4 IND
00
а to
со
Риг.2
Изобретение относится к специализированному автомобильному транспорту преимущественно для перевозки
несущей балки 20, выполненной с гнездом 21 для установки и щарнирно- го крепления в нем дышла 2 и гнездами
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU800003A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU580133A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1113291A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1232551A1 |
Устройство для управленияпРицЕпОМ-РОСпуСКОМ | 1979 |
|
SU823210A1 |
Изобретение относится .к специализированному автомобильному транспорту преимущественно для перевозки лесоматериалов автопоездами, состоящими из автомобиля и прицепа-роспуска. Целью изобр.етения является по вышение эффективности и надежности. Прицеп транспортного средства 3 кто- чает ходовую часть с колесными балансирами, открывающиесястойки, снабженные канатно-блочной системой для подвески груза, и систему управления движением, состоящую из дыпша и канатной сцепки 4, 5 и 6. Причем ось балансиров вьшолнена в виде несущей балки, соединённой с элементами системы управления движением, а также со стойка.ми, одна из которых снабжена флюгерным блоком, а другая - подпружиненным креплением на флюгере одного конца гибкого элемента. При этом оси поворота флюгеров наклонены к вертикали на определенный угол, а другой конце гибкого элемента фик- сируется в замковом устройстве, расположенном на несущей балке. 5 ил. (Л
длинномерных лесоматериалов (например, - для крепления крестообразных канач
хлыстов) автопоездами, состоящими из автомобиля и прицепа-роспуска.
Целью изобретения является повышение эффективности и надежности работы.10
На фиг.1 показан автопоезд с прицепом, вид сбоку; на фиг.2 - то же, при повороте автопоезда, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сзади;на фиг.4- прицеп транспортного средства, вид. 15 сбоку; на фиг.З - то же, вид сверху.
Автомобиль 1 (фиг.1) посредством дьшша 2 соединен с прицепом 3 транспортного средства. Система управления движением содержит дьгашо 2,шар- 20 нирно-закрепленное на нем коромысло 4 (фиг.2) и параллельные 5 и крестообразные 6 канаты. Пакет хлыстов комлевой частью опирается на коник 7 автомобиля, а вершиной - на гибкий 25 элемент 8 (канат, цепь и т.д.), подвешенный между стойками 9 и 10 на двух флюгерных устройствах. Флюгерное устройство, установленное на стойке 9 (фиг.З), состоит из блока 30 11, флюгера 12, установленного наклонно к вертикали на оси 13 под определенным углом d . Флюгерное устройство на стойке 10 (фиг.З) состотов 6 сцепки. Прицеп транспортного средства снабжен цепью 22 для стра ховки против открывания стоек в тр спортном положении.
Транспортное средство работает, следующим образом.
Погрузка хлыстов выполняется све ху челюстным погрузчиком при устан ленных вертикально стойках на авто мобиле 1 и на прицепе транспортного средства 3. При этом хлысты одновр менно укладываются как на коник 6 автомобиля, так и на подвешенный гибкий элемент 8 прицепа. Гибкий эл мент вытравлен на необходимую длину и свободный конец его зэ.фиксирован в замковом устройстве 17. Погруженный пакет хлыстов 3aHHMaet большую площадь на конике автомобиля, чем на прицепе, из-за сбежистости хлыстов.
Флюгеры 12 и 14 под действием н тяжения гибкого органа устанавлива ются перпендикулярно к оси пакета. При этом блок 11 и стакан 16 пружи ного крепления находятся в верхнем положении. В результате погрузки транспортируемый груз одной частью полностью опирается на поперечную
ит из флюгера 14, на котором установ- балку коника автомобиля 1, снабженлено подпружиненное крепление гибкого элемента 8, установленное на оси 15 наклонно к вертикали и состоящее из шарнирно установленного на флюгере 14 стакана 16 с пружиной сжатия. Другой конец гибкого элемента 8 запасован через блок 11 и закреплен на несущей балке в замковом устройстве 17 стандартной конструкции.
Замковое устройство 17 предназначено для фиксации гибкого органа 8 и обеспечивает освобождение стойки 9 в процессе разгрузки. Конструкция предполагает одностороннюю разгрузку, но взаимозаменяемую по направлению, так как блок 11 и стакан 16 подпружиненного крепления могут ме- Няться местами и на балке соответственно установлено два замковых устройства 17, которые не переставляются.
Двухосная ходовая часть (фиг.4 и 5). содержит колеса 18, колесные балансиры 19 и ось балансиров в вид1В
40
45
50
55
ную гребенкой противоскольжения, а другой - на гибкий орган 8. После погрузки стойки 9 и 10 соединяются цепью 22, что необходимо по технике безопасности.
При движении автопоезда динамическое воздействие от груза снижается за счет упругости гибкого элемента (каната) 8 и подпружиненнбго крепления его конца на стойке 10.
Движение автопоезда в кривых характеризуется перемещениями груза (пакета хлыстов) относительно автомобиля и прицепного транспортного средства. На автомобиле происходит только поворот в плане вместе с коником, на прицепе 3 происходит поворот как в плане, так и продольное перемещение относительно несущей балки 20 и стоек 9 и 10. При этом продольное перемещение происходит на гибкой подвеске 8 и вместе с ней (качание), а поворот в плане за счет поворота точек опоры гибкого
гг
тов 6 сцепки. Прицеп транспортного средства снабжен цепью 22 для стра ховки против открывания стоек в транспортном положении.
Транспортное средство работает, следующим образом.
Погрузка хлыстов выполняется сверху челюстным погрузчиком при установленных вертикально стойках на авто- мобиле 1 и на прицепе транспортного средства 3. При этом хлысты одновременно укладываются как на коник 6 автомобиля, так и на подвешенный гибкий элемент 8 прицепа. Гибкий элемент вытравлен на необходимую длину и свободный конец его зэ.фиксирован в замковом устройстве 17. Погруженный пакет хлыстов 3aHHMaet большую площадь на конике автомобиля, чем на прицепе, из-за сбежистости хлыстов.
Флюгеры 12 и 14 под действием натяжения гибкого органа устанавливаются перпендикулярно к оси пакета. При этом блок 11 и стакан 16 пружинного крепления находятся в верхнем положении. В результате погрузки транспортируемый груз одной частью полностью опирается на поперечную
0
5
0
5
ную гребенкой противоскольжения, а другой - на гибкий орган 8. После погрузки стойки 9 и 10 соединяются цепью 22, что необходимо по технике безопасности.
При движении автопоезда динамическое воздействие от груза снижается за счет упругости гибкого элемента (каната) 8 и подпружиненнбго крепления его конца на стойке 10.
Движение автопоезда в кривых характеризуется перемещениями груза (пакета хлыстов) относительно автомобиля и прицепного транспортного средства. На автомобиле происходит только поворот в плане вместе с коником, на прицепе 3 происходит поворот как в плане, так и продольное перемещение относительно несущей балки 20 и стоек 9 и 10. При этом продольное перемещение происходит на гибкой подвеске 8 и вместе с ней (качание), а поворот в плане за счет поворота точек опоры гибкого
«
тп ifatf.3
цзиг.
tt
.} . Составитель В.Ионова Редактор О.Головач Техред А. Корректор Э.Лончакова
Заказ 5084/21 Тираж 569Подписное
ВЫИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
rs
Транспортное средство | 1972 |
|
SU477022A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-07—Подача