ннррм тяга 9 соединена с кронштейном 10 заднего моста.
Регулировку регулятора осуществляют следующим образом. Отсоединяют нижний шйрцнр тяги 9 от кронштейна Ш заднего моста, устанавлиэа1рт распорную планку между концом плеча 8 пружины 4 и центром отверстия кронштейна 10 заднего моста (в отличие от тяги
9распорная планка позволяет перемещать плечо 8 пружины 4 в направлении от кронштейна
10заднего моста), замеряют с помощью динамометрического устройства усилие на конце плеча 8 пружины 4 и врашают болт 6 -до достижения заданного усилия на конце плеча 8 пружины 4.; ; :
. . .... .. .
Предлагаемый способ регу.пироеки регулятора давления тормозной системы автомобиля позволяет с большей точностью производить регулировку регулятора на HOBQM автомобиле и в процессе его эксплуатации. Кроме того, предлагаемый способ дает Экспериментальные данные для подбора характеристики регулятора на новые модели автомобиля.
Формула изобретения
Способ регулировки регулятора давления тормозной системы автомобиля, при котором
отсоединяют нижний шарнир тяги нагрузочной пружины от кронштейна заднего моста, устанавливают верхний шарнир указанной тяги на расстоянии от центра отверстия кронштейна заднего моста и вращают регулировочный болт регулятрра, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулировки, вращение регулировочного болта производят до достижения между верхним шарниром тягн и кронштейном заднего моста усилия, определяемого по формуле
F-P.K-SI- -t(A-t)..
где Рек -давление включения регулйтора;
S |- площадь штока поршня регулятора;
hi-длина короткого плеча нагрузочной пружины;i
hj- длина длинного плеча нагрузочной пружины;
С - жесткость нагрузочной пружины;
А - заданное расстояние между верхним шарниром тяги и ifeHTpow отверстия кронштейна заднего моста;
f - длина тяги упругого элемента и измеряемого динамометрическим устройством.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
}. Вершигора В. А. и др. Автомобили ВАЗ, М:, «Транспорт, 1974, с. 226.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2288119C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО И АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2601246C1 |
Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса | 1983 |
|
SU1134264A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU740571A1 |
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА АГРОМОБИЛЬНОГО АГРЕГАТА | 2015 |
|
RU2582738C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КОЛЕС С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2011 |
|
RU2470286C1 |
Устройство для тренировки пловцов | 1988 |
|
SU1567228A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266218C2 |
Ю
Авторы
Даты
1978-01-25—Публикация
1976-01-29—Подача