Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к устройству дат чиков скорости углового положения колес транспортных средств.
Известен датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства, содержащий фонический диск, связанный со ступицей заднего колеса транспортного средства, и магнитный детектор для магнитного взаимодействия с фоническим диском, закрепленный на корпусе заднего моста и имеющий вводной провод 1.
Однако из-за неудобного расположения вводного провода техническое обслуживание датчика является, трудоемким процессом.
Облегчение монтажа и демонтажа предлагаемого датчика обеспечивается за счет того, что он снабжен трубчатым элементом, установленным между полуосью заднего колеса и корпусом заднего моста с образованием продольного закрытого канала для установки вводного провода.
Кро.ме того, для исключения проворота трубчатого элемента относительно корпуса заднего моста в корпусе моста может быть выполнен продольный паз, а в торце трубчатого элемента - выступ, входяш.ий в этот паз.
На фиг. 1 изображен предлагаемый датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства, продольный разрез; на фиг. 2 - поперечный разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - трубчатый элемент с вводным приводом.
Датчик состоит из установленного в ступице 1 колеса фонического диска 2, связанного со ступицей 1 выступом 3. На корпусе 4 заднего моста установлен магнитный детектор 5 с вводным проводом 6. Кроме того, в корпусе 4 размещен трубчатый элемент 7, образующий продольный канал 8, в котЬро.м установлен вводной провод 6. От npOBOpota трубчатый элемент 7 удерживается . Ьыступом 9, входящим в продольный паз 10.
При-, техническом обслуживании датчика скорости и углового положения колеса вынимают полуось 11, при этом открывается свободный доступ к фоническому диску 2.
20
Формула изобретения
1. Датчик скорости и углового положения
колеса транспортного средства, содержащий
25 фонический диск, связанный со ступицей заднего колеса транспортного средства, и магнитный детектор для магнитного взаимодействия с фоническим диском, закренленный на корпусе заднего моста и имеюндий вводной провод, отличающийся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа датчика, он снабжен трубчатым элементом, установленным между полуосью заднего колеса и корпусом заднего моста с образованием продольного закрытого канала для установки вводного провода.
Фиг. 1
2. Датчик по п. 1, отличающийся тем, что о целью исключения проворота трубчатого элемента относительно корпуса заднего моста, в корпусе моста выполнен продольный паз, а в торце трубчатого элемента - выступ, входящий в этот паз.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Франции № 2006619, кл. В 60 Т 8/16. 1969.
f, А-А
Фиг. 2
,S
Фаг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 2023 |
|
RU2811589C1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
МОТОР-КОЛЕСО | 2017 |
|
RU2653725C1 |
Мотор-колесо | 2023 |
|
RU2816724C1 |
Автомобиль | 1983 |
|
SU1232531A1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
МОТОР-КОЛЕСО | 2017 |
|
RU2655098C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
МОТОР-КОЛЕСО | 2017 |
|
RU2673587C1 |
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ СВОБОДНОГО ХОДА | 2012 |
|
RU2523721C2 |
Авторы
Даты
1978-01-15—Публикация
1972-07-19—Подача