название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система перекачки топлива | 1976 |
|
SU593405A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2006 |
|
RU2323857C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2356800C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1995 |
|
RU2082653C1 |
СИСТЕМА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1994 |
|
RU2081793C1 |
Топливная система летательного аппарата | 1977 |
|
SU626535A1 |
ВЕРТОЛЕТ | 1993 |
|
RU2102285C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1991 |
|
SU1805617A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1979 |
|
SU942366A1 |
Система выработки топлива на летательном аппарате | 1976 |
|
SU927645A2 |
1. Система подкачки топлива на самолете, содержащая установленные на магистрали подачи топлива к двигателю подкачивающий насос, расположенный в расходном баке, и обратный клапан, за которым к этой магистрали подключен бачок-аккумулятор и струйный насос, сопло которого подключено к источнику активного топлива, а также инерционный клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе при отрицательных перегрузках и уменьшения веса, сопло струйного насоса установлено в снабженном обратным клапаном трубопроводе, соединяющем магистраль подачи топлива с верхней зоной расходного бака, причем сопло струйного насоса подключено к источнику активного топлива через гидрокран, рабочая камера которого сообщена с магистралью подачи топлива на участке между подкачивающим насосом и обратным клапаном.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что инерционный клапан установлен в заборном патрубке струйного насоса.
Авторы
Даты
2005-03-20—Публикация
1975-07-09—Подача