(54) МОНТАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА ГОРНА АГЛОМЕРАЦИОННОЙ МАШИНЫ приводит к значительному снижению срока службы огнеупорной кпадки и метаппоконструкций горна. Таким образом известное устройство не обеспечивает увеличения срока спужбы горна, его установки в сжатые сроKif, сокращения расхода материалов «а горн. Наибопее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результа ту является монтажная тепежка горна агломерационной машины, состоящая из подвижной рамы с каркасом 2 Цепь изобретения - увепичение срока службы горна и Сокращение времени на его замену. Для этого каркас выполнен съемным из связанных между собой П-образны арок с кронштейнами с каждой стороны, а рама - в виде портала с установленными на нем.с чередованием опорными пятами подъемных устройств и разборными стойками, на которые оперты кронштейну арок., На фиг. 1 изображена лонтажная: тепежка в сборе, вид сбоку-на фигГ 2 - то же вид спереди. Монтажная тепежка состоит из рамы 1, выполненной в виде горизонтапьно-распопрженного портала, снабженного катками 2 и кронштейном с проушиной 3 дпя троса пе бедки. На боковых балках рамы 1 устанрвпены с чередованием симметричной продопь ной оси разборные стойки 4 и подъемные устройства 5, на опорные пяты 6 которых с помощью кронштейнов 7 опираются съемные поперечные П-образные арки 8, связан ные продольными перемычками .9. Катки 2 перемещаются по рельсовым направпшощим 1О, установленным по бокам вдоль агломер ционной ленты., Дпя фиксации монтажной тележки испопьзу отся винтовые захваты И которые прижимаются к рельсовым направляющим 1О. . Монтажная тепежка работает спеод ющим эбразом. Рама 1 устанаапивается на катках 2 над средней частью рабочей ветвиагломера ционной машины на рельсовых направляющих Ю и фиксируется винтовыми захватам И. На боковых балках рамы в ее торцах и между подъеь ным устройством 5 монтируются разборные стойки 4. Поперечные съемные П--образные арки 8 при помощи кронштейнов 7 крепятся к разборным стойкам 4 и опираются на опорные пяты 6 подъемных устройств 5. Такое соединение обеспечивает достаточную жесткость конст рукции. Поперечные съемные П -образные арки 8 с продольными перемычками 9 одн временно служат и каркасом горна, Футеровку горна и монтаж горепок производят ри работающей машине на монтажных мосах. Сушку и разогрев огнеупорной кладки существляют с помощью переносных атмосерных горепок или лучистым теплом слоя при постоянном накатывании горна к загрузочной части агломашнны., После демонтажа старого горна снимают винтовые захваты 11 и с помощью гебедки производят на движку монтажной тележки с гор ном на место его установки и фиксацию тележки. Рассоединив кронштейны 7 с разборными стЪйками 4, горн Поднимают при помощи подъемнБ1х устройств 5 и убирают разборные стойки 4. После этого горн опускают на проектную отметку. Опустив опорные пяты 6 подъемных устройств 5 в нижнее положение, с помощью лебедки монтаж:- ую тележку выдвигают из-за горна. Благодаря выполнению рамы 1 в виде горизонтапьнораспопоженного портала, металлические конструкции горна не мешают свободному проходу тележки. Крепление рарборных стоек 4 к кронштейнам 7 выполняется, например; болтовым. Преимущественно конструкции монтажной тележки и ее эффективность заключается в возможности изготовпения горна при работающей, агпОмащине, что сокращает срок простоя агрегата при ремонте, проведения сушки и разогрева кладки горна в соответствии с техническими требованиями (что повышает срок службы в 1,5-2,0 раза) и возможности многократного использования тележки для монтажа горнов агло «1ерационных машин. Формула изобретения Монтажная тепежка горна агломерационной машины, содержащая раму -с каркасом, имеющую возможность перемещения по направляющим вдоль агломерационной пенты, от.пичающаяся тем, что, с целью увеличения срока спужбы горна и сокращения времени его замены, каркас выполнен съемным из связанных между собой П -образных арок, снабженных с каждой стороны кронштейнами, а рама - в виде портала с установпенными на нем с чередованием опорными пятами подъемных устройств и разборными стойками, на которые Ьперты- кронштейны арок. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР NS 125575, кп. Р 27 В 21/00, 1959. 2.&tahPu«ci Г«ае«, 1974, № 11.
7 9 L
ГА
ML
W
/ л
ЧлУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОНТАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2040759C1 |
Комплекс возведения сборной железобетонной крепи | 1986 |
|
SU1463929A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297971C1 |
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1318624A1 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1995 |
|
RU2098632C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1444453A2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТВЕРДЕЮЩЕГО МАТЕРИАЛА С АРМИРОВАНИЕМ, РИГЕЛЬ, БАЛКА И КОЛОННА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2292262C1 |
Предохранительная крепь для горизонтальныхгОРНыХ ВыРАбОТОК | 1979 |
|
SU827799A1 |
JO
Tf
фиг.1
Авторы
Даты
1978-03-25—Публикация
1975-03-10—Подача