тельные опорные стойки 5 к 6, соединяемьге с основной стойкой валшком 7 чпоср еде твои валика 8, и двух шарнир:ное звено 9 со взаимно перпендикуляр1нь. осями .вращения. Звено 9 с помощью верхней Проушины (ось X-X) И ваЛ|И|Ка 8 постоянно соединяется с основной опорной стойкой /, а нижней -проушиной 10 с помощью валика 7 соединяется с ироуши-нами // вспомогательных стоек 5 н 6. Жест1кость и устойчивость таимой овязи в рабочем состоя.нии достигается с помощью влнтовых стопоров 12, задерживающих взан.мный поворот п,роуШ(Ин // .и 10 относительно оси У-Y, чем достигается устойч-ивое положение уст1ройства при работе. Нижние .концы всех стоек соединены между собой цепными стяжками 13.
Для выпол.нения icпacaтeльныx операций устройство соединяется IB треножную или дру1ГОГО вида компоновку. Для этого вспомогательные стой,ки 5 и 6 с .помощью проушин // и валагков 7 (.при освобожденном столоре 12) соед1иняются с основной стоЙ1КОЙ / через нижнюю проушину звена 9. ПОСле этого т.ренота в зависимости от горно-геолопическях условий лстанавлввает.ся .в .удобное для положение как по высоте подъема UIIKHBH 2, TaiK и по пирине устанав1ки стоек под соответствующей выра|боткой. После этого ннлхние конЦы стоек 1соэдиняются между собой цепными стяжками 13 -с целью предотвращения ;ix .раздвижения -в сто-роны, а ша:рниры по оси Y-У фиксируются стопОрам;и 12. После этого iK основной опорной стойте 1 Прикрепляется по.дъемная лебедка 4 и жонец ее троса 3 перебрасывается через желоб ш.кива 2 для соединения с ирицепным устройством, в котором здерживается горноспасатель. В дальнейшем выполняется непосредственно спасательная операция. После вьшоднения спасательных ,ра;бот устройство разбирается в последовательности, обратной последавательности сбор.ки.
Такое вы.полнение устройства обеспечй вает свободную раз.борКу его на транспортабельные части, возможность транспортирования по вь рабоБка1М с трудныл доступом к иострадаВШим, быструю и надежную установку
его 1В .рабочее положение. Тем самЫМ повышается оперативность вьшолнения и эффективность го,рнс1спасательных работ.
Формула изобретения
15
1.Устройство для опуско-подъемных опе,ра:ций по вертикальным и на.кло.нным выработка.м, в.ключаю,щее треногу, состоящую из опорных стоек, шарнирно соединенных вверхней части, и направляющего шкива, отличающееся тем, что, с целью повышения аператив.ности и надежности л-ста1нов«и устройства, верХ|Н|Ие концы опорных стоек снабжены двух шар мирными звеньями со взаимно перпендикулярными осяМи и фиксаторами, напр1имер винтовыми .стопорами, а нижние концы опорных стоек снабжены стяжкой.
2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что опорные стойки выполнены телесхопически ми.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Приборы, аппараты 1И оборудование горноюпасательной службы. М., «Недра, 1968,
с. 133-136.
2.Брилов С. А. Современная техноло гия п-роходки шурфов. М., «Недра, 1971, с. 250 300.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАНТОВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2129087C1 |
СИСТЕМА Ю.Н.КУНГУРЦЕВА ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 1991 |
|
RU2033371C1 |
Опорное устройство бурового станка | 1979 |
|
SU870700A1 |
Кресло-тренажер | 1989 |
|
SU1703097A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО СЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2111874C1 |
Домкрат | 1985 |
|
SU1293100A1 |
ОБЛИЦОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1990 |
|
RU2023582C1 |
ГОЛЕННОЕ ЗВЕНО ОРТЕЗА ИЛИ ЭКЗОСКЕЛЕТА | 2016 |
|
RU2635760C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Опора стальной разборной эстакады | 1951 |
|
SU101248A1 |
Авторы
Даты
1978-04-05—Публикация
1976-04-26—Подача