При градуировке стенда грузы Ю и 13 навешиваются на рычаги второго 9 и первого 12 рода одновремевво с градуировочиым грузами 7, Благодаря этому на динамометрическую платформу 3 действует опрокидываюший момент, равный моменту, действующему на динамометрическую платформу при вопытавии двигателя 1. Рычаги второго 9 и первого 12 рода, имеют одинаковое передаточное отеошение, расположены по оси стенда на расстоянии Е и имеют одинаковое число грузов 1О и 13, равное числу грузов градуировочной системы 6, При испытании двигателя 1 на динамометрическую платформу 3 действует опрокидывающий момент. Он воспринимается передней и задней парами упругих подвесок 4, Усилие, действующее на каждую пару упругих подвесок, равно -Ъ где Т - сила тяги испытуемого двигателя;И - расстояние вектора градуировоч ного усилия от оси двигателя; U - расстояние между передними и задними упругими подвесками. Для создания необходимого опрокидываю щего момента при градуировке стенда масса грузов 1О и 13 долдзда быть равна d ---г 7 S «-еч где d - масса грузов 1О и 13; rt - число грузов Ю и 13; 4 - передаточное отношение рычагов 9 и 12. Перед измерением силы тяги грузы 10 и 13 с рьяагов 9 и 12 снимаются. Формулу изобретения Стенд для измерения силы тяги реактивного двигателя, содержаший установленную на упругих подвесках динамометрическую платформу, соединенную с преобразователем усилий и рычажной градуировочной системой, имеющей градуировочные грузы, раму для крепления двигателя и опорную раму, отличаюшийс я тем, что , с целью повышения точности измерения, в него введены рычаг второго рода с шарнирной тягой и рычаг первого рода с шарнирной штангой, расположенные по осп стенда и имекшие грузы и саКюстоятельные опоры на опорной раме стенда, причем носовая часть динамометрической платформы соединена с шарнирной тягой, а кормовая - с шарн1фной штангой, при этом передаточные Отношения обоих рычагов равны, а число навешенных на каждый рычаг грузов равно числу грузов градуировочной системы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент Японии № 49-546, кл. ИТ 12, 1974. 2.Скубачевский Л. С, Испытания воздушно-реактивных двигателей М,, Машиностроение, 1972, с. 86, рис. 57.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ СИЛЫ ТЯГИ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2276279C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2117272C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2250446C2 |
Устройство для измерения силы тяги двигателя | 1990 |
|
SU1758454A2 |
ПОВЕРОЧНОЕ ГРАДУИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | 1997 |
|
RU2135972C1 |
Стенд для измерения силы тяги реактивного двигателя | 1974 |
|
SU666459A1 |
Устройство для динамометрических исследований электродвигателей | 1986 |
|
SU1543260A1 |
Стенд для измерения силы тяги двигателя | 1974 |
|
SU518652A1 |
СТЕНД ДЛЯ ЗАМЕРА СИЛЫ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ | 1970 |
|
SU280009A1 |
Градуировочное устройство силоизмерительного станка для испытательного стенда малоразмерных газотурбинных двигателей | 2024 |
|
RU2819322C1 |
Авторы
Даты
1978-05-25—Публикация
1976-10-18—Подача