Способ регулировки регулятора давления тормозной системы автомобиля Советский патент 1978 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU589146A1

ннррм тяга 9 соединена с кронштейном 10 заднего моста.

Регулировку регулятора осуществляют следующим образом. Отсоединяют нижний шйрцнр тяги 9 от кронштейна Ш заднего моста, устанавлиэа1рт распорную планку между концом плеча 8 пружины 4 и центром отверстия кронштейна 10 заднего моста (в отличие от тяги

9распорная планка позволяет перемещать плечо 8 пружины 4 в направлении от кронштейна

10заднего моста), замеряют с помощью динамометрического устройства усилие на конце плеча 8 пружины 4 и врашают болт 6 -до достижения заданного усилия на конце плеча 8 пружины 4.; ; :

. . .... .. .

Предлагаемый способ регу.пироеки регулятора давления тормозной системы автомобиля позволяет с большей точностью производить регулировку регулятора на HOBQM автомобиле и в процессе его эксплуатации. Кроме того, предлагаемый способ дает Экспериментальные данные для подбора характеристики регулятора на новые модели автомобиля.

Формула изобретения

Способ регулировки регулятора давления тормозной системы автомобиля, при котором

отсоединяют нижний шарнир тяги нагрузочной пружины от кронштейна заднего моста, устанавливают верхний шарнир указанной тяги на расстоянии от центра отверстия кронштейна заднего моста и вращают регулировочный болт регулятрра, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулировки, вращение регулировочного болта производят до достижения между верхним шарниром тягн и кронштейном заднего моста усилия, определяемого по формуле

F-P.K-SI- -t(A-t)..

где Рек -давление включения регулйтора;

S |- площадь штока поршня регулятора;

hi-длина короткого плеча нагрузочной пружины;i

hj- длина длинного плеча нагрузочной пружины;

С - жесткость нагрузочной пружины;

А - заданное расстояние между верхним шарниром тяги и ifeHTpow отверстия кронштейна заднего моста;

f - длина тяги упругого элемента и измеряемого динамометрическим устройством.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

}. Вершигора В. А. и др. Автомобили ВАЗ, М:, «Транспорт, 1974, с. 226.

Похожие патенты SU589146A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Валышков Вячеслав Михайлович
  • Шалин Владимир Степанович
RU2288119C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО И АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЙ 2015
  • Кузнецов Юрий Владимирович
RU2601246C1
Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса 1983
  • Хаертдинов Нуретдин Хаертдинович
  • Гафаров Фуат Фатыхович
  • Кашеваров Анатолий Федорович
  • Резанов Юрий Степанович
SU1134264A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава 1978
  • Храмов Николай Иванович
  • Павлюков Эдуард Авраамович
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Баженевский Юрий Михайлович
  • Абрамов Евгений Васильевич
SU740571A1
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА АГРОМОБИЛЬНОГО АГРЕГАТА 2015
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2582738C2
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КОЛЕС С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ 2011
  • Плотников Петр Колестратович
RU2470286C1
Устройство для тренировки пловцов 1988
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Комоцкий Владимир Мечиславович
  • Золотько Виктор Евгеньевич
  • Некрашевич Алексей Иванович
SU1567228A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Валышков В.М.
RU2266218C2

Иллюстрации к изобретению SU 589 146 A1

Реферат патента 1978 года Способ регулировки регулятора давления тормозной системы автомобиля

Формула изобретения SU 589 146 A1

Ю

SU 589 146 A1

Авторы

Мордашов Юрий Федорович

Медведев Юрий Михайлович

Даты

1978-01-25Публикация

1976-01-29Подача