npHjfeHeHHe сельфакторного утка, намотаиного .на бумажные патроны, для целей автоматического ткачества, со Пряжено с операцией перемотки этого утка на деревянные шпули, при- i способленные для челноков ткацких j автоматов. При этой перемотке, как ; известно, существующие уточно-мю- тальные машины образуют на деревян- ; ных шпулях резервную намотку, рас- I полагаемую ниже основной намотки I утка и необходимую для заиравки шпуль в магазин ткацкого автомата.
Уже предлагались сельфакто рь, снабженные вспомогателвной дорогой для получегмя резервной намот ки непосредственно на самих сельфакторах, работающих на деревянных шпулях для автоматических ткацких станков.
Предлагаемое приспособление к сельфактораМ для получения резервной намотки, также снабженное вспомогательной дорогой, отличается от других приспособлений того же назначения тем, что для переключения механизма мотки сельфактора с резервной «амотки на нормальную применена скоба, j подвешенная к вспомогательной доро- j ге н соединенная одним концом с ползушкой основного мотального механизма, взамодействуюагей роликом с основной дорогой, а другим концом с винтом, служащим для подъема и опускания скобы, с целью управления намоткой от основной или вспомогательной дороги.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди примерной формы выполнения приспособления, фиг. 2 - ви1д сбоку, частично в разрезе, приспособления по фиг. I.
Вспомогательная дорога 1 приспособления, снабженная в передней части поворотной на шарнире 14 и направляемой штифтом 8 планкой 2, отжимаемой от переднего конца до-рогн 1 регулировочным винтом 6 с гайкой 7, своими концами расположена в опорных башмаках 3. Последние болтами 10 и И жестко прикреплены к угольиикам 4 и 5, соединенны.м болтами 9 с боковыми стани1нами станка сельфактора. 3 конца дороги, противоположного планке 2, снабл ен регулировочным винтом 36. Вспомогательная дорога, фиксируемая в осевом направлении упорной пластиной 12 с винтами 13 переднего башмака 3, расположена над основной рабочей дорогой 40 сельфактора, управляющей
через ролик 39 лолэушки 38 и ряд промежуточоных органов валом 41 надниточника сельфактора при нормальнор мотке шпуль. К валу 41 найниточиика при пОМОщи стяжного вивта 20 с гайкой 21 жестко прикреплен: отросток скобы, снабженный «акладной губкой 19. В скобе 15 ВИНТОМ 37 к оои 17, поворотной около винтов 18, прикреплен ролик 16, могущий взаимодействовать с вспомогательной до:рогой 1 и с планкой 2, при некотором повороте вала наЯНитоЧНИка против часовой стрелки.
Скоба 15 выполнена из двух фигурных пластин, стярнутых шт-ифта ми 22 и вверху соединенных масси1В:ной полосой 42. Скоба 15 охвачена снаружи обеими ветвями вилки 24, паправляемыми вертикально штифтами 23 скобы 15. Вилка 24 собдияена с болтом 34 ползушки 38 основной дороги помощью тяги 29, закрепляемой в вилке 24 гайкой 30 и соединенной нижним концом при помощи болта 32 с гайкой 33 -с двумя щечками 31, жесГко соедине-нньши щтифтом 35 « болтом 34 ползущки 38. Верхние концы вилки 24 жестко прикреплены к гайке 43, з которую ввинчен: вият 25, закрепляемый в гайке помощью стопорного винта 28. На верхнем -конце винта 25 жестко укреплена втулка 26 рычага с рукояткой 27, предназначенной п.ри вращении для переключения мотки сельфактора с резерв/ной на нормальную и обратно.
При работе ролик 16 скобы 15 взаиаддействует со вспомогательной дорогой 1 и ее планкой 2, а ролик 39 ползушки 38 поднят относительно основной дороги 40 сельфактора, что достигается завинчиванием винта 25 в гайку 43 вилки 24 перед началом работы съема. При этом торец винта 25, упираясь в верхнюю полосу 42 скобы 15, поперечную к ее фасонным боковым пластинам, несколько поворачивает скобу 15 н вал 41 наяниточиика против часовой стрелки в .положение, соответствующее работе резервной намотки. ПОсле нескольких отходов каретки винт 25 вывин чи;вают за рукоятку 27 КЗ гайки 43 «илки 24, вследствие чего ролИк 39 ползущки 38 приходит в соприкосновение с основной дорогой 40, а ролик 16 скобы 15 отходит от вспомогательной дороги 1 с планкой 2 при вращении вала 41 надвиточника. Планка 2 вспомогательной дороги 1 устанавливается винггом 6 так, чтобы в резерв ной намотке не было прослойков, затрудняющих освобождение со П1пули резерва нити.
П р е д Л1 е т изобретения.
Приспособление к сельфакторам для получения резервной намотки со вспомогательной дорогой, о т л и 4i а ю щ ее с я тем, что для переключения с ре- . зервной намотки на н ормальную применена подвешенная на вспомогательной дороге 1 сКоба 15, СОединеняая одним концом при посредстве тяги с ползущкой 38, опирающейся роликом на основную дорогу, а другим концом - с винтом 25, служащим для подъема и опускания скобы 15 с целью управления намоткой от основной или вспомогатель1ной дороги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вороночная уточно-мотальная машина с приспособлением для получения резервной намотки | 1937 |
|
SU59629A1 |
Механизм для резервной намотки к уточным ватерам | 1938 |
|
SU58757A1 |
Уточная крестомотальная машина | 1936 |
|
SU55143A1 |
Механизм для резервной намотки пряжи на шпули прядильных и крутильных уточных машин | 1958 |
|
SU120148A1 |
ЯАТГ.-Т-.Т ТЕХ№ ;:i-,^БИБЛИОТГКЛ | 1966 |
|
SU188912A1 |
Устройство для наработки резерва уточной нити на прядильных или крутильных машинах | 1953 |
|
SU98197A1 |
Устройство для автоматической смены уточных шпуль на ткацком станке | 1939 |
|
SU58349A1 |
Сновальная машина крестовой мотки | 1939 |
|
SU60656A1 |
МЕХАНИЗМ К ТКАЦКОМУ СТАНКУ ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ И ОБРЕЗАНИЯ УТОЧНЫХ НИТЕЙ ПРИ СМЕНЕ ШПУЛЬ | 1969 |
|
SU252946A1 |
Регулятор скорости прядильного ватера | 1939 |
|
SU58445A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-06-28—Подача