Устройство содержит блок 1 измерения скорости приближающегося поезда, релейный блок 2, питающий трансформатор 3, входы которых соединены с контрольными участками 4-8 блок 9 контроля скорости, к выходам которого подключены блок 10 определения ускорения и рельсовых цепей - блок 11 выдержки времени, соединенный с блоком 12 управления работой автошлагбаума, блок 13 управления заградительным светофором 14, подключенный к блоку 15 контроля занятости переезда 16.
Устройство работает следующим образом.
Включение устройства происходит в мсямент вступления поезда на участок приближения к переезду, оборудованному автоматической переездной сигнализацией. Участок приближения разбит на равные по длине участки 4-8 ria первом участке 4 автоматически происходит измерение скорости Vj приближающегося поезда, результат фиксируется блоком 1 и информация о скорости поезда передается на блоки 9 и 10. Блок
9осуществляет слежение за состоянием рельсовой цепи, с которой взаимосвязан через блок реле 2 и питающий трансформатор 3. В зависимости от состояния участков рельсовых цепей и значения скорости, измеренной блоком 1, блок 9 выдает информацию на блок
10определения ускорения, который непосредственно связан, с блоками 12
и 13 закрытия переезда заградительной сигнализации. Блок 11 осуществляет необходимую задержку на закрытие переезда в зависимости отскорости входа поезда на участок 4 приближения к переезду, измеренной блоком 1. Если поезд входит на участок 4 приближения с максимальной скоростью, большей или равной, например, 40 м/с, то блок 11 выдержки времени не включается и блок 9 непосредственно воздействует на блок 12, в результате чего происходит закрытие переезда 16.
При скорости поезда меньще максимальной на следующих контрольных участках 5-8 измеряется фактическая скорость-Y p и сравнивается со скоростью входа. При условии Уф V|,x фикси{5уется равномерное движение поезда и закрытие переезда происходит с выдержкой блока 11 в зависимости от V . В случае если Vф Vf фиксируется положительное ускорение и сигналом с выхода блока 10 производится немедленное воздействие на блок 12 и переезд закрывается. В случае, если Уф Vfcx фиксируется отрицательное ускорение, закрытие переезда задержив.ается на время, характеризуемое разностью скоростей V -Vq, -s&V. В случае полной остановки поезда на участке приближения например 6, переезд остается открытым на все время стоянки поезда и закрывается при начавшемся движении и вступлении на следукнций, например 7, калиброванный участок.
Блок 13 срабатывает при воздействии на его вход с блока 15, который осуществляет контроль занятости Переезда 16. В случае занятости переезда на светофоре 14 включается красный огонь..
Формула изобретения
Устройство для управления автоматической переездной сигназизацией, содержащее блок измерения скорости приближающегося поезда, релейный блок, питающий трансформатор, входы которых соединены с контрольными участками рельсовых цепей, а выхо.цы подключены ко входам блока контроля скорЪсти, соединенного через блок выдержки времени с блоком управления работой автошлагбаума, блок контроля занятости переезда, подключенный к блоку управления- заградительным светофором, о тличающеес я тем, что, с целью повышениябезопасности и. расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком определения; ускорения, входы которого подключены к блоку измерения скорости приближающегося поезда и к блоку контроля скорости, а выходы соединены с блоком управления работой автошлагбаума и блоком управления заградительным
сфетофором. ,
/
Источники инфор«1ации, принятые во внимание при зкспертизе
1.Вахнан М. И. и др. Путевая блокировка и авторегулировка. М.,Транспорт, 1974, с. 386-390.
2.Патент США № 3660652,
кл. В 61 L 1/06, 1972 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической переездной сигнализации | 1986 |
|
SU1386509A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
Устройство автоматической перездной сигнализации | 1976 |
|
SU608687A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ | 2018 |
|
RU2681451C1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1980 |
|
SU931556A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2137645C1 |
Устройство для автоматической переездной сигнализации | 1980 |
|
SU927611A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2565159C2 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1977-11-04—Подача