ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА Советский патент 1941 года по МПК B61D39/00 

Описание патента на изобретение SU59614A1

С целью создания возможности бесперебойной работы грузчиков во время выпадания осадков предлагается железнодорожная платформа, на верхних концах стоек одной из сторон которой шарнирно укреплен щит. Последний служит в качестве защитного навеса для подвижного состава, находящегося на соседнем пути.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид платформы (в двух проекциях).

Данная железнодорожная платформа состоит из двух- или четырехосной железнодорожной платформы нормальной колеи, щита 1, поддерживающих тросов 2, системы противовесов 3 и ручной лебедки 4.

В гнезда платформы вставлены стойки 5, 5' из отрезков рельсов, которые наглухо закреплены в гнезда с помощью осей (опор) и клиньев. Сверху стойки 5 связаны в продольном направлении уголковым железом, к которому приварены петли шарниров 6. Щит 1 изготовляется из труб, образуя сварную конструкцию, и в конце примыкающем к платформе, ограничен также уголковым железом с петлями шарниров. Поверх трубчатого каркаса щита предусмотрена обшивка 7 из кровельного железа. По установке щита на угольник стоек платформы получается шарнирная система, позволяющая изменять угол наклона щита. Для избежания самопроизвольного опускания щита последний тросами 2 укреплен к стойкам 5', установленным в гнезда на противоположной стороне платформы. Чтобы иметь возможность выводить щит из наклонного положения за габарит для пропуска паровозов установлена ручная лебедка 4, а для облегчения подъема подвешены противовесы 3.

Похожие патенты SU59614A1

название год авторы номер документа
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОРОГ 2015
  • Дормидонтова Татьяна Владимировна
  • Евдокимов Сергей Владимирович
RU2591059C1
Защитное ограждение 1983
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Анненков Анатолий Митрофанович
  • Кононов Юрий Георгиевич
  • Левин Борис Алексеевич
  • Полехин Сергей Александрович
  • Жуков Виктор Иванович
SU1141172A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Подъемно-переставная опалубка 1987
  • Аронов Давид Семенович
SU1601300A1
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ДОРОГ ОТ ЗАНОСОВ 2015
  • Дормидонтова Татьяна Владимировна
  • Евдокимов Сергей Владимирович
RU2591060C1
Быстровозводимая речная плотина с возможностью прохождения соразмерных судов 2019
  • Михеев Александр Александрович
RU2703782C1
Устройство для перекладки свода тоннеля 1938
  • Шевелев Г.Д.
SU54292A1
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАЧЕК ИЗ БРЕВЕН 1971
SU307034A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 614 A1

Формула изобретения SU 59 614 A1

Железнодорожная платформа, отличающаяся тем, что на верхних концах стоек одной ее стороны шарнирно укреплен щит, служащий защитным навесом для подвижного состава, находящегося на соседнем пути.

SU 59 614 A1

Авторы

Реплянский Ш.В.

Даты

1941-04-30Публикация

1940-10-28Подача