1
Изобретение относится к грузозахватным ycTpoiicTBa.vi.
Известны .ченточные отроны, содержащие проушины, соединенные между собой лентой из синтетической ткани IJ или из металлических элементов 2.
Однако эти строны сложны в изготовлении и не обеспечивают достаточной прочности в местах соединений.
Известен ленточный строп для тяжелых грузов, содержании- замкнутую стальную ленту с соединенными внахлестку конпами 3.
Однако нрочность соединений этого стропа является недостаточной.
Цель изобретения - повышение надежности в работе.
Это достигается те.м, что участок соединения концов ленты в 1ахлестку имеет длину, в 4-5 раз большую ишрины лентЕ), а концы ленты соединены посредством выполненных в них прорезей, с уступами и выгнутых из п.тоскости стальной ленть пегпмычек, раснолоиченных группами, сост,оин1их последо-ютельно на двух, , четы|)ех и двух элементов, причем между г|Ту П1ами из четырех элементов установлен фиксатор, об|)аз;)) р.ыгнутьгх; из лент.|)| язычком. При этом стальная лента выгнута вдоль ее продольной оси или выполнена гофрн и)ванн11Й li поперечном нанрав.КНии.
На фиг. 1 показан ленточный строп, обн1.ий вид; на фиг. 2 - при.мер использования стропа; на фиг. 3 - вынолнение стропа лепты, В1 1гнутой вдоль ее продольной оси; на фнг. 4 - разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - вынолнепие стропа из гофрированной ста.Т1)Ной нолосы; на фиг. 6 - узел соединения строиа; на фиг. 7 - узел соединения стропа в поперечпом разрезе.
Ленточный строп состоит из замкнутой стальной ленты 1, охватывающей груз 2 и подвешиваемой, папри.мер, на крюки 3, установленные на траверсе 4. Лента .может быть выполнена выгнутой вдоль ее продольной оси
или гофрированной в поперечном направлении для повышения ее несущей спосс бностн.
Концы 5 и 6 ленты соединяются внахлестку так, чтобы зона соединения была в 4-5 раз больше длины ленты. Соедине1П1е концов образовзно носредство.м вьп1Олне1П1ых на концах ленты прорезей 7 с уступами и перемычек 8, расноложенн1)1Х rpyrma ni, состояш.их Hoc.ie;ioвательн.1 из двух, четырех, четырех и двух y.ievieHToB. Между группами неремычек из четыjiex э,смептов выпо.чнен ф| кЬатор, образованнь Й в1) из ленты язычком 9.
Стропы заводятся на груз 2 и подвешиваются на крюкн 3 траверсы 4, которая транспортируется грузонодъемным механнзмом.
Предлагаемое соединение ленты обеспечивает высокую прочность стропа.
Формула изоб/.-ггения
. Ленточный строп для тяжелых грузов, содержащий замкнутую стальную ленту с соединенными внахлестку концами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, участок соединения концов ленты внахлестку имеет длину, в 4-5 раз большую ширины ленты, а концы ленты соединены посредством выполненных в них прорезей с уступами и выгнутых из плоскости стальной ленты перемычек, .расиоложенных группами, состоящих
последовательно из двух, четырех, четырех и двух элементов, причем между группами из четырех элементов установлен фиксатор, образованный выгнутым из ленты язычком.
2.Ленточный строп по п, 1, отличающийся тем, что стальная лента выгнута вдоль ее продольной оси.
3.Ленточный строп по п. 1, отличающийся тем, что стальная лента выполнена гофрированной в поперечном направлении.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США К° 3776585, кл. 294-74, 1972.
2.Патент Франции № 1458594, кл. В 66 С 1966.
3.Патент США № 3583750, кл. 294-74, 1971.
фиг.$
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2312051C1 |
Траверса модульная | 2017 |
|
RU2653911C1 |
Ленточный строп | 1960 |
|
SU138723A1 |
Захват-кантователь для тяжелых грузов | 1972 |
|
SU568354A3 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1989 |
|
SU1726324A1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
КАНАТ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРТОЛЕТА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2141445C1 |
ШЛАНГОВЫЙ ХОМУТ | 2015 |
|
RU2672547C1 |
Строп-контейнер для пакетированныхгРузОВ | 1978 |
|
SU839977A1 |
Строп-контейнер для пакета длинномерных изделий | 1983 |
|
SU1143665A1 |
Авторы
Даты
1978-04-25—Публикация
1973-11-15—Подача