Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса Советский патент 1954 года по МПК B63B35/30 

Описание патента на изобретение SU99438A1

Саморазгружающиеся баржи для бесклеточной перевозки, круглого леса, в том числе методом толкания, выполненные с удерживающими на палубе штабель продольно уложенного леса выкидными стойками, устанавливаемыми гадоль боков грузовой площадки в бащмаках с замками и с централизованным дистанционным управлением одновременным раскрытием замков и выкидыванием из бангмаков стоек - известны.

Однако известные конструкщш саморазгружающвхся барж для бесклеточной перевозки круглого леса не нащли применения из-за наличия ряда недостатков: тяжелое, требующее значительных усилий, открывание замков, разновременное раскрытие гнезд, поломка стоек, затруднительность буксировки таких барж и т. д.

Конструкция онисываемой саморазгружающейся баржи отличается от известных тем, что, с пелью обеспечения, механизации разгрузки штабеля леса за счет самоскатывания его с палубы, баржа выполнена с установленными на палубе поперечными формами-покатами со скатом в сторону бортов, на которые и укладывается штабель леса.

На фиг. 1 изображен продольный вид баржи; на фиг. 2 - ее поперечный внд; на фиг. 3 - башмак для стоек; на фиг. 4 - замок бащмака; на фиг. 5 - схема дистанционного привода замков башмаков.

На барже для бесклеточной перевозки круглого леса устанавливаются фермы-покаты / из деревянных брусьев, образующие скат1 1 на оба борта под, уг.чом 12 к горизонту; бащмаки 2, которые крепятся вдоль бортов баржи на расстоянии 1500- 1800 мм; стойки 3, которые вставляются в башмаки 2- замки, дистанционный нривод замков.

Фермы-покаты / устанав.тиваются поперек баржи по всей ее длине и связываются с набором судна. Между собой отдельные фермы-покаты связаны продольным креплением.

Башмаки 2 служат для установки стоек 3. Каждый башмак состоит из бортовой коробки 4, которая крепится к борту баржи, и откидной коробки 5, которая может вращаться вокруг шарнира 6. В закрытом состоянии бащмаки образуют гнездо, служан1,ее для установки стойки 3. Для

удержания башмака в закрытом состоянии служит замок, который крючками рычагов 7 захватывает за уиоры 8 откиднОй коробки 5. Рычаги 7 удерживаются от поворачивания распорным барабаном 9, имеющим рычаг W, второй конец которого связаи с жесткой тягой 11 дистанционного управления замками.

Дистанционное управление состоит из жестких тяг 1, к которым крепятся рычаги 10 замков.

Жесткие тяги // идут вдо.1ь обоих бортов баржи.

К одному концу тяг // кренятся стальные канаты 12, идуил,ие к натяжному устройству, а к другому концу - стальные канаты 13, идущие к натяжной лебедке.

Подготовка баржи к погрузке п)оизводится следующим образам.

Поднимаются откидные коробки 5 (вручиую), и к ним поджимаются концы рычагов 7. Ввиду отсутствия распора этого достаточно, чтобы удержать коробки 5 от опрокидывания. Когда все коробки подняты, с Г|;омон,ью дистанционного управления через тяги / и рычаги 10 поворачиваются барабаны 9 и запирают замок.

У иодготовлениой к погрузке баржи к башмаки устанавливаются стойки 3. В закрытом состоянии башмаки удерживаются рычагом 7 замков б.лагодаря натяясмому устройству.

Погрузка леса на баржу ироизиэдится кранами, которые укладывают пачки ,;ieca вдоль судна на покатыфермы 1, до полной высоты стоек 5, удерЖ1П5а оших лес от скатывания.

Для разгрузки баржи при помощи натяжной лебедки, установленной за пределалги грузовой илоиладки, канатами 13 сдвигают тяги 11. При сдвиге тяги // поворачивают связанные с шариирно рычаги 10 распорных барабанов 9 замка. Вместе с рычагами 10 поворачиваются и распорные барабаны .9, освобождая концы рычагов 7, которые под действием усилия распора поворачиваются вокруг своих осей, освобождая откидную коробку 5 башмака. Под действием давления штабеля леса, передаиного стойкой 3 на башмак,

откидная коробка 5, вращаясь вокруг шарнира 6, отваливается, гнездо раскрывается, освобождая стойку 3, которая сваливается за борт.

Круглый лес, уложенный на покаты-фермы 1, после того как стойки 3 свалились за борт, ничем не удерживается и начинает скатываться в воду, обеспечивая саморазгрузку баржи.

Так как наличие дистаициюнного привода обеспечивает одновременное открытие всех замков башмаков, а следовательно, и одновременное сваливание в воду всех стоек 3, удерживающих лес на покатах ферм /, то и саморазгрузка скатыванием в воду всего леса, уложенного на , происходит также одиовремеино.

По окончании разгрузки откидные коробки 5 башмаков поднимаются, фиксируются рычагами 7 замков, которые снова удерживаются распорными барабанами 9, повернувшимися иод воздействием рычагов 10, которые в свою очередь были повериуты тягами 11 дистанционного привода под действием натяжного устройства, пос, освобождения иатяжной лебедки.

В башмаки устанавливаются стойки 3 и баржа снова готова для загрузки.

Г1 р е д м е т и з с- б р е т е и и я

Саморазгружаюнгаяся баржа для босклеточной перевозки круглого леса методом толкания, с удерживаюН1ИМИ на палубе штабель продольно уложенного леса выкидными стойк:ами, устанавливаемыми вдоль боков грузовой площадки в башмаках с замками и с централизованным дистанционным управлением одновременным раскрытием замков и выкидыванием из башмаков стоек, о т л 1-5 ч а к; HJ, а я с я тем, что, с це.-(ыо обеспечения максимальной механизации разгрузки штабеля леса на обе стороны за счет самоскатывания его с палубы, баржа выполнена с установленными на палубе понеречными покатами с наклоном в сторону бортов для укладки на них подлежашего трансгюртированию и самопазгоузке штабеля лееа.

L

t-.

I .w

t- S

e

Похожие патенты SU99438A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся речной лесовоз 1953
  • Аляев А.Н.
SU99864A1
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом 1941
  • Петухов Г.С.
SU63773A1
Устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса 1940
  • Климов П.К.
  • Николаев А.А.
SU78502A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2003
  • Демченко И.И.
  • Васильев С.Б.
  • Тарских А.А.
  • Нехорошев Д.Б.
  • Демченко А.И.
  • Мурашева О.М.
RU2254278C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2318697C2
Пишущая машина 1934
  • Долгопятов М.Г.
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU43012A1
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАНИЯ ПОДВОДНОГО ТРУБОПРОВОДА, УКЛАДОЧНАЯ РАМПА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, УКЛАДОЧНОЕ СУДНО, СНАБЖЕННОЕ ТАКОЙ УКЛАДОЧНОЙ РАМПОЙ, И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАМПОЙ ДЛЯ УКЛАДКИ ПОДВОДНОГО ТРУБОПРОВОДА 2009
  • Бруски Роберто
  • Синьярольди Терезио
RU2496044C2
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ, МНОГОСЛОЙНАЯ ПАНЕЛЬ, РАСКЛАДНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МНОГОСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ, СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНО-КАРКАСНОГО ЗДАНИЯ ИЗ МНОГОСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ С ДЕКОРАТИВНОЙ НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКОЙ 2012
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2515491C1

Иллюстрации к изобретению SU 99 438 A1

Реферат патента 1954 года Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса

Формула изобретения SU 99 438 A1

SU 99 438 A1

Авторы

Рязанов В.А.

Свиридов А.А.

Седов Ф.Г.

Даты

1954-01-01Публикация

1952-05-08Подача