OaAnacfHOR призмы. Еспк вводимая .латексмого свйзуюадего меньше 0,5% от веса щеОкя,г то ;вяэукйавго ив хватйез для распределения по всему объему щебеночного слоя, н чвсгь щ@бнл. оставаясь не бмрноличенной, снижает ©б«у прочность и увелкчиаавт осадку ба ластной призмы. В результате омоноличиаания щебе- НОЧНОГО;слоя предлагаемым способом начнтельно повышается прочность и «еньшается осадка балластной призмы лея динамической нагрузкой по сразне ни с прочностью и осадкой балластной прнэмы, омоноличечяой однократны йанесением латексного связуюгдего. Формула.изобретекнк Споеоб омоноличиэаикя иебегшшой ©алластной. прнзг«Ш жёлеэнодарошюго nyrsij аьключающнйоя в -som, балластную йрнзму полййают латйксншл связлтощим,,. о т л и ч а ш и к и с Я тим что, с целью пйвшиання еа гфочиости н уменьшения, осадки, баллас«ч й крнзму поливают свйзушййм часгшй. каждая йЭ которых равна 0, о йеса адеб8з% причем баллйсткуш призму прос йанзшэтпосле ваедвния ка:едой чаетн свкй гюwar©...,. Источяики информации,, прйн-ят йе so йнкманйепрн экопертмэе; 1. AssopSKos свщ|ёгеяьетйо СССР И 331154., л, В 92 J 3/5.4 14.04,69.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2448212C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2545133C1 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2583112C2 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА | 2009 |
|
RU2422577C1 |
Верхнее строение пути на переезде | 1986 |
|
SU1409707A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ | 2015 |
|
RU2579246C1 |
Способ укрепления балластной призмы | 2017 |
|
RU2666501C1 |
Машина для стабилизации железнодорожного пути | 1987 |
|
SU1551764A1 |
Балластная призма железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1425263A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БАЛЛАСТНОМ ОСНОВАНИИ | 2018 |
|
RU2701635C1 |
Авторы
Даты
1978-06-05—Публикация
1974-11-21—Подача