новлена внутренняя обшивка 3. Она имеет аналогичный каркасу профиль в сечении, а ее отогнутые кромки 4 параллельны кромкам каркаса. Внутренняя обшивка 3 опирается на теплоотводящую перегородку 5, которая жестко крепится к каркасу. В передней части каркаса выполнено воздухозаборное отверстие б для подвода воздуха в зазор а. Внутренняя обшивка соединена с каркасом посредством компенсирующих устройств, необходимых для компенсации взаимного сдвига внутренней обшивки 3 и каркаса 1 при тепловом расширении, а также при динамических нагрузках, возникаюш;их при перемеш,ении транспортного средства по «еровной дороге. Каждое из таких устройств состоит из штыря 6, жестко закрепленного на отогнутых кромках внутренней обшивки. На штыре установлены пружина 7, конусная шайба 8 и гайка 9, которая регулирует усилие пружины. Штырь установлен с зазором в отверстии в, выполненном в отогнутых кромках каркаса, -с наружной стороны которых закреплены упоры 10 с конусной опорной поверхностью, взаимодействуюш,ие с соответствуюш,ими конусными шайбами.
При тепловом расширении или под действием динамических нагрузок внутренняя обшивка 3 перемеш,ается совместно со штырями 6. При перемешении ее в горизонтальной плоскости усилие от штырей 6 будет передаваться конусным шайбам 8, которые, перемещаясь вдоль конусной поверхности упоров 10, одновременно будут двигаться вдоль оси штырей 6, преодолевая усилие пружины 7. Зазор между штырями 6 и отверстиями в отогнутых кромках каркаса и упорах выполняется больше величины перемещений. При перемещении внутренней обшивки в вертикальной плоскости шайбы 8 остаются неподвижными. Величина Перемещений регламентируется усилием пружины 7.
Формула изобретения
Кузов транспортного средства для перевозки горячих твердых материалов, например шлака, содержащий каркас, имеющий в сечении корытообразный профиль с отогнутыми наружу кромками и выполненный в передней части с воздухозаборным отверстием, установленную с зазором относительно каркаса внутреннюю обшивку с аналогичным ему профилем в сечении и с отогнутыми кромками, параллельными кромкам каркаса, и расположенную в упомянутом зазоре, сообщающемся с воздухозаборным отверстием, теплоотводящую перегородку, отличающийся тем, что, с целью повышения его долговечности путем устранения перекосов внутренней обшивки при ее тепловом расширении, внутренняя обшивка соединена с каркасом через компенсируюшие устройства, каждое из которых содержит подпружиненный штырь, жестко закрепленный на отогнутых кромках внутренней обшивки, установленную на нем конусную шайбу и закрепленный с наружной стороны отогнутых кромок каркаса упор с конусной опорной поверхностью для контактирования с упомянутой шайбой, при этом в отогнутых кромках каркаса выполнены отверстия, упомянутые штыри установлены в этих отверстиях с зазором, а теплоотводящая перегородка закреплена на каркасе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Патент Франции № 2029255, кл. В 62D 39/00, 1970.
а. Патент США № 3288530, кл. 298-17, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства для перевозки горячих твердых материалов | 1977 |
|
SU737285A2 |
Выхлопное устройство газоперекачивающего агрегата | 2020 |
|
RU2762816C1 |
Платформа транспортного средства для перевозки горячих грузов | 1979 |
|
SU789307A1 |
ВОЗДУХОЗАБОРНИК ДЛЯ ГОНДОЛЫ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2500585C2 |
ПАКЕТ КОЛЬЦЕВЫХ ПРУЖИН | 2016 |
|
RU2636439C1 |
ПАКЕТ КОЛЬЦЕВЫХ ПРУЖИН | 2017 |
|
RU2668759C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ | 2006 |
|
RU2312196C1 |
Гайка антивандальная с эффектом самозатягивания | 2019 |
|
RU2717723C1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЖИМНОГО ВИНТА ОБЖИМНОГО СТАНА | 1999 |
|
RU2166392C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ БОБИН ПРЯЖИ | 1995 |
|
RU2082664C1 |
Xi -Д
.-l/./.x i,,
,/V-,A..--,.JlZr .-,-Jr-;,-v--4 Ж
1
i I ;
/
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-03-05—Подача