Предмето м настоящего изо-бретения является устройство для измерения скольжения двигателей любого типа; осно-вной частью предлагаемого устройства является электрический диференциал, одна из частей которого связывается с валом испытуемого двигателя, а другая - с двигателем постоянной скорости (например, с синхронным двитателем, питаемым от сети).
Согласно изобретению, в предлагаемом устройстве электрический диференциал выполнен iB виде генератора (ПОСТОЯННОГО тока, у которого как якорь, так и индуктор со щетками Могут приводиться во вращение независимо друг от Друга. Таким выполнением диференциала имеется в виду получить напряжение постоянного тока, прО(ПОрциональное разности скоростей испытуемого двигателя и двигателя постоянной скорости.
На прилагаемом чертеже (фиг. 1 и 2) изображеио предлагаемое устройство.
Как видно из чфтежа, устройство представляет собой конструктивное объединение двух электрических машин: генератора 1, 2 постоянного тока и двигателя постоянкой скорости б, род которого не имеет значения.
Генератор постоянного тока обрвзуется якорем 1, жестко связанным с валом контролируемого привода, и индуктором 2, представляющим собой цилиндрический магнит из сплава «железо-никель-алюминий или т. п.
Индуктор 2 генератора постоянного тока приводится во вращение с «синхронной скоростью двигателем постоянной скорости 6. Направление вращения двигателя постоянной скорости согласно с вращением якоря генератора постоянного тока.
Щетки 3, скользящие по коллектору 4, жестко соединены с валом двигателя 6. Нри различных скоростях вращеЕшя якоря 1 генератора постоянного тока и двигателя постоянной скорости 6 на щетках 3 будет получаться напряжение постоянного тока, величина которого будет определяться величиной разности в угловых скоростях вращения (скольжением), а полярность - направлением относительного движения (опережением или отставанием) якоря генератора постоянного тока относительно индуктора двигателя постоянной скорости 6. В случае оверхсинхронной скорости (якорь 1 вращается быстрее, чем двигате.ть 6) полярность меняется.
в качестве двигателя :(;ст()5П11м)1 гкорогти удобно 1;римспе 1ие ciiiixpon;i; i4 .тви ате/1я пормлдыю; частоты, jxiBtui как л
lv( . дооавочных зуочаT:)ix кмсдач возможно удобное иристраив;1чме дрябора к .побым дш гатс.ям (тихоходные 1ни1ате.тк), как зто ноказано на (Ьдг. 2, на которои inienTся с.тедук)цие обоз 1аченаи; 8 - i;,i К(н1-родир емо14) ., ; Кд уктор. 10 --- Н ибо1 л;ндикат;)р. П pe;ie, 12 - Добавоч К1е сон|)(ггив,опие, 13 дифереициальны гонсрагогг
Уст1}О11Ст-зо для 1-:и1ер€;1ия скодьж; НИН Д1;на т-оле(1, основанное на приме ненки чдект: инеекогг) дифсренц«а;1а, Hi чаете которого связана с ва.юх; мс1Н,ггуем(ич) .твшателя, а втораяс дн1ГД1теле ностояниой скорос: , на;1рндн р. Двигате,icM, HirraeMijiM от естм, от;1нчач1 ill, е е с я те.., что ,;ектричеекин дифе CiHiia/i, с н,елы) нол чеиия нанряжс: 11я ност( тока, иронорциональion, разност - CivopoCTeii вращения eio чаете11, вьетолнеч и виде генератора iUfCTcniHHoro ока, v которого как ,ко:)ь, та:к i нч,чу к1ор со щетками: вь ; олнен1)1 так, чт-о ,к) приводиться 30 впашечие пезавиеимо друг oi
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1938-02-07—Подача