Изобретепне относится к области электротехники, а именно к электропроводкам для транспортных средств, например автомобилей. Известна электропроводка, содержап:ая ряд отдельных изо,1ированных проводов, проходящих параллельно друг другу и связанных вместе носредство.м ряда поперечных нитей, переплетенных с проводами 1. Для получения ответвления на части соответствуюпхей длины отделытые провода пли жгуты проводов отделяются друг от друга. При этом невозможна к;1адка некоторых проводов с загибом в обратном направлении, как это требуется в некоторых случаях, так как отдельные отрезки электропроводки получают разреза1П1ем непрерывно подавае.мой полосы (про5одки). Поэтому в эго.м с.лучае приходится исюльзовать отдельный провод, не составляющий частн электропроводки. Известна также э,;1ектронроводка. содержащая подложку в виде ленты пз термопластичного гибкого материала и распо.чоженные вдоль нее параллельно друг другу провода, термоп.ластнчная оболочка каждого из которы.х соединена с подложкой сплавлением 2. Для обеспечения экономичного использования в предлагае.мой электропроводке один из проводов расположен на нолложке незамкнутой нетлей, ветви которой преимущественно параллельны, причем подложка на участке между ветвями выполнена с щелевым разрезом для образования гибкой складки между частью подложки с размещенным на ней вторым проводом и другой ветвью первого. При этом электропроводка может иметь третий провод, расположенный на удаленной от вто)ого провода стороне щели параллельно последнему. На чертеже показана онисывае.мая электропроводка. Подложка 1 электропроводки выполнена в ленты из термопластичного гибкого материала, например полихлорвинила. К подложке прикренлеп ряд проводов 2-4. Термопластичная оболоч а каждого из проводов соединена с под.южкой сплавлением. Провод 4 проходит по всей длине подложки. Провод 3 расположен на подложке незамкнутой петлей, ветви которой преимун|ественно параллельны. Подложка на участке между ветвями выполнена с щелевым разрезом для образования гибкой екладки между частью подложки с размещенным на ней проводом 4. одной из ветвей провода 3 и другой частью подложки, ма которой размещены другая ветвь нровода 3 и провод 2. Складка может отгибаться по пунктирной линии на чертеже. При этом части мектропроводки расположены под прямым утлом.
Предлагаемая электропроводка может применя1ься па дорожпом транспорте, например при монтаже электрических соединений для заднего света автомобиля.
Электропроводку изготавливают следуюпжм образом.
Пр()К)да 2-4 укладывают рядом в той конфигурации, которую они будут занимать в готовой электропроводке. Затем подложку в виде непрерывной полосы нолихлорвинила накатывают на эти провода со шпули, начиная с ОлТного конца монтажного элемента, например слева. Подложку, наложенную на провода, в местах соприкосновения ее с .материалом оболочки проводов нагревают до такой температуры, что в .момент прохождения подложки цоверх оболочки провода .между ними происходит сплавление. Когда подложка оказывается скрепленной с проводами по всей длине, эту часть подложки отделяют от остатка на шпуле и выполняют щель для образования складки. Как только провода монтажного элемента будут уложены в первом приближении, для окончательной конфигурации по плану их следует нарезать до точной длины и снабдить на концах клеммами до закрепления их на подложке.
При другом варианте изготовления электропроводки подложку не сматывают с бобины с нолихлорвиниловой лентой, а предварительно формируют до требуемой окончательной формы пеоед скреплением с проводами. После укладки проводов в их требуемой конечной позиции гфедварительпо вырезанную но конфигурации подложку накладывают затем на провода. Подложка сплавляется с оболочкой проводов либо постепенно но всей длине провода в процессе наложения на них подложки, либо подложка полностью накладывается на провода и только после этого сплавляется с их оболочкой посредством, например, радиочастотного сварочного прибора, который нагревает поверхности оболочки проводов и подложки, находящиеся в контакте, не расплавляя их остальные части. Формула изобретения
1.Электропроводка для транспортных средств, например автомобилей, содержаш,ая нодложку в виде ленты из термопластичного гибкого материала и расположенные вдоль нее провода, термопластичная оболочка каждого из которых соединена с нодложкой сплавлением, отличающаяся те.м, что, с целью обеспечения экономичного использования, один из проводов расположен на подложке неза.мкнутой петлей, ветви-которой преимушественно параллельны, причем подложка на участке между ветвями выполнена с щелевым разрезом для образования гибкой складки между частью подложки с размещенным на ней вторым проводом и другой ветвью первого.
2.Электропроводка по п. 1, отличающаяся тем, что она имеет третий нровод, расположенный на удаленной от второго провода стороне щели параллельно последнему.
Источники информации, принятые во внимаinie при экспертизе:
1.Патент США № 3627903, кл. 174-72 А, 1972.
2.Патент Франции № 2097002, кл. Н 01 В 7/00, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИБКИЕ СЛОИСТЫЕ СТРУКТУРЫ, ИМЕЮЩИЕ ЗАКРЫТЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ МАТЕРИАЛА | 2001 |
|
RU2293659C2 |
ТРУБЧАТОЕ ИЗДЕЛИЕ, СПОСОБЫ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2178355C2 |
Сварное соединение | 1980 |
|
SU939855A1 |
УПРАВЛЯЕМОЕ РАССЛАИВАНИЕ СЛОИСТЫХ СТРУКТУР, ИМЕЮЩИХ ЗАКРЫТЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ МАТЕРИАЛА | 2001 |
|
RU2279266C2 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕНТАМИ ДЛЯ ОДНОРАЗОВОГО РЕСПИРАТОРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ УЛУЧШЕННОЕ НОШЕНИЕ | 2008 |
|
RU2468843C2 |
ПРЕЗЕРВАТИВ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СИСТЕМА ПРЕЗЕРВАТИВА И АППЛИКАТОРА СПОСОБ ФОРМОВКИ ПРЕЗЕРВАТИВНОГО ИЗДЕЛИЯ | 1989 |
|
RU2126234C1 |
ГИБКАЯ, ИМЕЮЩАЯ МНОЖЕСТВО ОТДЕЛЕНИЙ, ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 1997 |
|
RU2196536C2 |
Способ изготовления плоского жгута проводов | 1982 |
|
SU1020866A1 |
НАДУВНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСТРОЙСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ | 2013 |
|
RU2680958C2 |
ВОДОПОГЛОЩАЮЩИЙ СЛОИСТЫЙ МАТЕРИАЛ И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКОГО МАТЕРИАЛА | 2015 |
|
RU2687699C2 |
Авторы
Даты
1978-01-15—Публикация
1974-02-22—Подача