Домкрат, преимущественно для ремонта тележек пассажирских вагонов Советский патент 1942 года по МПК B66F3/08 B61K5/00 

Описание патента на изобретение SU61368A1

Домкрат предназначается: для смены спиральных пружин, натяжных болтов и подвесных рессор. При заклинивании буксы домкратом можно сменить клин, подшипник и т. п. Указанный домкрат можно использовать для всех типов тележек пассажирских вагонов. Кроме указанных операций, его можно использовать для смены балансиров в тележках Фетте и верхних патронов надбуксовых пружин в телел ках типа завода им. Егорова.

Предлагаемый домкрат при ремонте тележек заменяет обычные бутылочные или реечные домкраты, которые устанавливаются под тележку на грунт через посредство различных подкладок, досок и т. п. Усложняя процесс подъема, существующие домкраты, ввиду слабости грунта (снег, земляное полотно), углубляются в грунт, снижая тем самым эффект подъема и создавая опасность завала.

Изобретение имеет целью устранить указанный недостаток существующих домкратов.

Форма выполнения домкрата показана на фиг. 1 (боковой вид домкрата) и на фиг. 2 (вид спереди).

Домкрат имеет обычный подъемный винт 1, приводимый в дей.ствие обычным трещеточным механизмом 2. Станина домкрата имеет три отростка, из которых один выполнен в виде крюка для захвата за головку рельса, а два других сделаны в форме нарезных втулок для упорных винтов 3. Концы винтов упираются в край подошвы рельса.

Так как помимо разных типов рельсов, встречающихся на железных дорогах, в месте соприкосновения упора с подошвой рельса может оказаться рельсовая накладка или подкладка. В таких случаях поворачиванием рукоятки упора можно укоротить или удлинить упор и тем самым правильно установить домкрат.

Предмет изобретения

Домкрат преимущественно для ремонта тележек пассажирских вагонов, отличающийся тем, что опорная часть его выполнена в виде крюка для захвата за головку путевого рельса и двух винтов, упирающихся в край подошвы этого рельса.

Похожие патенты SU61368A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов 1979
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Миронос Василий Терентьевич
SU874417A1
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2099218C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Зверев Вячеслав Валерьевич
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2383454C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНОВ 2002
  • Чижов В.А.
  • Закаменных Г.И.
  • Крыжин А.В.
  • Нестеров Е.М.
  • Коробов В.М.
  • Окунев В.М.
  • Челмодеев В.С.
RU2240278C2
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-3" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2104189C1
РЕЛЬСОЛОМ 1998
  • Колунтаев А.И.
  • Муравьев О.И.
  • Почечуев А.П.
  • Химченко В.П.
RU2153037C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ 2001
  • Салмин А.И.
RU2223198C2
Устройство для перемещения вагонных тележек 1982
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
SU1039776A2
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Данилко Сергей Александрович
RU2256571C1

Иллюстрации к изобретению SU 61 368 A1

Реферат патента 1942 года Домкрат, преимущественно для ремонта тележек пассажирских вагонов

Формула изобретения SU 61 368 A1

SU 61 368 A1

Авторы

Гаранин А.И.

Даты

1942-01-01Публикация

1941-01-06Подача