двигате,ть 4. Вс,тедствие того, что насос 2 и |-идрав,-1Ический двигатель обладают рету.пируемой производите,1ьностью, при данной системе п{ едставляется возможность поддерживать определенное постоянггое число о&о-ротов генератора переменного тока при различных числах оборотов вала истп тываемого двигателя.
Отдаваемая двигателем во вре-мя работы эффективная мощность измеряется с помощью динамометра, соединеннего с ба,таисирным насосом.
Схема испытательной станции с рекуперацией энергии двигате.пей во вреMiH испытаний по описанному принципу с значительным числом стендов (например, для авиамоторного производства) показана на фиг. 2.
В этом случае масло нагнетается всеми насосами 2 в общую магистраль 8
низкого давления, от которой питаются несколько гидравлических двигателей 4. Излишнее количество масла перепускается в магистраль 9 высоксп-о давления черезклапан 6.
Количество и мощность гидравлических двигателей выбираются-с учетом коэфициента оДновремен1Ности испытаний двигателей па станции.
П р е д м е и 3 о б р е т е « и я.
1. Стенд для испытания двичателей В1нутре него горения, о т л и ч а ю at и йс я тем, что,В целях рекуперации энергии иснытываемого двигателя, применен- цри1водимый двигателем и соединен;нь й с дИ11а мометром балавсирпый «асос,- нагнетаегмая которым жидкость направляется в гидравлический двигатель, в свою очередь соединенный с генератором переменного тока.
2.Форма выполнения стенда по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что балансирны1Й Hiacoc и гидравлический двигатель имеют регулируемую производительность.
3.В стенде по пп. 1 и 2 применение перепускного кла-пана для поддержания постоянного давления жидкостк. поступающей в гиДрав;1ический двигатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания двигателей, преимущественно авиадвигателей | 1943 |
|
SU63575A1 |
Гидравлический поршневой манометр | 1948 |
|
SU79202A1 |
Гидравлический энерго-кавитационный стенд | 1961 |
|
SU150276A1 |
Стенд для испытания агрегатов газотурбинных двигателей | 1987 |
|
SU1578557A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ УЗЛОВ СТЕНДЕРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯМИ УЗЛОВ СТЕНДЕРА | 2021 |
|
RU2782171C1 |
Стенд для динамических испытаний рукавов | 1990 |
|
SU1828959A1 |
Устройство для масляного охлаждения поршня двигателя внутреннего горения | 1926 |
|
SU7106A1 |
Испытательный гидравлический стенд | 1981 |
|
SU992820A1 |
Нагрузочное устройство | 1978 |
|
SU777777A1 |
Стенд для испытаний поршневых гидравлических цилиндров с рекуперацией энергии | 2023 |
|
RU2811221C1 |
(2) ) ( г ( 2) ( 2
Фиг. 2.
Ь-Ь
JlLim
t LL
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-11-17—Подача