поезда, к выходам которого через блок 2 задержки сигнала и логический элемент 3 ИЛИ подключены блок 4 контроля времени свободности переезда, блок 5 закрытия шлагбаумов, блок 6 включения известительной сигнализации. Выходы блоков 5 и 6 непосредственно, а блока 4 - через блок 7 автоматического обнаружения препятствия на переезде подключены к одним из входов блока У управления открытием и закрытием заградительных светофоров, к другому входу которого подключен выход блока 9 открытия шлагбаума, вход которого соединен с одним из выходов блока 7. Выход блока 8 соединен с одним из входов блока 10 передачи на локомотив сигналов состояния переезда. Другие входы блока 8 подключены к выходам блока 5 и 6 соогветственно. Выход блока 10 и вход блока 1 индуктивно связаны через переключатель 11 направления с приемо-передаюш,им блоком 12 локомотива. Устройство работает следуюн;им образом. В нормальном состоянии при отсутствии поездов на участках приближения переезд открыт для проезда автогужевого транспорта. При этом на заградительных светофорах горят красные огни. Опросные импульсы блока Ш передачи сигналов с помош,ью переключателя 11 поступают в линии индуктивной связи. При вступлении поезда на участок приближения блок 5 принимает опросные импульсы из линии индуктивной связи и выдает информацию о скорости приближаюш,егося к переезду поезда. Эта информация проходит через переключатель И в олок 1, на одном из выходов которого появляется сигнал, соответствуЮШ.ИЙ скорости приближения поезда и его ускорению. Этот сигнал поступает на соответствуюгций вход блока 2. Время задержки выбирается из расчета обеспечения задержки закрытия переезда при различных градациях скоростей поезда. Считывание информации о скорости движения поезда и его ускорении осуш.ествляется на всем протял ении участка приближения к переезду до момента закрытия шлагбаумов. Выходы блока 2 задержки сигнала подключены к входам элемента 3 ИЛИ. Управляюш,ий сигнал с выхода элемента 3 включает блок 6, управляющий огнями на переездных светофорах, блок 4 и блок 5 контроля времени свободности переезда. Блок 5 закрывает шлагбаумы. После закрытия шлагбаумов включается блок 7 автоматического обнаружения препятствий на время контроля свободности переезда от препятствий. По окончании этого времени с помошью блока 8 управления открытием и закрытием заградительных светофоров открывается заградительный светофор. При обнаружении препятствия заградительные светофоры остаются закрытыми. Проследование поезда через переезд определяется блоком автоматического обнаружения препятствий на переезде и фиксируется блоком 8 управления открытием и закрытием заградительных светофоров с помош,ью блока 40 передачи сигналов, переключателя 11 и линии индуктивной связи. На блок 12 поступает инфорлмация о включении нереездной сигнализации, закрытии шлагбаумов, открытии заградительного светофора. Эта информация регистрируется на пульте машиниста, входяш,его в состав блока 12. Длина линии индуктивной связи должна соответствовать длине участка приблил ения к переезду. Блок 8 управления открытием и закрытием заградительных светофоров связан с блоком 5, 7 и 9 так, что зеленый огонь загорается только на одном из заградительных светофоров при условии закрытого положения шлагбаумов и полностью свободной зоны переезда от каких-либо препятствий. Открытие шлагбаумов возможно только при красных огнях на обоих заградительных светофорах. Наличие непрерывного двустороннего канала связи между переездом и локомотивом нриблилсающегося поезда и блока автоматического обнарун ;ения препятствий на переезде позволяет повысить безопасность движения ноездов через переезды. Формула изобретения Устройство автоматической переездной сигнализации, содержаш,ее на переезде иидуктивно связанный с приемо-передающим блоком локомотива блок приема сигналов скорости и ускорения приближающегося поезда, к выходам которого через блок задержки сигнала и логический элемент ИЛИ подключены блок контроля времени сзободности переезда, блок закрытия шлагбаумов и блок включения известительной сигнализации и блок открытия шлагбаумов, подключенные к блоку управления открытием и закрытием заградительных светофоров, отличающееся тем, что, с целью повышеиия безопасности движения поездов через переезды, оио снабжено блоком передачи иа локомотив сигналов состояния переезда и блоком автоматического обнаружения препятствия на переезде, один выход которого нодключен к блоку открытия шлагбаумов, а другой-к блоку управления открытием и закрытием заградительных светофоров, причем его выход подключен к входу блока передачи сигналов параллельно с блоком закрытия шлагбаумов и включения известительиой сигнализации, а выход блока передачи сигналов на локомотив индуктивно связан с приемным блоком приблилсающегося локомотива. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР A 235812, кл. В 6iL 29/26, 1967. 2.Авторское свидетельство СССР № 439432, кл. В 61/ 29/22, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2565159C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
Устройство для обнаружения объекта в зоне контроля | 1978 |
|
SU713745A1 |
Устройство для управления автоматической переездной сигнализацией | 1977 |
|
SU709444A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ЗОНЫ ПЕРЕЕЗДА | 2020 |
|
RU2751041C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ | 1998 |
|
RU2153434C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2756140C1 |
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1976-11-02—Подача