Гидравлический подъемник Советский патент 1978 года по МПК B66F11/04 

Описание патента на изобретение SU613709A3

(54) гаДРАВЛИЧЕСКИЙ,ПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU613709A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЮЛЬКИ 1983
  • Жак Транкеро[It]
RU2038286C1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2001
  • Костенко В.И.
  • Караулов И.И.
  • Соловьев В.А.
RU2199484C2
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
ВЫРАВНИВАЮЩАЯ ГРУППА ДЛЯ АВТОВЫШЕК 2015
  • Артони Андреа
  • Агоста Дель Форте Пьетро
RU2711828C2
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1
УСТРОЙСТВО РЫЧАЖНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ САМООРИЕНТИРУЮЩЕГОСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИНСТРУМЕНТА 1993
  • Геза Ковач[Us]
RU2083766C1
СТЕНД ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 2002
  • Головаш А.Н.
  • Горохов А.А.
  • Щапин Ю.С.
  • Щедрин В.И.
  • Черняев В.Н.
RU2225601C2
УСТРОЙСТВО для ШТАБЕЛИРОВАНИЯ, СОРТИРОВКИ, 1968
  • В. П. Тарутин, Р. Н. Фридман, Н. Е. Сорвилин С. К. Глазков
SU220144A1
Устройство для равномерного распределения груза в самоходных комбайнах 1984
  • Франц Глаубиц
  • Гюнтер Айс
  • Вернер Фромме
SU1371489A3
Противоразгрузочное устройство 2017
  • Абисалов Владимир Михайлович
  • Чакалов Нодар Алиосович
RU2652699C1

Иллюстрации к изобретению SU 613 709 A3

Реферат патента 1978 года Гидравлический подъемник

Формула изобретения SU 613 709 A3

I

Изобретение относится к области подъемно-т|1анспортного оборудования, в частности к гидравлическим подъемникам.

Известен гидравлический подъемник, содержащий самоходную раму, установленньге на ней евязанные друг с другом звенья, которые снабжены гидроцилиндрами их подъема и юльку Ц.

Недостатком такого гидравлического подъемника является небольшая высота пбдъема люльки, что затрудняет обслуживание высотных зданий.:

Наиболее близким решением по технической сущности и достигаемому результату является, гидравлический подъемник, содержащий транспортное средство с установленным на нем опорным кронштейном, несущим сосоящую из шарнирно соединенных рычагов стрелу, к верхней части которой присоедкена люлька 2.

Недостатком такого гидравлнчес1«)го подъемника также является небольигая высота бслуживания.

Целью изобретения является увеличение вы. соты обслуживания.

Достигается это тем, что между шарнирно соединенными рычагами смонтировано треугильное шарнирное звено, выполненное из

2

двух дополнительных рычагов и соединительных тяг.

На фиг. 1 изображен гидравлический .подъемник, общий вид; на фиг. 2 - перспектива ннжней части гидроподъемника; на фиг. 3перспектива верхней части гидроподъемника; на фиг. 4 - гидравлический подъемник, вид сбоку (подъемник частично опущен и полностью опущен); ка фиг. 5 - то же, промежуточная механическая передача исключена.

Гидравлический подъемник содержит трансцортное средство 1, на котором расположен опорный кронщтейн 2, выполненный заодно целое с выстуцом 3, с которым соединен закрытый конец гидравлического цилиндра 4 со щтоком 5.

На транспортном средстве 1 имеются рычагн-стабилизаторы 6, моторная пружина 7 и «редства управления 8.

Опорный кронштейн 2 может быть смонтирован на опорно-поворотном устройстве, устанавливаемом на автомобиле или другом

каком-либо устройстве.

Концы пары рычагов 9 сочленены в точке 10 на конце опорного кронштейна 2, а другой пары рычагов 11 на конце того же 25 опорного кронштейна связаны в точке 12. Другие концы рычагов 9 соединены в точке 13 с концом коленчатого рычага 14. Рычаг, 11 связан в точке 15 с тем же самым р«чаго,м 14 и, следовательно, при взаимодействий с рычагом 9 он обуславливает движение рычага 14...Противоположный конец рычага 14 сочленен в точке 16 в среднем положении с рычагами 17. Свободный конец штока 5 соединен в точке 18 с рычагом 14. Пары соединительных тпг 19 соединены в точке 20 на выступе рычагов И и соответственно в точке 21 на одном конце качающегося рычага, образованного рычагами 17. Пара соединительных тяг 22 соответственно соединена в точках 23 и 24 на выступе 25 коленчатого рычага 14 и на конце рычага 26. Указанный рычаг 26 пoлyчJaeтcя сочлененным в точке 27 на конце рычага и в точке 28 на раме 29. Пара соедипительнь1х тяг 30 соединяет концы рычага 11, сочлененные в точке 31 на выступе 32 с базой рамы 29. С базой рамы 29 в точках 33 и 34 соединены концы параллельных., рычагов 35 и 36, противоположные концы которых соединены в точках 37 и 38 со спинкой опрокинутой рамы 39, база которой соединена в точках 40 и 41 с концами параллельных рычагов 42 и .43, противоположные концы которых соединены в 1х)чках 44 и 45 с двумя вершинами треугольной опоры 46,- у которой третья вершина прочно соединена с люлькой 47. Сводные концы гидравлического цилиндра 48 с плунжером 49 соединены в точках 50 И 51 между концами рамы 29 и промежуточной точкой рычагов 36. Другой гидравлический цилнндр 52 со штоком 53 соединен своими свободными концами 54 и 55 с промежуточной точкой между рычагами 42 и базой опрокинутой рамы 39 соответственно. Работает гидравлический подъемник следую щим образом. Подают в цнлкндр 4 жидкость под давленнем, шток 5 иодяимает рычаг 14, который из-за сочлеиеиня в точках 13 и 25 перемещается таким образом, чтобы заставить рычаги 9 и И описывать дугу окружности в направлении по часовой стрелке. В то же время он сам поднимается и описывает дуговое движение в том же -направлении. Соединительные тяги 19 заставляют рычаг 17 качаться около точки 16 в направлении по часовой стрелке, в то время как соединительные тяги 22 перемещают по дуге в направлении против часовой стрелки коленчатый рычаг 26. Рычаг 26, взаимодействуя с соединительными тягами 30, приводит в движение по дуге раму 29, с которой сочленен параллелограмм, образованный парой рычагов 35 и 36, путем приведения в действие гидравлического цилиндра 48 с плунжером 49. Дуговое движение по направлению против часовой стрелки, сообщенное параллелограмму, определяет автоматическое местоположение опрокинутой рамы 39. Гидравлический цилиндр 52 со штоком 53 позволяет сообщить параллелограмму, образованному парой рычагов 42 и 43, и люльке 47 различные положения I и П. . Формула изобретения Гидравлический подъемник, содержащий транспортное средство с установленным на нем опорным кронштейном, несущим состоящую из шарнирно соединенных рычагов стрелу, к верХ, ней части которой присоединена люлька, огличающийся тем, что, с целью увеличения высоты обслуживания, между шарнирно соединенными рычагами смонтировано треугольное шарнирное звено, выполненное из двух дополнительных рычагов и соединительных, тяг. Источники ннформации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США № 3777845, кл. 182-17, 1973. 2.Патент Великобритании № 1308586, кл. В 8Н, 1970.

27

31 tt

R л

-W- 1

Фие.Г

IPin.Z

I.Г||Э

5 и

г:::л

2

51 .-А

:

л..

Jf -и «

II «. W. i Х:Ч

г V

SU 613 709 A3

Авторы

Жак Траншеро

Даты

1978-06-30Публикация

1973-05-25Подача