Исследозанне пограничного слоя на крыле самолета связано с большими трудностями.
Для изучения величин скорости и давлений по профилю крыла и других аналогичных работ возникает необходимость в нлавноы неремеш,енин пневматических или термоэлектрических насадок на неизменном расстоянии от поверхности крыла.
Трудность заключается п необходимости вести насадку на высоте 0,1 - 1 мм от поверхности крыла с больнюй точностью и 1 определении расстояния, пройденного насадкой вдоль профиля, с точностью +0,5 мм.
Предлагаемый настоящим изобретением прибор для измерения величин скорости и давления по профилю крыла самолета устраняет эти трудности благодаря гибкому рельсу, способному принимать форму профиля в экспериментальном сечении, и передвижной по рельсу каретки, несушей держатель с насадкой. Такая конструкция прибора дает возможность вести насадку на заданной высоте от поверхности крыла, причем отклонения от этой высоты лежат в допускаемых пределах.
z4
Рельс предлагаемого прибора состоит из двух стальных пластин , связанных между собой двумя рядами стальных колонок; к нижней пластине колонки П1ми ленаны, а к верхней крепятся винтами. Когда винты отпущены, обе пластины изгибаются неза-висимо друг от друга, благодаря прорезям в верхней из них. Когда винты затянуты, рельс работает на изгиб как одно целое и обладает весьма большой жесткостью.
К поверхности крыла рельс приклепывается или привинчивается в отпущенном состоянии и при этом принимает форму профиля крыла. Затем винты затягивают, после чего верхняя пластина приобретает достаточную жесткость и может служить нанравляющей для каретки.
Последняя представляет собой корнус 7 с боковыми кронштейнами 8, несущими ролики 3. Поверх корпуса 7 пластинками 2 кренится держатель 9, несущий насадку 6.
Четыре неподвижно закрепленных ролика 3 обкатывают нижнюю поверхность рельса. Четыре ролика (по два с каждой стороны) обкатывают боковые кромки верхней пластины (два из этих роликов могут быть регулируемы). По верхней поверхности пластины катаются че371
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для регистрации неравномерности вращения вала | 1941 |
|
SU72605A1 |
Функциональный потенциометр | 1949 |
|
SU113986A1 |
Прибор для записи пути самолета на карте | 1944 |
|
SU67848A1 |
Сухопутная неразрывная транспортно-энергетическая система | 2022 |
|
RU2789916C1 |
БОГДАНОВА УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2600952C1 |
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО СБОРКЕ НА РАМЕ КРЫЛА И/ИЛИ ОБШИВКЕ КРЫЛА САМОЛЕТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1999 |
|
RU2230687C2 |
САМОЛЕТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ | 2002 |
|
RU2247681C2 |
ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРОЖНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2193999C2 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Устройство управления закрылками крыла самолёта | 2021 |
|
RU2764335C1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-08-01—Подача