СИСТЕМА ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ Советский патент 2005 года по МПК B64D37/22 

Похожие патенты SU589729A1

название год авторы номер документа
Система перекачки топлива 1976
  • Третьяков М.Е.
  • Сяфуков А.Х.
  • Народицкий Г.И.
  • Белов А.П.
SU593405A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 2006
  • Розин Владимир Юрьевич
  • Мартиросов Роллан Гургенович
RU2323857C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 2007
  • Розин Владимир Юрьевич
  • Шварцман Михаил Давидович
  • Поляков Игорь Георгиевич
RU2356800C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1995
  • Борисов Д.Г.
RU2082653C1
СИСТЕМА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1994
  • Белов А.П.
  • Моисеев В.И.
  • Сяфуков А.Х.
RU2081793C1
Топливная система летательного аппарата 1977
  • Сяфуков А.Х.
  • Трубицын Ю.В.
  • Аникин О.П.
SU626535A1
ВЕРТОЛЕТ 1993
  • Вайнберг М.В.
  • Зайцев В.П.
  • Леонов Г.Н.
RU2102285C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ 1991
  • Пичугин Ю.И.
  • Гринберг А.Б.
SU1805617A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 1979
  • Сидоров А.К.
  • Лещинер А.-Л.С.В.
  • Борисов Д.Г.
SU942366A1
Система выработки топлива на летательном аппарате 1976
  • Заславский Леонид Иосифович
  • Жарков Станислав Сергеевич
  • Матвеев Константин Николаевич
  • Миронов Юрий Николаевич
SU927645A2

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ

1. Система подкачки топлива на самолете, содержащая установленные на магистрали подачи топлива к двигателю подкачивающий насос, расположенный в расходном баке, и обратный клапан, за которым к этой магистрали подключен бачок-аккумулятор и струйный насос, сопло которого подключено к источнику активного топлива, а также инерционный клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе при отрицательных перегрузках и уменьшения веса, сопло струйного насоса установлено в снабженном обратным клапаном трубопроводе, соединяющем магистраль подачи топлива с верхней зоной расходного бака, причем сопло струйного насоса подключено к источнику активного топлива через гидрокран, рабочая камера которого сообщена с магистралью подачи топлива на участке между подкачивающим насосом и обратным клапаном.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что инерционный клапан установлен в заборном патрубке струйного насоса.

SU 589 729 A1

Авторы

Евстратов В.К.

Даты

2005-03-20Публикация

1975-07-09Подача