Уже известны приспособления для автоматического останова кеттельной машины при обрыве или уменьшении натяжения нити, снабженные контролирующими натяжение нитей новоротными рычагами, управляюш,ими механизмом выключения привода машины.
Описываемое приспособление для автоматического останова кеттельной машины в случае обрыва или уменьшения натяжения нитей работает более четко, за счет того, что в нем применен приводимый в возвратно-поступательное движение толкатель с кулачками, служащими при встрече со штырями контролирующих нити рычагов, для поворота в сторону для передачи удара в плечо соответствующего рычага механизма выключения привода машины.
Для останова машины в случае неполного отреза отработкн чулочного изделия в нем применен поворотный щиток, связанный промежуточными звеньями с рычагом, воздействующими на кулачок толкателя при нажиме отработки на щиток. На чертеже схематически изображен общий вид приспособления.
На главном валу / кеттельной машины закреплен эксцентрик 2, взаимодействующий с рычагом 3, поворотным около пальца 4 кронштейна 5, прикрепленного к плите 6 машины. Рычаг 3 шарниром 7 связан с шатуном 8, соединенным шарниром 9 с поводком 10, свободно пропущенным через втулку кронштейна //, нрикрепленного к угольнику 25 машины. Поводок 10 шарниром 12 соединен с толкателем 13, выполненным в виде пластины с двумя лежащими в ее нлоскости боковыми кулачками 26, поддерживаемой неподвижными направляющими 14-15. Пружииа 16, одетая на поводок 10, предназначена для прижимания рычага -3 к эксцентрику 2. К направляющим 14-15 прикреплены подшипниками 28 и 18 поворотных поперек направляющих проволочных рычагов 17, каждый из которых снабжен грузиком 19, распо№ 60662
ложенным над направляющими 14-15 и стремящимся прижать рычаги 17 к направляющим. Грузики 19 снабжены штырями, предназначенными для прохода Б отверстие 30 или 20 направляющих 14-15. Длинные плечи рычагов 17 расположены между парами глазков 27, направляющих игольную 29 и грейферную 42 нити. Указанные нити при нормальном натяжении являются опорами для длинных плеч неуравновешаиных рычагов 17, причем в таком положении штыри грузиков 19 ке входят в отверстия 30 и 20 направляющих 14 и 15. Однако, такое вхождение штырей грузиков в отверстия направляющих имеет место при обрыве или ослаблении натяжения нитей. Толкатель 13 может взаимодействовать с пружиной 41 проволочной неподвижной вилки 40, но при нормальной работе он движется возвратно-поступательно по оси поводка 10. Свободный конец толкателя 13 при взаимодействии кулачков толкателя с одним из штырей грузиков 19 служит для упора в длинное плечо рычага 21, поворотного на неподвижном пальце 22 и соединенного шарниром 23 с тягой 24 механизма выключеиия приводной муфты кеттельной машины.
Путем добавочного несложного устройства описываемое приспособление, может быть исполь-зовано также и для останова кеттельной машины-при неполном отрезе отработки чулочного и .т. п. изделия, сшиваемого машиной. Над толкателями кеттельной машины, в промежутке между щеткой и иглой машины, расположен фасонный поворотный щиток 31, жестко соединенный с пальцем 22,. поворотным в подшипниках 33. Валик 32 пропущен через пружину 39, прикрепленную одним концом к валику, а другим - к подшипнику 33 и стремящуюся поставить щиток 31 поперек подачи изделия. Свободный конец валика 32 изогнут и шарнирно соединен с тягой 34-35, кронштейн 5 которой выполнен в виде пружины для эластичности тяги, связанной шарнирно с рычагом 36, поворотным на оси 37. На свободном конце рычага Зв прикреплен грузик 38 со штырем, расположенным ниже отверстия 20 в направляющей 15. Нри повороте щитка 31 и валика 32 от давления на щиток неотрезанной отработки изделия, штырь грузика 38 входит сиизу в отверстие 20 направляющей 15 и взаимодействует с кулачком толкателя 13, поворачивая его на шарнире J2 против действия пружины 41. При обрыве или ослаблении натяжения игольной или грейферной нити и при поломке иглы или грейфера, а также при неполном отрезании отработки изделия, толкатель 13 поворачивается, а его конец взаимодействует с плечом рычага 21, соединенного с тягой 24 механизма выключения кеттельной машины.
Предмет изобретения
1.Приспособление для автоматического останова кеттельной машины в случае обрыва или уменьшения натяжения нитей с использованием контролирующих натяжение нитей поворотиых рычагов, поворот которых при обрыве нитей используется для введения в действие механизма выключения привода машины, отличающееся применением приводимого в возвратно-поступательное движение толкателя с кулачками, служащими при встрече со штырями коитролирующих нити рычагов для поворота толкателя, с целью удара им в нлечо механизма выключения привода.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, для останова машины в случае неполного отреза отработки чулочного изделия, отличают, а я с я применением поворотного щитка, связанного промежуточными звеньями с рычагом, воздействующим иа кулачок толкателя при нажиме отработки на щиток.
23
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-10-07—Подача