Промежуточное рельсовое скрепление Советский патент 1941 года по МПК E01B9/60 

Описание патента на изобретение SU59988A1

Для устройства бесстыкового пути со свободно лежащими рельсами, кроме специального стыка, соединяющего бесстыковые плети, должна быть рещена проблема свободного опирания рельсов на шпалы, т. е. такое устройство рельсового скрепления, которое с одной стороны гарантировало бы неизменность колеи и устойчивость рельса, а с другой стороны допускало бы значительную подвижку рельса по подкладке с наименьшим возможным сопротивлением.

В основном соединение рельса со шпалой должно быть выполнено таким образом, чтобы рельс не имел в элементах скрепления опор, удерживающих его от поднятия вверх, которые при устройстве всех остальных элементов, гарантирующих -незначительное сопротивление продвижению, не могут создать условий выгиба рельса вверх, так как этому сопротивляется его вес и значительная жесткость в вертикальной плоскости. При1 всем ЭТОМ osnopa должна, обеспечить достаточную устойчивость рельса от опрокидывания и в достаточной мере сопротивляться боковому сдвигу, в то же время не оказывая значительного сопротивления продольной подвижке.

Данное предложение стремится разрешить поставленную задачу посредством промежуточного рельсового скрепления, в котором, кроме прокладки и удерживающих роликов, нажимающих на нижнюю часть рельса, согласно изобретению, предусмотрены ролики, опирающиеся с обеих сторон в верхнюю часть рельса.

На чертеже фиг. I изображает общий вид скреплеиия с торца рельса (с частичным разрезом); фиг. 2- вид его сбоку; фиг. 3 - вариант устройства.

Предлагаемое промежуточное рельсовое скрепление состоит из плоской подкладки (фиг. 1 и 2), прикрепляемой к шпале шурупами и снабженной выступами 3. На подкладке укреплены четыре штыря, на которых вращаются ролики 4, нажимающие на нижнюю часть (нижнюю головку) рельса. На чертеже профиль рельса 1 имеет вид, несколько отличающий его от обыч1ного двухголового рельса устройством нижней головки, которая с нижней стороны имеет прямое, а не криволинейное очертание. В верхней части выступов 3 устроены гнезда для осей верхних роликов 2, вдвигаемых на место с боковой стороны по

Похожие патенты SU59988A1

название год авторы номер документа
Противоугонное устройство для длинных рельсов 1941
  • Верховский П.В.
SU61157A1
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПРИБОР 1940
  • Верховский П.В.
SU59672A1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2001
  • Виногоров Н.П.
  • Купцов В.В.
  • Васильков А.С.
  • Богданов В.М.
RU2216619C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК КЛЕММНЫХ БОЛТОВ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
RU2341606C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2001
  • Виногоров Н.П.
  • Купцов В.В.
  • Васильков А.С.
  • Богданов В.М.
RU2216620C2
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
ПОДКЛАДКА РЕЛЬСОВАЯ, КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2008
  • Жученко Александр Николаевич
  • Малеева Татьяна Александровна
RU2436884C2
Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании 1981
  • Купцов Валерьян Викторович
  • Кузнецов Алексей Константинович
  • Афанасьев Владимир Федорович
  • Гучков Александр Кириллович
  • Петров Николай Викторович
SU992636A1
КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 1993
  • Жученко Александр Николаевич[Ua]
  • Никитин Сергей Валентинович[Ru]
  • Босый Владимир Николаевич[Ua]
  • Гришин Николай Савельевич[Ua]
RU2034944C1
Промежуточное крепление рельсов 2018
  • Буряков Геннадий Федорович
RU2717281C1

Иллюстрации к изобретению SU 59 988 A1

Реферат патента 1941 года Промежуточное рельсовое скрепление

Формула изобретения SU 59 988 A1

SU 59 988 A1

Авторы

Верховский П.В.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-10-20Подача