Плавучее средство для поддержания аварийного судна на плаву Советский патент 1978 года по МПК B63C7/08 

Описание патента на изобретение SU595204A1

Понтоны снабжены подъемными нолотенцамн 27 и 28, выполненными в виде якорных цепей, закрепленных за жвакогалсы 19 и рымы 15 и 16. Палубы 9 и 10 понтонов связаны съемными планками 29.

Плавучее средство работает следующим образом.

У подведенных к аварийному судну понтонов 1 и 2 снимаются планки 29 и включаются водометные движители 21, благодаря которым понтоны разводятся на ширину аварийного судна.

Одновременно шпилями И и 12 производится стравливание подъемных полотенец 27 и 28, которые одними концами закреплены за жвакогалсы 19 цепных ящиков одних понтонов, а другими концами - за рымы 16 и 15 других понтонов.

Удержание вытравленных якорных цепей, находящихся под нагрузкой, производится посредством цепных стопоров 13 и 14. Притопление и продувка понтонов осуществляется сжатым воздухом со спасательного судна.

Формула и 3 о б р е т е н и я

Плавучее средство для поддержания аварийного на плаву, содержащее пря.мобортпые нонтоны, оборудованные цепными

ящиками со жвакогалсами, подъемными полотенцами, рымами полотенец, щпилями, клюзами и системами продувки балласта, отличающееся тем, что, с целью ускорения буксировки к месту аварии и повыщения удобства в эксплуатации, оно снабжено козырьками, соединительными планками и отталкивателями, при этом козырьки установлены в носовой части н образуют обтекатель, а каждый из отталкивателей выполнен в виде движителя водометного типа с приводом и водоводами, выведенными наружу бортов понтонов, причем соединительные планки зстановлены на палубе понтонов, а каждое из подъемных полотенец выполнено в виде якорной цепи, пропущенной через клюзы обоих понтонов, заведенной за щпиль одного из понтонов и закрепленной за рым полотенца другого понтона, при этом щпили расположены у противоположных бортов понтонов, один - в носовой, а другой - в кормовой частях.

Источн 1ки информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Справочник специалиста аварий)о-спасательной службы ВМФ, Воениздат, МО

СССР, 1967, ч. IV, с. 3-23.

2.Шмаков М. Г. Якорные и щвартовные устройства. Судостроение, 1964, с. 128, рис.70.

Похожие патенты SU595204A1

название год авторы номер документа
СУДНО-СПАСАТЕЛЬ 2004
RU2272736C1
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286911C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ СУДНА С МЕЛИ 1973
  • В. А. Молчанов, П. Н. Никольский, А. В. Трубицин Акаров
SU362737A1
СУДОПОДЪЕМНЫЙ ПОНТОН 2017
  • Асминин Виталий Викторович
  • Агеев Антон Сергеевич
  • Краморенко Андрей Вячеславович
  • Кучеров Евгений Вячеславович
  • Чумаров Рудольф Иванович
RU2675955C2
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286905C1
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КАТЕР 2004
RU2272663C1
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОБЪЕКТОВ 2017
  • Асминин Виталий Викторович
  • Агеев Антон Сергеевич
  • Башмаков Сергей Валентинович
  • Ерохин Алексей Геннадьевич
  • Краморенко Андрей Вячеславович
  • Чумаров Рудольф Иванович
RU2657618C1
АВТОПРИЦЕП - АМФИБИЙНЫЙ ПАРОМ 2007
  • Одоевцев Сергей Николаевич
RU2339537C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ДОКОВОГО ТИПА 2004
  • Левагин Владимир Михайлович
RU2282555C2
ПОНТОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОБЪЕКТОВ 2015
  • Асминин Виталий Викторович
  • Башмаков Сергей Валентинович
  • Краморенко Андрей Вячеславович
  • Чумаров Рудольф Иванович
RU2600020C1

Иллюстрации к изобретению SU 595 204 A1

Реферат патента 1978 года Плавучее средство для поддержания аварийного судна на плаву

Формула изобретения SU 595 204 A1

SU 595 204 A1

Авторы

Алексеев Игорь Николаевич

Люлькис Лев Давидович

Даты

1978-02-28Публикация

1975-05-13Подача