Устройство для управления автоматической переездной сигнализацией Советский патент 1980 года по МПК B61L29/22 

Описание патента на изобретение SU709444A1

Устройство содержит блок 1 измерения скорости приближающегося поезда, релейный блок 2, питающий трансформатор 3, входы которых соединены с контрольными участками 4-8 блок 9 контроля скорости, к выходам которого подключены блок 10 определения ускорения и рельсовых цепей - блок 11 выдержки времени, соединенный с блоком 12 управления работой автошлагбаума, блок 13 управления заградительным светофором 14, подключенный к блоку 15 контроля занятости переезда 16.

Устройство работает следующим образом.

Включение устройства происходит в мсямент вступления поезда на участок приближения к переезду, оборудованному автоматической переездной сигнализацией. Участок приближения разбит на равные по длине участки 4-8 ria первом участке 4 автоматически происходит измерение скорости Vj приближающегося поезда, результат фиксируется блоком 1 и информация о скорости поезда передается на блоки 9 и 10. Блок

9осуществляет слежение за состоянием рельсовой цепи, с которой взаимосвязан через блок реле 2 и питающий трансформатор 3. В зависимости от состояния участков рельсовых цепей и значения скорости, измеренной блоком 1, блок 9 выдает информацию на блок

10определения ускорения, который непосредственно связан, с блоками 12

и 13 закрытия переезда заградительной сигнализации. Блок 11 осуществляет необходимую задержку на закрытие переезда в зависимости отскорости входа поезда на участок 4 приближения к переезду, измеренной блоком 1. Если поезд входит на участок 4 приближения с максимальной скоростью, большей или равной, например, 40 м/с, то блок 11 выдержки времени не включается и блок 9 непосредственно воздействует на блок 12, в результате чего происходит закрытие переезда 16.

При скорости поезда меньще максимальной на следующих контрольных участках 5-8 измеряется фактическая скорость-Y p и сравнивается со скоростью входа. При условии Уф V|,x фикси{5уется равномерное движение поезда и закрытие переезда происходит с выдержкой блока 11 в зависимости от V . В случае если Vф Vf фиксируется положительное ускорение и сигналом с выхода блока 10 производится немедленное воздействие на блок 12 и переезд закрывается. В случае, если Уф Vfcx фиксируется отрицательное ускорение, закрытие переезда задержив.ается на время, характеризуемое разностью скоростей V -Vq, -s&V. В случае полной остановки поезда на участке приближения например 6, переезд остается открытым на все время стоянки поезда и закрывается при начавшемся движении и вступлении на следукнций, например 7, калиброванный участок.

Блок 13 срабатывает при воздействии на его вход с блока 15, который осуществляет контроль занятости Переезда 16. В случае занятости переезда на светофоре 14 включается красный огонь..

Формула изобретения

Устройство для управления автоматической переездной сигназизацией, содержащее блок измерения скорости приближающегося поезда, релейный блок, питающий трансформатор, входы которых соединены с контрольными участками рельсовых цепей, а выхо.цы подключены ко входам блока контроля скорЪсти, соединенного через блок выдержки времени с блоком управления работой автошлагбаума, блок контроля занятости переезда, подключенный к блоку управления- заградительным светофором, о тличающеес я тем, что, с целью повышениябезопасности и. расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком определения; ускорения, входы которого подключены к блоку измерения скорости приближающегося поезда и к блоку контроля скорости, а выходы соединены с блоком управления работой автошлагбаума и блоком управления заградительным

сфетофором. ,

/

Источники инфор«1ации, принятые во внимание при зкспертизе

1.Вахнан М. И. и др. Путевая блокировка и авторегулировка. М.,Транспорт, 1974, с. 386-390.

2.Патент США № 3660652,

кл. В 61 L 1/06, 1972 (прототип).

Похожие патенты SU709444A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической переездной сигнализации 1986
  • Воронцов Владилен Николаевич
SU1386509A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Андриянычев Александр Андреевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Папшев Сергей Александрович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Власов Сергей Федорович
  • Арбузов Евгений Владимирович
  • Софронов Сергей Александрович
RU2761960C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Папшев Сергей Александрович
RU2771185C1
Устройство автоматической перездной сигнализации 1976
  • Григорин-Рябов Виктор Валерианович
  • Казаков Александр Аристархович
  • Косенков Николай Степанович
  • Любимов Анатолий Васильевич
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Шелухин Виктор Иванович
  • Шелухин Олег Иванович
  • Казаков Евгений Александрович
  • Богачев Александр Петрович
SU608687A1
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 2021
  • Гуревич Владимир Леонидович
  • Власов Сергей Федорович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Ерышева Галина Алексеевна
RU2782284C1
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 2018
  • Ефанов Дмитрий Викторович
  • Плотников Дмитрий Георгиевич
  • Осадчий Герман Владимирович
RU2681451C1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1980
  • Скрыпин Иван Захарович
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Варбанец Николай Георгиевич
  • Бойник Анатолий Борисович
  • Мойсеенко Валентин Иванович
SU931556A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1998
  • Тюпкин Ю.А.
  • Каменский В.Б.
  • Абрамов В.М.
RU2137645C1
Устройство для автоматической переездной сигнализации 1980
  • Скрыпин Иван Захарович
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Варбанец Николай Георгиевич
  • Федоровский Всеволод Владимирович
  • Бойник Анатолий Борисович
  • Мойсеенко Валентин Иванович
SU927611A1
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 2013
  • Гуревич Владимир Леонидович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Кучук Валерий Анатольевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Чермных Павел Александрович
RU2565159C2

Иллюстрации к изобретению SU 709 444 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для управления автоматической переездной сигнализацией

Формула изобретения SU 709 444 A1

SU 709 444 A1

Авторы

Казаков Александр Аристархович

Казаков Евгений Александрович

Шалягин Дмитрий Валерьевич

Тютюнник Владимир Николаевич

Белов Владимир Иванович

Даты

1980-01-15Публикация

1977-11-04Подача