Машина для стабилизации железнодорожного пути Советский патент 1990 года по МПК E01B27/18 

Описание патента на изобретение SU1551764A1

ДДТЯКТ ТДУ

Похожие патенты SU1551764A1

название год авторы номер документа
Щебнеочистительная машина Чекина 1985
  • Чекин Григорий Федорович
SU1300065A1
Машина для стабилизации железнодорожного пути 1980
  • Цвелодуб Борис Иванович
  • Штейн Александр Исаакович
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Гашков Борис Васильевич
  • Гойхман Михаил Матвеевич
SU931890A1
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути 1956
  • Горбачев А.Н.
  • Иванов Е.Р.
  • Плохоцкий М.А.
  • Солонов Г.В.
SU108468A1
Машина для удаления балласта из железнодорожного пути 1983
  • Гасилов Роман Геннадьевич
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Соловьев Николай Васильевич
  • Широков Тимофей Андреевич
SU1137134A1
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Смирнов Глеб Сергеевич
SU1036821A1
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги 1975
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Тращенко Владимир Владимирович
  • Хотунцев Георгий Петрович
SU696084A2
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1993
  • Давыдов Н.Н.
  • Киденко М.Г.
  • Толстых Б.В.
RU2047679C1
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
Способ уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Мокин Николай Васильевич
  • Поляков Евгений Иванович
SU1040022A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 551 764 A1

Реферат патента 1990 года Машина для стабилизации железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для стабилизации железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества стабилизации пути. Машина для стабилизации железнодорожного пути содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней емкость для балласта, например цистерну 1, устройство для нагнетания балласта в балластную призму, соединенное с цистерной 1 через дозатор 2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторами 3 на концах. Рабочие органы установлены на общих осях 4, расположенных параллельно продольной оси машины. Рабочие органы соединены с осями 4 рычагами 5, связанными с указанными приводами перемещения. Инъекторы 3 имеют дугообразную форму, соединены с дозаторами 2 трубопроводами 6, а концы инъекторов 3 выполнены со скосами, направленными сверху вниз к продольной оси машины. На конце каждого инъектора в средней его части шарнирно закреплена створка для перекрытия выходного отверстия, а верхняя его часть перекрыта. Каждый рабочий орган имеет вибропривод 8 и привод 9 возвратно-поступательного перемещения инъекторов 3. Вокруг выходного отверстия каждого инъектора 3 установлены регуляторы 10 уплотнения балласта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 551 764 A1

I

(21)42903d5/27 I

(22)27.07.87

(46) 23.03.90. Нкхп. ff 1 I

(75) Л.М.Кузнеченко

(53) 625.144.5 (088.Я)

(56) Опубликованная заявка ФРГ

№ 3236723, кл. К 01 В 27/18, 1983.

(54) МАШНА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

(57 Изобретение относится к устройствам для ст-чбнлияации железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества стабилизации пути. Машина для стабилизации железнодорожного

Фие.1

пути содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней емкость для балласта, например цистерну 1 , устройство для нагнетания балласта в балластную приему, соединенное с цистерной 1 через дозатор 2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможное .ыо перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторами 3 на концах. Рабочие органы установлены на общих осях 4, расположенных параллельно продольной оси машины. Рабочие органы соединены с осями 4 рычагами 5,связанными с указанными приводами перемещеИзобретение относится к устройствам для стабилизации железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути для уплотнения балласта, а также при капитальном ремонте пути на завершающем его этапе.

Цель изобретения - повышение качества стабилизации пути.

На фиг61 показана машина для стабилизации железнодорожного пути,поперечный разрез; на фиг.2 - регулятор уплотнения; па фиг„3 - инъектор, вид с торца.

Машина для стабилизации железнодорожного пути содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированные на раме емкость дпя балласта, например цистерну 1, устройство для нагнетани балласта в балластную призму, соеди пенное с цистерной 1 через дозатор 2 и состоящее из установленных с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторами 3 на концах. Рабочие органы установлены на общих осях 4, расположенных с обеих сторон от продольной оси машины параллельно этой оси. Все рабочие органы соединены с осями 4 рычагами 5, связанными с указанными приводами перемещения, Инъекторы 3 имеют дугообразную форму, соединены с дозаторами 2 трубопроводами 6, а коп цы инъекторов 3 выполнены со скосами, направленными сверху вниз к про5

пня, Инъекторы 3 имеют дугообразную форму, соединены г дозаторами 2 трубопроводами 6, а концы инъекторов 3 ВЬШОЛНРНЫ со скосами, направленными сверху вниз к продольной оси машины. На конце каждого инъектора в средней его части шарнирно закреплена створка для перекрытия выходного отверстия, а верхняя его часть перекрыта. Каждый рабочий орган имеет вибропри- под 8 и привод 9 возвратно-поступательно о перемещения инъекторов 3, Вокруг выходного отверстия каждого инърктора 3 установлены регуляторы 10 уплотнения балласта. 1 з,п,ф-лы, 3 ил.

s

U

0

5

O

5

,й оси машинм. На конце каждого инъектора 3 в ирсдноп его части тарпирно закреплена створка 7 для перекрытия выходного отверстия, а ъсрхння его часть перекрыта. Каждый рабочий орган имеет ннбропривод 8 и чринид 9 иозвратно по тупателыюго перемещения ииъекгоря 3. Вокруг вы- одиогч отверстия каждого инъектора ста.|(-пле,ы perУЛЯТ чпы 10 уплотнения балласта, состоящие н - обоймы,обра- чиначнг п из дьул елось примыкающих apyi к упругих пластин,одним концом прикрепленных к ипъектору 3, причем стыки между чллстинами одно- () слон смещены отног ительно стыков второго слоя ппастино

Рабочие органы мяышы оснащены механизмом перемещения их по оси вращения, содержащим нгпргрпвпо вращающийся винтовой стержень обратной нарезкой между рабочими органами, на который с упором ч логчеч.ие подвешены элактромеханическче замыкатели, в обесточенном состоянии не препятствующие свободному враиеняю стержня, связанные электрически с электромагнитными датчиками, в состоянии подве- с.а к рабочим органам пропускаемыми над путевыми подкладками, способными реагировать на изменение млгсы металла под ними, при несонп1дении рабочего органа с осью подкладни, нарушением равенства магнитных потенциалов, сопровождающимся и каждом счучяе импульсом опектрическсг гока на включение cooTBPTi .i вуюпих члрк1 ромеханических замыкателей в зацеп с вращающимся винтовым стержнем и сдвиг рабочего органа к оги шпалы, В раздельные электрические пепи на приводы, двигатели, вибраторы и прочие механизмы задействованы соответствующие электроконтактные переключатели,обеспечивающие автоматическое уплотнение машиной всех основных стабилизирующих железнодорожный путь операций, включая перемещение ее по фронту работ, строго в технологической последовательности.

Машина работает следующим ебразом Процесс стабилизации железнодорожного пути, циклически осуществляемый машиной, содержит самопротнол нук остановку ее на работ по м :я кам на пути, предварительное совмещение оператором крайнего рабочего органа с осью контрольной шпалы,ориентируясь по видеот.п ло, сопровождс Ю щееся в дальнейшем мере ходом маши-- ны всецело на автоматический релпм действия. Так срабатывание соответствующих электроконтактных пгрекл о- чателей вызовет замыкание электрических цепей и включение в действие механизмов перемещения рабочих органон на автоматическое совмещение их с осями соответствующих шпал, сопровождающееся подачей контрольных сигналов на табло оператора, Находясь под током, при наличии разности магнитных потенциалов вследствие несовпадения оси рабочего органа с осью шпалы в смежных электромагнитных датчиках, последние отреагируют импульсом электрического тока на соответствующие электромеханические замыкатели, что вызовет их включение р запеп с вращающимся винтовым стержнем на сдвиг рабочего органа к оси шпалы вплоть до выравнивания потенциалов. Срабатывают электроконтактные переключатели, замыкающие электрические цепи на привод. опускания рабочих органов машины из транспортного положения в рабочее положение, завершающееся вибрационно-принудительным внедрением инъекторов 3 в балластную призму под шпалы и самопроизвольным осуществлением ими стабилизирующих железнодорожный путь операций с подачей при их завершении контрольных сигналов на табло onepaiopa.

При пне/фении инъекторов 3 в балласт скогь; переднего их конца срежут

слои балласта и вытеснят их п направлении подошвы шпалы. Регуляторы 10 уплотнения вследствие, деформации их обойм обеспечивают вытеснение бап- ласта от инъекторов 3 в баллапную при эму. Балласт и цистерны 1 через дозатор 2 подается в инъекторы 3, а из последних - в балл 1стную призму,

Операция по заполнению пустот к балластной призме при помощи инъекторов 3 заключается в ряде последовательно осуществляемых возвратно-поступательных их перемещений, причем при

F. ныходе инъекторов 1 CTI орки 7 открываются, из инъекторов 3 высыпается порция балласта. При последующем возвратном перемещении ичг.екторор 3 створки 7 закрываются, ныгыпавтипся

0 из инъектороп 3 бэлч.чс г ими нспрес- соьь пается в балластную призму.При выходе инъекторог 3 из-под подошвы гапап подача балласта н них прекращается, инъекторы 3 поднимаются приво5 дам и в транспортное Ш поженне . М,чинна перемешается к следующему участку пути, па котором необход IMO выполни т- 1перации по стабилизации пути,

0 Фирму л а и з о б р е 1 опия

1, Машина для стапипнзлции железнодорожного пути, оодср+ 1|1;ая опирающуюся на тележки раму, смоцтнрован5 ные на раме емкость для балласта, устройство для нагнетания балпастл в балластную призму, соединенное с указанной емкостью дозатор и состоящее из установленных с обеих

0 сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения приводами в вертикальной плоскости рабочих органов с трубчатыми инъекторами на концах, имеющими шарнирно закреплен5 ные створки для перекрытия выходного отверстия, о т л и ч а ю щ я я с я тем, что, с целью повышения качества стабилизации пути, она снабжена виброприводами каждого рабочего орга0 на, дополнительными рабочими органами, установленными с. указанными рабочими органами на общих осях, расположенных с обеих стормн от продольной оси машины параллельно этой оси,при5 чем все рабочие органы соединены с осями рычагами, связанными с указанными приводами перемещения, итгьекто- ры имеют дугообразную форму, а концы их выполнены со см с тми, направленными сверху вниз к продольной оси машины, при этом каждая створка закреплена в средней части инъектора, а верхняя его часть перекрыта.

2. Машина поп.1,отличаю- щ а я с я тем, что она снабжена регуляторами уплотнения балласта,установленными вокруг выходного отверсФиг 2

тия каждого инъектора и состоящими нз обоймы, образованной из двух слоев примыкающих одна к другой упругих пластин, одними концами прикрепленных к инъектору, причем стыки между пластинами одного слоя смещены относительно стыков другого слоя пластин.

Фиг.З

SU 1 551 764 A1

Авторы

Кузнеченко Леонид Маркович

Даты

1990-03-23Публикация

1987-07-27Подача