Обычно задняя баржа, наталкиваясь на впереди идущую, ударяет форштевнем об ее кринолин и разрушает его.
Предлагаемый кринолин амортизирует удар сзади идуш,ей баржи при поворотах, остановках или посадках на мель, чем он отличается от сушествуюш,их кринолинов.
На фнг. I изображен вид предлагаемого кринолина спереди; на фиг. 2 - сверху; на фиг. 3 - сбоку. На фиг. 4 показан вид сбоку в увеличенном масштабе.
Кринолин состоит из двух флорных кронштейнов 5, закрепле ных за транцевую доску баржи. Для того чтобы при ударе под углом к диаметральной оси судна кронштейны не отрывались от транцево доски, их раскрепляют легки.ми кронштейнами. Сопротивление кронштейнов 5 силе сдавливания кринолина при воздействии баржи обеспеч; вается поддерживающими фермами 3.
На кронштейны 5 укладывают бревна 1, между котор.ыми помещают короткие прокладки 2 толщиной до 100 мм. Бревна укладывают сверху через отверстие в ферме 3, закрываемое задвижкой 4.
При нажиме на бревно оно изгибается и касается следующего , второе бревно приходит в соприкосновение -с третьим и т. д. В результате образуется усиливающееся сопротивление до пределов поломки бревна. Сломанные бревна легко за.меняются новыми.
Предмет изобретения
1.Кринолин для нефтеналивной баржи, от л и ч а ю щ и il с я тем, что он выполнен в виде настила из бревен с зазорами между ни,и.
2.Форма выполнения кринолина по п. 1, отличающаяся тем, что для удержания бревен в плоскости кринолина применены флорные коробчатые кронштейны с раскосами, подкрепленные сверху фермой.
i
у
Фиг.З
игЛ
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-11-04—Подача