Двухлопастной водяной или воздушный гребной винт с поворотными лопастями Советский патент 1928 года по МПК B63H3/00 B63H3/04 

Описание патента на изобретение SU6065A1

При работе винта наибольший коэффициент его полезного действия иолучается только при той скорости движения аэроплана или судна, которая соответствует данному шагу винта. Поэтому, для того, чтобы в каждый момент работа винта нроисходила с наибольшим коэффициентом полезного действия, шаг винта должен изменяться соответственно изменению скорости движения аппарата.

Предлагаемое изобретение предназначается для достижения автоматического изменения шага винта.

Так как сила тяги винта изменяется также соответственно скорости движения аппарата, то, для удерживания лопастей в таком положении, которое соответствует надлежащему шагу винта, при той или иной скорости движения аппарата, предлагается использовать изменяющуюся тягу винта в качестве двигателя и регулятора.

Предлагаемый двухлопастной водяной или воздушный гребной винт с поворотными лопастями представлен на чертеже, на котором фиг. 1 изображает подвижную часть поворотной коробки, фиг. 2- разрез поворотной коробки и фиг. 3- диск, закрепляемый на валу.

Лопасти винта прикрепляются к поворотным стержпям 1 и 2, вращающимся в подшипниках 3 посредством шестерен 4 и зубчатых реек 5. Подшипники с стержнями укреплены в подвижной части новоротной коробки 10, а рейки 5, с направляющими стержнями 6, закреплены в диске 11, наглухо насаженном на моторный вал 7. Коробка 10 надевается на диск 11, прячем рейки 5 нропускаются между шестернями 4 и входят, как и направляющие стержни 6, в соответствующие отверстия подвижной части 10. Затем -на выстунающие концы моторного вала 7, направляющие стержни 6 и зубчатые рейки 5 надеваются сниральные нружнны 8 и навинчиваются упорные гайки 9. Общая сила всех пружип должна быть несколько менее наибольшей силы тяги винта при малой скорости полета, при чем лопасти устанавливаются в таком положении, что при сжатых пружинах шаг винта будет наименьшим, а прн растянутых пружинах он будет наибольшим. Пределы поворотов лоиастей ограничиваются ходом коробки 10, регулируемым гайками 9.

Когда аппарат находится в покое, пружины растянуты и шаг випта будет наибольшим. Но как только будет пущен

Похожие патенты SU6065A1

название год авторы номер документа
Двухлопастной водяной или воздушный гребной винт 1926
  • Давыдов Р.И.
SU6066A1
Воздушная турбина 1925
  • Давыдов Р.И.
SU1683A1
Регулирующее устройство для горизонтальных ветродвигателей 1939
  • Давыдов А.В.
SU60855A1
Ветряный двигатель с принудительно поворачиваемыми посредством цепных передач лопастями 1924
  • Давыдов Р.И.
SU877A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "ШОТА" СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ВИНТОМ 1990
  • Хуцишвили Шота Николаевич[Ge]
RU2022875C1
Устройство винта с центробежным и автоматически изменяющимся шагом регулятора 1931
  • Клинтон Хэнтер Хэвилль
SU40882A1
Аэро-гидросудно 1926
  • Давыдов Р.И.
SU4266A1
ВИНТОМОТОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ МАЛОРАЗМЕРНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2016
  • Савухин Сергей Александрович
RU2633824C1
Устройство винта с автоматически изменяющимся шагом 1931
  • Клинтон Гэнтер Гевилл
SU47643A1
ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЛОПАСТЕЙ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ 1946
  • Климов И.В.
SU69470A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 065 A1

Реферат патента 1928 года Двухлопастной водяной или воздушный гребной винт с поворотными лопастями

Формула изобретения SU 6 065 A1

SU 6 065 A1

Авторы

Давыдов Р.И.

Даты

1928-08-31Публикация

1926-08-11Подача