груза содержит опорную paiMy 1, на которой смонтировано навесное технологическое оборудование 2, и одноосную тележку 3. Тележка 3 состоит jis неза- висимо подвешенных колес 4, соединенных с рамой 5 двухосного погрузчика 6 посредством двух продольных балок 7 Продольные балки 7 закреплены на раме 5 на горизонтальной оси 8, расположенной сзади оси задних колес 9 погрузчика 6. Опорная рама 1 одним концом опирается на раму 5 погрузчика с возможностью качания на горизонтальной оси 10. Ось 10 расположена сперед оси- задних колес 9. Другой конец опор ной рамы 1 снабжен коромыслом 11, которое опирается на продольные балки 7 Цифрой 12 обозначен челюстной захват. Устройство работает следующим образом. При наборе груза челюстной зах ват 12 устанавливается в рабочее положение, погрузчик 6 с прицепным устройством подъезжает к грузу. При наборе груза нагрузка, действующая на захват 12 через опорную раму 1 передается на погрузчик 6 и посредством коромысла 11 на продольные балки 7, где она распределяется между погрузчиком 6 и тележкой 3 обратно пропорционально величине плеч независимо.от состояния проезжей части (ямы, выбоины, бугры и т.д.), что дает возможность маневрирования без перегрузки отдельных осей. В транспортном положении захват 12 с грузом находится на машине, а вес от груза передается на погрузчик 6 через передний конец опорной рамы 1 и посредством коромысла 11 на продоль ные балки 7, где распределяется обратно пропорционально длине плеч между погрузчиком 6 и тележкой 3 так же. как и при наборе, независимо от состояния проезжей части. При разгрузке, когда захват 12 с грузом находится за пределами опорной поверхности машины, нагрузка на ходовую систему распределяется, как при наборе. В качестве противовеса от опрокидывания в продольной вертикальной плоскости используется передняя часть погрузчика 6, как наиболее тяжелая, удаленная от точки опрокидщвания, что достигается в результате крепления продольных балок 7 сзади, а опорной рамы 1 - спереди задней оси погрузчика 6 . Формула изобретения Прицепное устройство к погрузчику для транспортировки и штабелирования груза, содержащее дополнительные колеса, шарнирно соединенные с рамой погрузчика посредством продольных балок, навесное технологическое оборудование, установленное на опорной раме, закрепленной одним концом на раме погрузчика с горизонтальной осью качания, отличающееся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузки между осями погрузчика и дополнительными колесами, повышения надежности и улучшения маневренности при погрузке и разгрузке, другой конец опорной рамы снабжен коромыслом, опирающимся на продольные балки, посредством которых дополнительные колеса независимо друг от друга связаны с рамой погрузчика. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР 490743,М.кл В 65 С 69/20, 06.03.74.
(
Фи 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
СПОСОБ АГРЕГАТИРОВАНИЯ НАБОРА СМЕНЯЕМЫХ МОДУЛЕЙ-АДАПТЕРОВ И БЛОКОВ ИЗ НИХ С ЭНЕРГОСРЕДСТВОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2431954C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО МНОГОМАШИННОГО АГРЕГАТИРОВАНИЯ ТРАКТОРА | 2008 |
|
RU2465759C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
Прицеп транспортного средства | 1987 |
|
SU1428623A1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1980 |
|
SU898972A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБЛЕСЕНИЯ КРУТЫХ ЗАДЕРНОВАННЫХ СКЛОНОВ ОВРАГОВ И БАЛОК | 2007 |
|
RU2389177C2 |
Погрузчик для лесоматериалов | 1984 |
|
SU1266770A1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2333852C1 |
Авторы
Даты
1978-03-25—Публикация
1976-05-11—Подача