Предметом настоящего изобретения является устройство для защиты трол.лейкой линии постоянного тока при обрыве провода.
Согласно изобретению, устройство состоит из двух сопротивлений, приключаемых к защищаемой линии, одно - в начале, другое - в конце линии, между средними точками которых включена катушка электромагнитного реле, служащего для дачи сигнального или отключающего троллейную линию импульса.
На прилагаемом чертеже дано схематическое изображение предлагаемого устройства.
Здесь R, и Ra - сопротивления, р - катущка электромагнитного реле, М - двигатель.
При исправном состоянии троллейных проводов, независимо от того, включен электрический двигатель М или отключен, в цепи реле Р ток не течет, так как это реле оказывается подключенным в диагональ уравновещенного моста Уитстона.
При обрыве троллейного провода в точке А равновесие моста нарущится, в цепи реле Р потечет ток и оно сработает, воздействуя на автомат, через который осуществляется питание троллей, или на сигнал.
При обрыве троллейного провода в точке В могут иметь место два случая. В первом случае, когда электрод(вигатель М отключен, явление будет происходить аналогично выщеописаннОМу для обрыва в точке А. Во втором случае, когда электродвигатель М включен, он до момента остановки будет работать некоторый промежуток времени генератором на сопротивление R,. Однако и в этом случае в цепи чувствительного реле Р потечет ток, достаточный для его срабатывания, поскольку э.д.с. генератора лищь на мгновение может обеспечить наличие напряжения на зажимах сопротивления Rs, равного напряжению питающей сети.
Предмет изобретения.
Устройство для защиты троллейной линии постоянного тока при обрыве провода с помощью электромагнитного реле, служащего для дачи сигнального или отключающего троллейную
линию импульса, отличающееся тем, что ОЗначенное реле включено между средними точками двух сапротивлений, приключенных к защищаемой: линии параллельна -- одно в начале линии, а другое - в конце.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического отключения троллейной линии | 1939 |
|
SU57973A2 |
Устройство для защиты троллейных от обрыва | 1940 |
|
SU59676A1 |
Импульсно-индукционное устройство | 1938 |
|
SU57011A1 |
Устройство для обнаружения оголенных от изоляции участков проводов | 1941 |
|
SU62023A1 |
Машина для измерения площади непрозрачных плоских гибких материалов (кож, мехов, тканей и т.п.) | 1939 |
|
SU61502A1 |
Устройство для защиты трубопровода | 1940 |
|
SU73255A1 |
Устройство для дифференциальной защиты линий передачи по системе "Транслей" | 1935 |
|
SU45671A1 |
Устройство для поддержания синхронного вращения электрических двигателей | 1937 |
|
SU53728A1 |
Реле скорости | 1938 |
|
SU53459A1 |
Устройство для измерения скорости вращения механизмов | 1940 |
|
SU75569A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-11-14—Подача