(54) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор тормозных сил для транспортного средства | 1980 |
|
SU1047756A1 |
СМЕСИТЕЛЬ И КРАН-ДОЗАТОР | 2004 |
|
RU2273783C1 |
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU993833A3 |
РЕГУЛЯТОР С ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОТОКА ГАЗА | 2008 |
|
RU2461863C2 |
Регулятор давления системы автоматического управления трансмиссией транспортного средства | 1978 |
|
SU766915A1 |
Система топливоподачи газожидкостного двигателя | 1990 |
|
SU1733661A1 |
Регулятор расхода | 1979 |
|
SU857941A1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
ВОСПРИНИМАЮЩИЙ ДАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬ БАЛАНСИРОВОЧНОГО КАНАЛА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ | 2013 |
|
RU2643897C2 |
Система регулирования тормозных сил | 1987 |
|
SU1504131A1 |
I
Изобретение относится к машииострс нию и может быть использовано в тек отраслях народного хозяйства, в которых применяются системы автоматического регулнрсввания выхояного давления жидкостей илн газов.
Известен регулятор давления, содержащий корпус с входнсйТ выходвсй н подмемб:ранной полостями н распоноженный в нем клапан, жестжо связанный с мевлбрансй н диафрагмой Настройка навестного регулятора На заданное выхоансю давление осуществляется поджатием пружины. Это известное устрй1ство характернзируется не высок ей точностью рвгулнровання нз-за большой суммарной жесткости упругих
элементов, основную составляющую которой дает пружина.
11елью изобретения является повышение точности. В описываемом регуляторе это достигается тем, что в подмембраннсй полости установлены дроссель постоянного сечения н регулируемый дроссель типа сопло-заслонка, кинематически связанны с корпусом и клапаном, причем дроссель
постоянного сеченйя связан каналом с входнсй полостьте, а pei -лнруемый дроссель с выходной псщсжтью.
На фиг. 1 изображена схема описываемо го регулятора; на фаг, 2 - разрез в А-А на фиг, 1.
В Ki fiyce ij амеюшем седла 2, размещен клапан 3, верхний которого зашемлен в центре диафрагмы 4, снабженной кольцевыми кошгентрячесйнмв пазамя 5, а шток его при птлоздй двскевс тарелв 6 герметично соединен с чувствнтеяьаым элементом (мембраной) 7. Нижней торец клапана вмеег цилиндрическую ваяравляюшую В, в которую заведена сфервческая головка в баньшего плеча 1О поас отного угопьн&ка 11. В меньшем плече 12 поворотного угольника 11 с вэзможнсх:ть% веремещення в осевом направлении (например, на резьбе с фнксн- рующим стстораым винтом) устансфлен хвостовик 13 заслонкв 14. Поворотный угольник 11 соедншн с кс пуссм 1 опорой вращения 15, Подмембранная полость 16 сообщается каналом 17 через дроссель 18 постоянного сечения с вхоаной полостью
Авторы
Даты
1978-03-15—Публикация
1974-12-13—Подача