Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для очистки контактного провода от голсшеда.
Известно устройство для очистки контакт ного провода от гололеда, содержащее размещенное на транспортном средстве неподвижное основание, несущее параллелограммн конструкцию, на которой смонтирован проводимый барабан с билами на его образующей р..
Недостаток этого устройства - низкая производительность.
Целью изобретения является повышение производительности устройства.
Указанная цель достигается тем, что ось вращения барабана расположена вертикально, и он снабжен ограничительным кольцом, расположенным перпендикулярно вышеупомянутой оси и размещенным концентрично внутри окружности , описанной вокруг вершин бил.
На чертеже изображено устройство.
Устройство содержит размещенное на транспортном средстве неподвижное основание 1, несущее параллелограммную конструкцию 2, на -которой смонтирован приводимый барабан 3 с б.илами 4 на его образующей. Ось вращения 5 барабана расположена вертикально, и он снабжен ограничительным кольцом 6, расположенным перпендикулярно вьш1еупомянутой оси и размещенным концент рично внутри окружности, описанной вокруг вершин бил.
Устройство работает следующим образом Барабан 3 из нижнего транспортного положения переводится в рабочее, т, е, шр ничительное кольцо 6 совместно с вершинами бил 4 плотно прижимается к рабочей поверхности контактного провода. Подается питание на электродвигатель, приводящий . во вращение барабан 3 с билами 4. Последние при передвижении транспортного средства, вращаясь, удаляют с проводов гололед.
Устройство обеспечивает нанесение ударов по льду поперек контактного провода, т, е. в направлении, в котором сопротивление скалыванию льда минимальное , и поэволяет производить качественную очистку льда при скорости передвижения подвнжн го состава до 60 км/час. Это повышает
его произвоаитвльнос1ъ.
формулаиэобретения
Устройство для очистки контактного провода от гопопеда преимущественно электри фицированных участков келезных дорог, содержащее размешенное на транспортном средстве неподвижное основание, несущее параллепограммную конструкцию, на которой смонтирован приводимый барабан с билами на его образующей, отличающеес я тем, что, с целью повышения производительности устройства, ось вращения барабана расположена вертикально, и он снабжен ограничительным кольцом, расположенным перпендикулярно вышеупомянутой оси и размещенным концентрично внутри окружности, описанной вокруг вершин.бил.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Сординов С. М. Анализ работы и повыщение надежности устройств энергоснабжения электрифицированных железных дорог, М., Транспорт, 1975, с. 1О7, рис. 11-62.
Авторы
Даты
1978-06-05—Публикация
1976-11-09—Подача