проходящий через них профильный шток 14 образуют дроссельный элемент. Шток 14 имеет профильные канавки 23 и направляющие выступы 24. В передней части щток 14 имеет упор 25, а в концевой-центральное отверстие 26, откуда отходят два боковых наклонных отверстия 27 и 28.
ЦентраоЧьное отверстие 26 щтока 14 закрыто резьбовой пробкой 29. Герметизация щтока 14 в крышке 10 осуществлена при помощи уплотнительной шайбы 30 и гайки 31.
Крышка 10 выполнена конической, а отверстия 27 и 28 в штоке 14 являются как бы продолжением этого конуса. Для заполнения гидробуфера рабочей жидкостью в корпусе 1 имеется резьбовое отверстие с пробкой 32.
При заполнении гидробуфера рабочей жидкостью отвинчиваются пробки 29 и 32; гидробуфер ставится вертикально, так что коническая крышка 10 занимает верхнее положепие. Жпдкость, заполняя гидробуфер, вытесняет воздух через отверстие 26. Коническая крышка 10 и наклонные отверстия 27 и 28 позволяют полностью вытеснять весь воздух жидкостью, после чего заворачиваются пробки 29 и 32. Таким образом обеспечивается полное исключение воздушного пузыря во внутреннем объеме гидробуфера.
Работа гидробуфера происходит следующим образом. При торможении какой-либо объект ударяет в крышку гидробуфера, которая, сжимая сильфон 4, одновременно перемещает щток 14, последний, в свою очередь, перемещает крыщку 10, а она растягивает сильфон 5. Сжимаясь, сильфон 4 вытесняет рабочую л идкость через профильные канавки 23 штока 14 в полость, ограиичеиную перегородками 17 и 18, откуда под воздействием растягиваемого сильфоиа 5 через канавки 23 штока 14 жидкость попадает в полость сильфона 5, исключая тем самым образование вакуума.
В случае сильного удара в днище гидробуфера и выбора полного хода штока 14 работает упор 25, который жестко упирается во втулку 15, находящуюся в перегородке 17 и предотвращает перенапряжение сильфонов 4 и 5.
После снятия нагрузки сильфоиы 4 и 5 за счет сил унругости приводят .крышку в исходное положение.
Формула изобретения
Гидробуфер, содержащий заполненный рабочей жидкостью корпус, выполненный в виде втулки и установленных с ее торцов сильфонов с крышками и расположенный в корпусе дроссельный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, долговечности и эффективности гидробуфера, дроссельный элемент выполнен в виде соединенных по периметру со втулкой перегородок, имеющих центральное отверстие, каждая из которых отделяет полость втулки от полостей соответствующих сильфонов и проходящего через центральные отверстия перегородок профильного штока, концы которого связаны с крышками сильфонов.
Псточники ииформации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Великобритании № 755808, кл. 108(3)5, 1954.
2.Авторское свидетельство № 274555, кл. F 16F 9/00, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЪЕМНИК ПРОБКИ | 1999 |
|
RU2166808C1 |
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
Ручной погружной объемный насос | 1974 |
|
SU553359A1 |
Устройство для фильтрования суспензии | 1987 |
|
SU1465074A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2119602C1 |
Гидравлический буфер двустороннего действия для высоковольтных аппаратов | 1980 |
|
SU868861A1 |
АДАПТИВНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2000 |
|
RU2190133C2 |
Уравнительный гидробуфер для безопасных канатных подъемных систем | 1990 |
|
SU1791362A1 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1979 |
|
SU954662A1 |
Амортизатор | 1984 |
|
SU1370337A1 |
w
i 1 ш
Авторы
Даты
1978-01-15—Публикация
1970-04-04—Подача