его проточную часть, образует вакуум в резервуаре 1, трубе 6 и трубопроводе 15, причем труба 6 закрыта невозвратным клапаном 7. Водовоздушная смесь по трубопроводу 13 выбрасывается за борт судна 3.
Условием работы устройства является обязательное превышение уровня жидкости за бортом судна 3 над уровнем нефтепродуктов в приемной емкости 5. При этом нефтепродукты из нефтесборного устройства 16 по трубопроводу 15 через колено 14 попадают в резервуар 1 и в трубу 6, где образуется столб их ,над невозвратным клапаном 7. При превышении гидростатического давления столба нефтепродуктов над давлением регулировки невозвратного клапана 7 и вакуумом в системе нефтепродукты сливаются в приемную емкость 5, откуда откачиваются по грузовому трубопроводу 20 в танки (на чертеже не показаны).
Воздух, попадаюш;ий из нефтесборного устройства 16 в резервуар 1, удаляется водовоздушным эжектором 9. При поступлении жидкости в резервуар 1 без захвата воздуха вакуум повышается так, что невозвратный клапан 7 преодолевает гидростатическое давление столба нефтепродуктов над ним и закрывает трубу, и уровень нефтепродуктов в резервуаре 1 повышается. Нефтепродукты воздействуют на поплавок 19, который при помощи штока 18 открывает клапан 17 и соединяет всю систему с атмосферой. Это приводит к снижению вакуума и возвраш.ению системы в исходное положение.
Формула изобретения
1.Нефтеприемная система судна с грузовой и водонапорной магистралями, содержаш,ая иефтесборное устройство, которое трубопроводом через перекачнваюший орган и трубу соединено с приемной емкостью, отличающаяс я тем, что, с целью стабилизации процесса приема нефтепродуктов при попадании воздуха в нефтесборочное устройство, система снабжена переносным резервуаром, в котором
смонтирован поплавковый клапанный регулятор уровня нефтепродуктов, а перекачивающий орган выполнен в виде водовоздушного эжектора с напорным, отливным и воздухоотводпым патрубками, при этом переносной резервуар в верхней части соединен с воздухоотводным патрубком водовоздушного эжектора, в средней части - с трубопроводом от иефтесборного устройства и в нижней части- с трубой приемной емкости, причем на трубе
установлен невозвратный клапан.
2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что напорный патрубок водовоздушного эжектора соединен с водонапорной магистралью, а отливной патрубок выведен за борт судна.
3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что приемная емкость соединена с грузовой магистралью судна. г i s s
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нефтеприемная система судна | 1990 |
|
SU1754575A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ ВОДООТЛИВНОЙ МОТОНАСОС | 2014 |
|
RU2593864C2 |
Судовое устройство для перекачки и разделения нефтеводяной смеси | 1987 |
|
SU1491765A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ПЛАВУЧАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРЮМНО-Б.4ЛЛАСТНЫХ ВОД | 1971 |
|
SU312784A1 |
Устройство для осушения трюмовбЕСКОМАНдНыХ СудОВ | 1978 |
|
SU796057A1 |
Судовое устройство для перекачки и разделения нефтеводяной смеси | 1984 |
|
SU1221047A2 |
Грузовой танк судна для перевозки нефти и нефтепродуктов | 1979 |
|
SU1044549A1 |
Устройство для очистки сточных вод | 1986 |
|
SU1381074A1 |
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ГАЗА ИЗ СОСУДА ПРИ ВЫВОДЕ ЕГО ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2005 |
|
RU2317478C9 |
Авторы
Даты
1978-04-30—Публикация
1973-09-17—Подача