Пневмоамортизатор Советский патент 1978 года по МПК F16F9/02 

Описание патента на изобретение SU589479A1

(54) ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР

Похожие патенты SU589479A1

название год авторы номер документа
Пневмоамортизатор 1977
  • Сидоренко Александр Александрович
  • Назмеев Риф Хабибуллович
SU739280A1
Виброизолирующая пневмоопора 1985
  • Шмаков Владимир Тимофеевич
  • Кочетов Олег Савельевич
SU1384853A1
ПРОСТОЙ НЕСУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР 2009
  • Горбулин Вячеслав Васильевич
  • Горбулин Олег Вячеславович
RU2413104C1
Пневмоопора 1979
  • Голощапов Владлен Михайлович
  • Клименко Александр Иванович
  • Сидоренко Александр Александрович
  • Чегодаев Дмитрий Евгеньевич
SU838170A1
Телескопический гидравлический амортизатор 1979
  • Драгунов Сергей Сергеевич
  • Морозов Борис Иванович
  • Румшевич Игорь Николаевич
  • Ширшонков Евгений Николаевич
SU954662A1
Регулятор давления газа 1990
  • Ремизов Алексей Николаевич
  • Кормщиков Александр Юрьевич
  • Шванке Дмитрий Викторович
  • Кузин Владимир Николаевич
SU1737422A1
СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР ТАНКОВ 2010
  • Эдигаров Вячеслав Робертович
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Шатилова Евгения Геннадьевна
  • Бояркина Ирина Владимировна
RU2422293C1
Гидравлический телескопический амортизатор 1981
  • Ажмегов Владимир Федорович
  • Гокк Владимир Оттович
  • Ковалев Юрий Леонидович
  • Харин Валерий Васильевич
SU977864A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ НЕСУЩИЙ ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР (ТНПА) 2008
  • Горбулин Вячеслав Васильевич
RU2376511C1
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2311308C1

Иллюстрации к изобретению SU 589 479 A1

Реферат патента 1978 года Пневмоамортизатор

Формула изобретения SU 589 479 A1

Изобретение может быть использовано во многих областях народного хозяйства при виброизоляции различных устройств.

Известен амортизатор, содержащий корпус

с двумя полостями, связанными между собой дросселирующими отверстиями, поршень и автоматический регулятор.

Такой амортизатор обладает низкими демпфирующими свойствами, особенно вблизи резонанса.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является пневмоамортизатор, содержащий корпус, разделенный перегородкой на две связанные между собой посредством дросселирующего отверстия камеры, одна из которых является демпферной, а другая - рабочей и установленный в рабочей камере поршень, выполненный с полостью, являющейся камерой нагнетания, и связанный со штоком.

Недостатком этого амортизатора является неэффективное демпфирование на режиме, близком к резонансному.

Целью изобретения является улучшение демпфирования на резонансе.

Указанная цель достигается благодаря тому, что предлагаемый пневмоа.мортизатор снаб

жен дросселем переменного сопротивления, выполненным в виде втулки из пористого материала, установленной в дроссельном отверстии. На чертеже схематически изображен описываемый пневмоамортизатор, разрез.

Пневмоамортизатор содержит корпус 1, раз деленный перегородкой 2 на две связанные между собой посредством дросселирующего отверстия 3 камеры - демпферную 4 и рабочую 5, установленный в рабочей камере 5 поршень 6 с полостью 7, являющейся камерой нагнетания, связанный со штоком 8, дроссель переменного сопротивления, выполненный в виде втулки 9, и автоматический регулятор 10. Пневмоамортизатор работает следующим

образом.

В начальный момент поршень 6 находится в нижнем положении и через рычаг 11 обратной связи отводит регулирующий золотник 12 автоматического регулятора 10 также в нижнее положение, соединяя пневмомагистраль 13

с рабочей камерой 5 через камеру нагнетания 7. По мере наполнения камер сжатым воздухом поршень 6 приподни.мается и золотник 12 перекрывает канал 14 в корпусе регулятора 10, уменьшая доступ сжатого воздуха в камеры,

и полностью открывает дроссель 9 переменного сопротивления, соединяя рабочую 5 и демпферную 4 камеры. При увеличении нагрузки на поршень 6 он вместе со штоком 8 перемещается вниз. При этом золотник 12 также опускается и приоткрывает канал 14 в корпусе автоматического регулятора, впуская сжатый воздух в камеры 7, 5, 4 до тех пор, пока поршень не вернется в заданное положение (исходное), а шток 8 перекрывает отверстие 3 во втулке 9, в результате чего происходит изменение газодинамического сопротивления течению газа, что увеличивает эффект демпфирования на резонансе. Формула изобретения . Пневмоамортизатор, содержащий корпус, разделенный перегородкой на две связанные между собой посредством дросселирующего отверстия камеры, одна из которых является демпферной, а другая - рабочей, установленный в рабочей камере поршень, выполненный с полостью, являющейся камерой нагнетания, и связанный со штоком , и автоматический регулятор, отличающийся тем, что, с целью улучшения демпфирования на резонансе, он снабжен дросселем переменного сопротивления, выполненныи в виде втулки из пористого материала, установленной в дроссельном отверстии.

SU 589 479 A1

Авторы

Сидоренко Александр Александрович

Даты

1978-01-25Публикация

1976-06-18Подача