Устройство для защиты троллейных от обрыва Советский патент 1941 года по МПК B66C15/00 B66C13/22 

Описание патента на изобретение SU59676A1

Предлагаемое устройство предназначается для целей (аматизации процесса отключения троллейных проводов от питающей их сети при обрыве ОДРГОГО из этих проводов и с одинаковым успехом может быть применено для троллейных линий, питающихся как постоянным, так и переменным то.

КОМ.

Суицюсть изобретения, изложенная ниже в «пред.мете -изобретения, пояспяется чергеж:ом, на котором изображена принпи1пиа„тьная электрическая схема предлагаемого устройства.

Здесь Т - защищаемая троллейная линия, Л - иитающая линия, 1) - линия к приемнику тока (к. электродвигателю крана или т. п.).

Защитное устройство состоит из нескольких (по числу защищаемых проводоз) плавких встав-ок - металлических волосков П, образующих отделенные друг от друга изоляциоиными стяжками С звенья цепочки, удерживающей подБижиой контакт К цепи управления (или сигнала) в нормальFim-i положении, в даннолг случае - зa rкнyтOM.

В конце линии Т включено нагрузочное соироти1вление R. Плавкиевставки приключены параллельно проводам троллеЙ Той линии Т.

В нормальном состояиии через во.юски П (которые перегорают, напри.мер, ири токе в 0,5 А) ток не течет, вернее течет ток. 01иределяемый вел-ичиной падения наиряжения на концах троллейных 1:роводов; при этом во.юски П сзои.хг патяжепием удерживают контакт К в замкнутом состоянии.

При обрыве трол.1ейного провода в точке А через во.тоеок П иотеч-ет ток значительной величины и волосок перегорит; благодаря этому контакт К разо-мкнется и разорвет цепь катушки контактора троллейной ли«ми.

При обрыве провода в точ1ке В через волосок П потечет также значительный ток, определяемый -величиной нагрузочного сопротивления R; в этом случае волосок П также перегорит и контакт К разо-мхнеТся.

Предмет изобретен и я.

Устройство для защиты тро ыеЙ1ных проводсУв о-т обрыва, а т л щеес я лримеиением нескольк-их, по числу защищаемых проводов, плавких вставок, образующих от1деленные друг от контакт цепи отправления («ли сигна.ча) в нормальном положении, каковые вставкя присоединены параллельно заi дил по состветствующеи вставке нвь| зывал ее сгорание, распаяание цепочi ки и срабатывакие контакта.

Похожие патенты SU59676A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического отключения троллейной линии 1939
  • Солнцев И.А.
SU57973A2
Устройство для защиты троллейной линии постоянного тока при обрыве провода 1939
  • Солнцев И.А.
  • Якубович М.Я.
SU59059A1
Импульсно-индукционное устройство 1938
  • Солнцев И.А.
SU57011A1
Электронное реле времени 1936
  • Белоруссов А.А.
  • Солнцев И.А.
SU55374A1
Реле скорости 1938
  • Солнцев И.А.
SU53459A1
Устройство для защиты трубопровода 1940
  • Солнцев И.А.
SU73255A1
Электродное реле скорости 1939
  • Солнцев И.А.
SU56526A1
Приспособление для пуска короткозамкнутых асинхронных двигателей 1933
  • Солнцев И.А.
SU39247A1
Устройство для обнаружения оголенных от изоляции участков проводов 1941
  • Солнцев И.А.
SU62023A1
Устройство для бесконтактного пуска, реверсирования и регулирования без потерь однофазного коллекторного двигателя 1938
  • Солнцев И.А.
SU54653A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 676 A1

Реферат патента 1941 года Устройство для защиты троллейных от обрыва

Формула изобретения SU 59 676 A1

SU 59 676 A1

Авторы

Солнцев И.А.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-08-02Подача