Обычно ДЛЯ управления плотами применяют матки, на которых устраиваются все укрепления и приспособления для управления плотами во время сплава. Таким образом матка представляет собой специальное сооружение, на котором врублены и укреплены бабки, ухваты и крамбалы. сооружевие обладает тем недостатком, что оно не имеет оборачиваемости, вследствие чего по окончании рейса оно сдается потребителю, как древесина.
Предлагаемое устройство для управления плотом преследует цель многократного использования матки, для чего, согласно изобретению, в устройстве применена переносная рама с установленными на ней металлическими крамбалами и прицепами.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сверху, фиг. 2 - вид его сбоку.
Рама 1, на которой крепятся кнехты и нрамбалы, состоит; из трех продольных балок швеллерного железа. На каждой балке устанавливается по две пары кнехт 3, и в местах соединения швеллеров устанавливается по одном;у крамбалу 2. Продольные балки соединяются уголками и болтами с тремя поперечными составными балками швеллерного железа, которые соединяются в двух местах болтами при посредстве двух металлических накладок в каждом соединении.
Рама устанавливается на двухрядном или трехрядном сплотке, на котором производится монтаж металлической конструкции. Последняя крепится к сплоту стропами металлического троса. Каждый строп срединой своей захватывается за бревно нижнего ряда и концы его, выходя наверх, обхватывают металлическую балку, соединяются зажимами и между балкой и стропом забиваются деревянные клинья. Такие крепления делаются на каждой продольной балке в двух местах, возле кнехт и на каждой поперечной балке в местах соединения продольной балки с попер1ечной; таКИ М образом рама прикрепляется к сплотку стропами.
В устройстве против среднего крамбала на некотором расстоянии от конца средней балки устанавливается ручная лебедка для подъема плотов и якорей, которые крепятся
к сплотке 32 нижний ряд металлическими стропами. Подъем грузов на бортовые крамбалы производится этой же лебедкой через посредство двух блоков.
Предмет изобретения.
Устройство для управления плотом, отличающееся применением переносной рамы 1 с установленными на ней металлическими крамбалами и прицепами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
МАШИНА ДЛЯ СПЛОТКИ ПЛОТОВ ТИПА "МОРСКАЯ СИГАРА" | 1947 |
|
SU81423A1 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
СПОСОБ СОСТАВЛЕНИЯ ОЗЕРНОГО ПЛОТА | 1947 |
|
SU80049A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Приспособление для предохранения работающих в забое людей от завала породой | 1939 |
|
SU58469A1 |
Устройство для лесосплавных работ | 1985 |
|
SU1291520A1 |
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1968 |
|
SU207798A1 |
Двухбарабанная лебедка | 1937 |
|
SU54904A1 |
УСТАНОВКА СТАШЕВСКОГО И.И. ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕМЧУГА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2359452C2 |
фиг 1
фиг 2
- J
1 Г
2
(J :-.
-.г-а
tM-K
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1937-12-07—Подача