Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций оборудования, используемого при ремонте подвижного состава.
По основному авт. св. № 770896 известно устройство для перемещения вагонных тележек, содержащее перемещающийся по дополнительному рельсовому пути портал, ооъемлющий габарит перемещаемой по основному рельсовому пути тележки снабженный подъемным органом, связанным с перемещающейся в вертикальном направлении балкой, оборудованной захватным органом, на которой установлена рамка, также оборудованная захватом для взаимодействия с рамой вагонной тележки и фиксирующаяся относительно портала, а захватный орган балки выполнен в виде смонтированных на расстоянии, равном промежутку между осями колесных пар вагонной тележки, грузовых крюков 1 .
Недостатком данного устройства является то, что для выкатки колесных пар изпод устройства необходимо дополнительное устройство в виде выталкивателей или конвейера.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства.
Цель достигается тем, что устройство для перемещения вагонных тележек, содержащее перемещающийся по дополнительному рельсовому пути портал, объемлющий габарит перемещаемой по основному рельсовому пути тележки, снабженный подъемным органом, связанным с перемещающейся в вертикальном направлении балкой, оборудованной захватным органом, на которой установлена рамка, также оборудованная захватом для взаимодействия с рамой вагонной тележки и фиксирующаяся относительно портала, а захватный орган балки выполнен в виде смонтированных на расстоянии, равном промежутку между осями колесных пар вагонной тележки, грузовых крюков, снабжено упорами, жестко закрепленными на балке, на нижнем конце каждого захватного органа выполнен скос для контакта с осью колесной пары, а верхний конец щарнирно смонтирован на балке для взаимодействия с упомянутым упором.
На чертеже показано предлагаемое устройство, вид спереди.
Устройство для перемещения вагонных тележек содержит портал 1 с механизмом 5 подъема транспортируемой тележки, состоящим из цилиндра 2, алки 3 с захватными органами 4 и рамки 5. Каждый захватный орган 4 верхним концом щарнирно смонтирован на балке 3, а нижний конец имеет
Q скос 6 и снабжен щарнирно закрепленным грузовым крюком 7. На балке 3 жестко закреплены упоры 8, Ограничивающие поворот захватного органа 4 (на чертеже против часовой стрелки) в одну сторону. Балка 3 и рамка 5 перемещаются по вертикальs ным направляющ11м 9. Рамка 5 фиксируется в верхнем положении крюком 10 и защелкой 11.
Устройство предназначено для отделения колесных пар 12 и выкатки их из-под устройства, а также для перестановки ра мы 13 вагонной тележки на параллельный путь.
Устройство работает следующим образом.
После того, как подняли вагонную тележку, содержащую колесные пары 12 и раму 13, и зафиксировали рамку 5 на крюке 10 защелкой 11 в верхнем положении, гайковертами (не показаны) отворачивают гайки щпинтонов (не показаны). Колесные пары 12 удерживаются грузовыми крюками
0 7 захватного органа 4. Включается цилиндр 2 и колесные пары 12 опускаются на рельсы. Как только колесные пары 12 коснутся рельс, скосы 6 захватных органов 4 нажимают на оси колесных пар 12 и при дальнейщем опускании захватных органов 4 выталкивают их. При -этом верхний конец захватного органа 4 упирается в упор 8, жестко закрепленный на- балке 3, и не может повернуться (цротив часовой стрелки). Задняя колесная пара 12, докативщись до переднего захватного органа 4, поворачивает его на щарнире (по часовой стрелке), при этом упор 8 Не препятствует и проезжает дальще.
Дальнейшая работа производится обычным порядком.
5 Использование предлагаемого устройства позволяет отказаться от дополнительных устройств для выкатки колесных пар.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1981 |
|
SU996247A2 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1982 |
|
SU1070046A2 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1977 |
|
SU770896A1 |
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов | 1979 |
|
SU874417A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
Устройство для перемещения трамвайных тележек | 1987 |
|
SU1763276A1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
СТЕНД ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ И КВАЗИСТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2243531C2 |
Агрегат для проходки тоннелей | 1980 |
|
SU901541A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОННЫХ ТЕЛЕЖЕК по авт. св. № 770896, отличающееся тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей устройство снабжено упорами, жестко закрепленными на балке, на нижнем конце каждого захватного органа выполнен скос для контакта с осью колесной пары, а верхний конец шарнирно смонтирован на балке для взаимодействия с упомянутым упором.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1977 |
|
SU770896A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1982-05-31—Подача