(54) ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежный регулятор частоты вращения | 1978 |
|
SU752245A1 |
Датчик угловой скорости | 1976 |
|
SU591765A1 |
Регулятор частоты вращения | 1978 |
|
SU721801A1 |
Регулятор поддержания постоянного значения регулируемого параметра работы агрегата | 1988 |
|
SU1599843A1 |
ТЕРНОПОЛЬСКИЙ ВСЕРЕЖИМНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008483C1 |
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1132040A1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU355815A1 |
Центробежный датчик частоты вращения | 1985 |
|
SU1269107A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1990 |
|
SU1778337A1 |
Изобретение касается автоматического регулирования, в частности измерения и регулирования частоты вращения, например, вала двигателя внутреннего сгорания и может найти применение в области двНгателестроения.
Известны центробежные датчикн частоты вращения, содержащие корпус, кронщтейн, укрепленный в корпусе на подшипниках, центробежные грузы, установленные на осях в кронштейне, пружину, одни торец которой связан с центробежнымн грузами, другой - с кррпусом, .например, через устройство изменения затяжки пружины {I..
Известен также центробежный регулятор частоты вращения, содержащнй корпус с установленным в нем кронщтейном, связанным с валои, центробежные грузы в внде двуплечнх рычагов, кинематически связанных с кронштейном, и подпружиненный золотник, который связан с нглой, размещенной в опорной пяте 2.
При нзмененннчастоты вращения прнвода грузы поворачиваются относительно осей, перемещая через иглу золотник. Игла в этом случае стремится занять нанболее устойчивое положение, при котором центры опорных поверхностей ее находятся в наиболее удаленных точках сферических углубленнй золотника и
грузов. Возникающие силы трення в местах контакта препятствуют самоустановке нглы, непостоянны при одной и той же частоте вращения грузов и являются причиной нестабильности поддержания регулятором частоты вращення.
Целью изобретения является повыщение точности регулятора.
Это достигается тем, что .предложенный регулятор содержит связанный с центробежнымн грузами щарннр, закрепленный по оси вала, причем опорная пята выполнена в шарнире.
На фнг. 1 схематически изображен центробежный регулятор частоты вращения, общий вид; на фиг. 2 - узел 1 на фнг. 1; на фиг. 3 - то же, план.
Центробежный регулятор частоты вращения содержит корпус I, в котором установлен кронштейн 2, связанный с валом 3, центробежные грузы в внде двуплечнх рычагов 4, кинематически связанных с кронштейном по осям качения 5, причем в центробежном грузе расположен uiapHHp 6 с опорной пятой 7, выполненной по профилю иглы 8, воспринимающей уравновешивающее усилие от пружины 9 через исполнительный элемент - подпружиненный золотник 10.
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1977-01-03—Подача