Изобретение касается электрофильтра, предназначенного для транспортных газогенераторных установок, состоящего из концентричко расположенных осадиггельного электрода, вьтолненного в виде трубы, и коронирующето электрода виде отрезка «роволоки.
В обычиых стационарных электрофильтрах, состоящих из концеятрично расположенных осадиФельного электрода, выполненного в виде трубы, и коронирующего электрода: в виде отрезка проволоки, паследний обычно крепится только верхним
КО«ЦОМ и СВО|6ОДНО, ОТТЯГИваемый грузом. В электрофильтрах же, предназначенных для транспортных установок, необходимо крепить оба конца коронирующего электрода.
В целях устранения высоковольтного изолятюра На дне фильтра, который в условиях запыленной атмосферы быстро делается проводником тока и дает замьжавие на корпус, согласно настоящему изобретению, предлагается щ жний конец коронирующего электрода крепить на проходном изоляторе верхнего конца этого электрода, например.
при помощи стяжного болта и всломогательного изолятора.
На чертеже изображен разрез предлагаемого электрофильттра.
При этом: приняты следующие обозначения: 1 - корпус электрофильтра, он же и осаяительный электрод, 2 - коронирующий электрод, 3 - верхний фарфоровый изолятор, 4 - нижний фарфоровый изолятор, 5 - ка-бель высокого напряжения, 6 - коллектор отбора газа, 7 - стяжкой болт, 8 - бункер для сбора пыли, 9 - крышка., 10 - охлаждающие ребра.
Газ при теигпературе 300-350° поступает снизу через трубку П. Проходя через электрическое поле, ч.астицы пыли, наэлектризовываясь, будут осаждаться на стенки и, так как скорость газа в цилиндре небольщая (0,2-0,3 м/сек), падать вниз, попадая на конический отражатель и ссыпаясь в бункер, очищаемый через 1500-2000 км пути.
Интенсивное охлаждение газа достигается железными ребрами 10, приваренными по окружности цилиндра. Для создаьгия равномерной скорости газа в цилиндре на выходе его ставится специа.льный коллектор 6, имеющий отверстия разного сечения. Отверстия яаименьшего Сечения ставятся Против интенивно охлаждаемой стороны.
Наиболее простой электрической схемой является при-менен-ие постоянного пульсирующего тока от аккумулятора с включением зуммера в первичную цепь и специально повышающего трансформатора - во вторичную цепь индукционной катушки.
П Р е Д м е т изобретения.
1.Электрофильтр для транспортных газогенератарных установок, состоящий из концентрично распсложенньтх осадительного электрода в виде трубы и «оронирующего электрода в виде отрезка проволоки, отличающийся тем, что нижний конец корониругощего электрода 2 жестко закреплен на проходном изоляторе верхнего конца электрода, например, яри помощи стяжного болта и вспомогательного изолятора 4.
2.В электрофильтре по ;п. 1 применение охлаждающих наружных
ебер на осадительном электроде с целью использования электрофильтра одновременно и в качестве охладителя. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрофильтр | 1976 |
|
SU719696A1 |
Электрофильтр | 1975 |
|
SU567497A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ МНОГОПОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОФИЛЬТР | 2001 |
|
RU2211093C2 |
Циклонно-пенный скруббер | 1979 |
|
SU822854A1 |
Центробежный трубчатый электрофильтр | 1982 |
|
SU1063437A1 |
ЭЛЕКТРОФИЛЬТР | 2007 |
|
RU2344881C1 |
Герметичный ввод | 1980 |
|
SU991520A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ МНОГОПОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОФИЛЬТР | 2003 |
|
RU2251458C1 |
Электрофильтр для очистки технологических газов | 1977 |
|
SU741913A1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ГАЗА ОТ ПЫЛИ В ДВУХЗОННОМ ЭЛЕКТРОФИЛЬТРЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2080185C1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-06-11—Подача