И.
..
и
4 4iik 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1318624A1 |
Путеукладчик | 1989 |
|
SU1664944A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2222658C2 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР-ТЯГАЧ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2726350C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к машинам, используемым при строительстве и ремонте рельсового пути методом звеньевой укладки. Цель изобретения - повышение производительности и грузоподъемности. Устройство содержит телескопическую стрелу 1, соединенную одним концом с тягачом.Другой конец стрелы соединен с порталом 6, установленным на уложенном пути. На другом конце стрелы смонтированы регулируемые по высоте опоры 35 для взаимодействия с портальной рамой 37. Рама 37 соединяется с грузовой платформой питающего состава. 3 ил. а
чг37
СЛ
00
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к машинам, используемым при строительстве и ремонте рельсового пути мето- дом звеньевой уклацки,
Цель изобретения - повышение производительности и грузоподъемности.
На фиг.1 показано устрейство, общий вид; на фиг,2 - вид А на фиг,1; на фиг,3 - вид Б на фиг,1,
Путеукладчик на комбинированном ходу содержит телескопическую стрелу 1 Г-образного типа, один конец которой через универсальный шарнир 2 сое динен с тягачом 3, имеющим комбинированный ход, в том числе пневмоко- лесный 4 для движения по автомобильным дорогам и железнодорожный 5 для перемещения по рельсовой колее, Дру- гой конец стрелы 1 соединен с порталом 6, опирающимся на уложенный путь 7.
Тягач 3 опирается в рабочем режим на земляное полотно 8, . Стрела 1 имеет направляющие 9, в которые входят опорные катки 10 ба- лансирной подвески 11, хвостовики 12 которой смонтированы в портале 6.
Стрела содержит гнезда 13 под уп- равляемые фиксаторы 14, перемещение которых вьтолняется гидравлическим или электромеханическим приводом (не показано).
На тягаче размещена лебедка 15 для перемещения вдоль стрелы грузовой каретки 16 совместно с траверсой 17, а также лебедка 18 для подъема и опускания траверсы, генератор 19 электрического тока, лебедка 20 для перемещения портала, для чего ее трос застропован за портал.
Портал 6 содержит стойки 21, регулируемые по высоте, например телескопические, монтажные гидроцилинд- ры 22, смонтированные на поворотной платформе 23, имеющей возможность поворота относительно неподвижной рамы 24, которая снабжена катками 2 железнодорожного хода и пневмоколе- сами 26. Кроме того, на раме 24 размещены рельсовые захваты 27 клещевого типа.
На стойках 21 портала смонтировано сцепное устройство 28, предназна ченное для соединения путеукладчика с платформой 29 или путевыми тележками (не показаны), а также опорные
кронштейны 30 для промежуточного отстоя поднятого звена с целью уменьшения вертикальной нагрузки на тягач 3 при его движении по земляному поло тну 8,
Высота стоек 21 регулируется монтажным гидроцилиндром 22,
На поворотной платформе 23 размещена тяговая лебедка 31 для подтяги- вания пакетов звеньев, подаваемых под укладку на платформах или для подтягивания тележек со звеньями, которая соединяется с пакетами или звеньями тросовой системой 32.
Гнездо универсального шарнира 2 размещено в призматической направляющей 33, смонтированной на тягаче 3 и имеющей возможность поперечного перемещения относительно продольной оси тягача с помощью механизма 34, например, винтового типа (не показано),
В связи с этим созданы условия поперечного смещения переднего конца стрелы 1 относительно продольной ос тягача 3, Указанное обстоятельство наряду с наличием поворотной платформы 23, на которой смонтирован портал 6, обеспечивает путеукладчику возможность не выходить за габариты подвижного состава при работе в кри вых малого радиуса и укладьшать звенья по оси пути.
Ферма снабжена регулируемыми от привода опорами 35, на концах которы смонтированы конечные выключатели 36s В качестве привода опоо 35 может быть использован электромеханический, гидравлический или другой вид привода.
Регулируемые от привода опоры 35 смонтированы на стреле 1 с возможностью их опирания на портальную раму 37 при подъеме звена траверсой 17, причем рама 37 размещена на железнодорожной платформе, например, с помощью бруса 38, расположенного в межшпальном пространстве нижнего звена пакета звеньев.
Конечные выключатели 36 соединены электрической связью 39 с сигнальным прибором 40, Выключателя 36 расположены на опорах 35 таким образом, что в момент касания последних рамы 37 контакты конечных выключателей замыкаются и электрический ток поступает в сигнальный прибор 40 для выработки контрольного сигнала (светового или звукового). Управление приводом ойор 35 - дистанционное от кнопочной станции (не показано),
На стреле 1 расположен оттяжной ролик 4, а на портальной раме - строповочный кронштейн 42, предназначенные для осуществления подъема или опускания рамы 37 посредством тросовой системы 32 и лебедки 31 в период проведения монтажных и демон- тажных работ, связанных с постановкой рамы 37 на брус 38 и снятие с него.
Рабочий процесс по укладке пути звеньями с помощью путеукладчика на комбинированном ходу выполняется в следующей последовательности,
В исходном положении перед началом укладки звеньев тягач 3 находится на земляном полотне 8 на расстоянии от уложенного пути 7, равном половине длины звена, подлежащего укладке, а портал 6 размещается на уло- 25 вая часть стрелы путеукладчика в зоженном пути 7 у его передней кромки, при этом опоры 35 переведены в крайнее верхнее положение, а рама 37 с помощью тросовой системы 32 лебедки 31 поднята.-Затем к месту укладки железнодорожного пути доставляют платформы с пакетами звеньев, при этом подвижной состав подают до упор в сцепное устройство 28 портала 6. После этого портальную раму 37 заг крепляют на брусе 38, ранее установленном на платформе. Далее опоры 35 опускают на раму 37 до момента выработки сигнала сигнальным прибором 40 после чего траверсой 17, опущенной на верхнее звено пакета (не показано лебедкой 18, захватьшают и поднимают звано вверх.
В дальнейшем поднятое звено совместно с траверсой посредством лебедки 15 и грузовой каретки J6 перемещают вдоль стрелы J до совмещения середины звена с серединой портала 6 и опускают его на опорные кронштейны 30.
После этого предварительно выводя фиксаторы 14 с помощью привода из зацепления со стрелой 1 и,переместив опоры 35 вверх, тягач 3 перемещается совместно со стрелой вперед на расстояние, равное половине длины укладьгоаемого звена. Затем звено с траверсой 17 лебедкой 18 поднимают
с кронштейнов 30 и лебедкой 15 перемещают вдоль стрелы в зону укладки, опускают на.земляное полотно и стыкуют с ранее уложенным путем 7.
После укладки звена траверсу 17 поднимают, перемещают ее в конец стрелы 1, а тягач 3 совместно со стрелой и порталом 6 перемещают впеQ ред на расстояние, равное половине длины укладьюающего звена. На последнем этапе фиксаторы 14 выходят из гнезд 13, расположенных в конце стрелы, портал 6 лебедкой 20 пере-
5 мещают вплотную к передней кромке уже уложенного звена, после чего фиксаторы 14 входят в гнезда 13, расположенные посередине стрелы.
Для укладки следующего звена пе0 речисленные операции повторяются.
При зтом операции по монтажу портальной рамы исключаются,
При наличии на земляном полотне переломов продольного профиля концене подъема звеньев изменяет свое высотное положение по отношению к портальной раме в направляющих: на уча- стках с уклонами пути - в сторону
30 увеличения, а на участках с подъемом - в сторону уменьшения. Наличие регулируемых от привода опор 3.5, на концах которых смонтированы конечные выключатели 36, создает возмож3g носТВ нормальной работы путеукладчик при подъеме звеньев за счет опускания опор 35 на портальную раму 37 до момента появления контрольного- сигнала в сигнальном приборе 40, пос40 ле чего опускание опор необходимо прекращать.
При подъеме звена из пакетов звеньев реакция от веса поднимаемого звена и траверсы через стрелу и ре45 гулируемые опоры передается на портальную раму, целиком воспринимается ею, в то же время на тягач не передается. Поэтому масса поднимаемого звена не ограничивается массой тяга50 ча и массой размещенного на нем оборудования, вследствие чего имеется возможность осуществлять подъемку и укладку тяжелых звеньев рельсогапаль- ной рещетки.
55
Формула изобретения
Путеукладчик на комбинированном ходу по авт.ев, № 1318624, о т л и514444536
чающийся тем, что, с целью ными на другом конце стрелы, и пор- повьшения производительности и гру- тальной рамой для взаимодействия с зоподъемиости, он снабжен регулируе- указанными опорами, монтируемой на мыми по высоте опорами, установлен- грузовой платформе.
Iff 3 Jyf73SVf3f 11.// /
5 f 8 i9
вид 5
Фив.д
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1318624A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-10-21—Подача