Стенд для измерения силы тяги двигателя Советский патент 1976 года по МПК G01L5/13 

Описание патента на изобретение SU518652A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СИЛЫ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ

Похожие патенты SU518652A1

название год авторы номер документа
Силоизмерительная система стенда для испытания авиационных двигателей 2015
  • Шершаков Сергей Михайлович
  • Сафронов Александр Валерианович
RU2614900C1
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ СИЛЫ ТЯГИ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Панюков Александр Николаевич
  • Куприянов Александр Владимирович
  • Хомутовский Виктор Анатольевич
  • Горохов Владимир Дмитриевич
RU2276279C1
Устройство для измерения силы тяги двигателя 1978
  • Быков Александр Федорович
  • Зверев Михаил Михайлович
  • Скакун Иван Федорович
SU1002856A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2003
  • Андреев А.В.
  • Кузин В.Д.
  • Колесниченко В.Г.
  • Марчуков Е.Ю.
  • Ожигин Ф.А.
  • Павленко В.Н.
  • Руднев Ю.Т.
  • Скопич В.И.
  • Яшуничкин И.К.
RU2250446C2
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1995
  • Покровский Н.В.
RU2162593C2
Стенд для измерения тяги двигателя 1972
  • Чернов Георгий Федорович
SU459698A1
СТЕНД ДЛЯ ЗАМЕРА СИЛЫ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ 1970
  • А. И. Зимин, А. И. Калинин, А. Н. Гавриленков, В. И. Стеа Ощдт.
  • Б. Е. Васин А. П. Сычев
SU280009A1
Стенд для измерения тяги микродвигателя 1978
  • Симакин Виктор Сергеевич
  • Скакун Иван Федорович
SU732691A1
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД 2012
  • Брюханов Алексей Вадимович
  • Волчков Андрей Викторович
  • Воронин Александр Евгеньевич
  • Волынцев Андрей Андреевич
  • Востров Александр Николаевич
  • Гарах Иван Григорьевич
  • Нагаев Игорь Александрович
RU2504735C1
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ, КООРДИНАТ ЦЕНТРА МАСС И ТЕНЗОРА ИНЕРЦИИ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Богданов Василий Васильевич
  • Веселов Николай Васильевич
  • Панченко Иван Николаевич
  • Петроневич Василий Васильевич
  • Бодин Вадим Витальевич
  • Паршев Владимир Александрович
RU2368880C1

Иллюстрации к изобретению SU 518 652 A1

Реферат патента 1976 года Стенд для измерения силы тяги двигателя

Формула изобретения SU 518 652 A1

1 .

Изобретение отясюится к стендовым испытаниям двигателей летательных аппаратоь и может быть использовано в силоизмерительных системах горизонтальных стендов.

Известный стенд для намерения силы тяги двигателя, содержащий динамометрическую платформу, связанную через несущие элементы и оцоры со станиной, и силоизмерительный датчик,-обладает недостаточной точностью измерения силы тяги из-за маятникового эффекта и опрокидывающего момента.

Предлагаемый с .енд для измерения сияь тяги двигателя отличается От известных тем, что он снабжен установленными на станине реверсивными приводами связанными с опорами, и датчиками отклонения несущих элементов от вертикали, каждый из которых-вьшолнен в виде маятника, присоединенного консольно-параллельно к несущему элементу, и трех контактов, один :из которых укреплен на маятнике, а два других укреплены на несущем элементе, приче М выходы датчиков отклонения несущих элементов от вертикали электрически связаны со входами реверсивных приводов.

Это обеспечивает повышение точности измерения силы.

На фпг. 1 изображен стенд для измерения силы тяги двига.еля; на фиг. 2 - схема датчика отклонения от вертикали; на фиг. 3 - схема подвижной опоры.

Стенд для измерения силы тяги двигателя содержит динамометрическую платформу 1, установленную на вертикальных не- ; сущих упругих или шарнирных элементах 2 и соедин1енную с силоизмерительным датчиком и градуировочным устройством. Нижний конец вертикального несущего элемента 2 жестко соединен с подвижной опорой 3, а последняя-с реверсивным приводом 4. К верхнему концу несущего элемента к онсольно и параллельно ему присоединен маятник 5, между свободным концом которого и нижним концом вертикального несущего элемента установлен датчик 6 отклонения от вертикали, управляющийработой р&керсивного привода 4. Датчик 6 отклоггения от вертикали содержит три контакта, один из которых 7 расположен на гибкой пластинке и через кронштейн 8 закреплен на маятнике 5 Два других контакта 9 и 1О установле ны в кронштейнах 11 и 12. закрепленных на вертикальном несущем элементе 2. КоН такты 7. 9 и 10 электрически связаны с реверсивным приводом подвижной опоры 3 Подвижная опора состоит из собственно подвижной опоры 3, станины 13 и силовых балочек 14 и 15, прикрепленных шпильками к станине 13. Между станиной 13, балочками 14 и 15 и подвижной опорой 3 размешены по всей длине контакта ролики 16. При работе двигателя динамометрическая платформа 1 и верхняя часть вертикального несущего элемента 2 перемещаются влево и маятник 5 замыкает контакты 7 и 9, включая привод 4, так что последний перемещает подвижные опоры 3 вле во до тех пор, пока не разом;шутся контакты 7 и 9, что свидетельствует о вертикальности несущего элемента 2. При уменьшении тяги двигателя динамометрическая платформа 1 и верх несущего элемента 2 уходят вправо и замыкаются контакты 7 и 1О. В этом привод

ff W

Физ Z 4 перемещает опору 3 вправо до размык - ния контактов. В случае температурного перемещения опоры 3 по натгррвлениго полета замыкаются контакты 7 и 1О, привод 4 перемещает опору 3 вправо до размыкания контактов. Формула изобретения Стенд для измерения силы тяги двигателя, содержащий динамометрическую платформу, связанную через несущие элементы и опоры со станиной, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повыще|ния точности измерения силы за счет исключения маятникового эффекта и опрокидывающего момента, он снабжен установлеиными на станине реверсивными приводами, связанныг.ш с опорами, и датчиками отклонения несущих элементов от вертикали, каждый изкоторыхБыпопнен апример, в виде маятника, присоединенногоконсольно параллельно к aecyijeMy элементо, и трех контактов, один из которых укреплен на аятнике, а два других укреплены на неущем элементе, причем выходы датчиков тклонения несущих элементов от вертикали лектрически связаны со входами реверивных приводов. //X/X/JXTT TTT:

Ю IS

J /

0

,

SU 518 652 A1

Авторы

Скакун Иван Федорович

Марванов Михаил Григорьевич

Даты

1976-06-25Публикация

1974-09-06Подача