(54) гаДРАВЛИЧЕСКИЙ,ПОДЪЕМНИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЮЛЬКИ | 1983 |
|
RU2038286C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
ВЫРАВНИВАЮЩАЯ ГРУППА ДЛЯ АВТОВЫШЕК | 2015 |
|
RU2711828C2 |
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
УСТРОЙСТВО РЫЧАЖНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ САМООРИЕНТИРУЮЩЕГОСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИНСТРУМЕНТА | 1993 |
|
RU2083766C1 |
СТЕНД ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ | 2002 |
|
RU2225601C2 |
УСТРОЙСТВО для ШТАБЕЛИРОВАНИЯ, СОРТИРОВКИ, | 1968 |
|
SU220144A1 |
Устройство для равномерного распределения груза в самоходных комбайнах | 1984 |
|
SU1371489A3 |
Противоразгрузочное устройство | 2017 |
|
RU2652699C1 |
I
Изобретение относится к области подъемно-т|1анспортного оборудования, в частности к гидравлическим подъемникам.
Известен гидравлический подъемник, содержащий самоходную раму, установленньге на ней евязанные друг с другом звенья, которые снабжены гидроцилиндрами их подъема и юльку Ц.
Недостатком такого гидравлического подъемника является небольшая высота пбдъема люльки, что затрудняет обслуживание высотных зданий.:
Наиболее близким решением по технической сущности и достигаемому результату является, гидравлический подъемник, содержащий транспортное средство с установленным на нем опорным кронштейном, несущим сосоящую из шарнирно соединенных рычагов стрелу, к верхней части которой присоедкена люлька 2.
Недостатком такого гидравлнчес1«)го подъемника также является небольигая высота бслуживания.
Целью изобретения является увеличение вы. соты обслуживания.
Достигается это тем, что между шарнирно соединенными рычагами смонтировано треугильное шарнирное звено, выполненное из
2
двух дополнительных рычагов и соединительных тяг.
На фиг. 1 изображен гидравлический .подъемник, общий вид; на фиг. 2 - перспектива ннжней части гидроподъемника; на фиг. 3перспектива верхней части гидроподъемника; на фиг. 4 - гидравлический подъемник, вид сбоку (подъемник частично опущен и полностью опущен); ка фиг. 5 - то же, промежуточная механическая передача исключена.
Гидравлический подъемник содержит трансцортное средство 1, на котором расположен опорный кронщтейн 2, выполненный заодно целое с выстуцом 3, с которым соединен закрытый конец гидравлического цилиндра 4 со щтоком 5.
На транспортном средстве 1 имеются рычагн-стабилизаторы 6, моторная пружина 7 и «редства управления 8.
Опорный кронштейн 2 может быть смонтирован на опорно-поворотном устройстве, устанавливаемом на автомобиле или другом
каком-либо устройстве.
Концы пары рычагов 9 сочленены в точке 10 на конце опорного кронштейна 2, а другой пары рычагов 11 на конце того же 25 опорного кронштейна связаны в точке 12. Другие концы рычагов 9 соединены в точке 13 с концом коленчатого рычага 14. Рычаг, 11 связан в точке 15 с тем же самым р«чаго,м 14 и, следовательно, при взаимодействий с рычагом 9 он обуславливает движение рычага 14...Противоположный конец рычага 14 сочленен в точке 16 в среднем положении с рычагами 17. Свободный конец штока 5 соединен в точке 18 с рычагом 14. Пары соединительных тпг 19 соединены в точке 20 на выступе рычагов И и соответственно в точке 21 на одном конце качающегося рычага, образованного рычагами 17. Пара соединительных тяг 22 соответственно соединена в точках 23 и 24 на выступе 25 коленчатого рычага 14 и на конце рычага 26. Указанный рычаг 26 пoлyчJaeтcя сочлененным в точке 27 на конце рычага и в точке 28 на раме 29. Пара соедипительнь1х тяг 30 соединяет концы рычага 11, сочлененные в точке 31 на выступе 32 с базой рамы 29. С базой рамы 29 в точках 33 и 34 соединены концы параллельных., рычагов 35 и 36, противоположные концы которых соединены в точках 37 и 38 со спинкой опрокинутой рамы 39, база которой соединена в точках 40 и 41 с концами параллельных рычагов 42 и .43, противоположные концы которых соединены в 1х)чках 44 и 45 с двумя вершинами треугольной опоры 46,- у которой третья вершина прочно соединена с люлькой 47. Сводные концы гидравлического цилиндра 48 с плунжером 49 соединены в точках 50 И 51 между концами рамы 29 и промежуточной точкой рычагов 36. Другой гидравлический цилнндр 52 со штоком 53 соединен своими свободными концами 54 и 55 с промежуточной точкой между рычагами 42 и базой опрокинутой рамы 39 соответственно. Работает гидравлический подъемник следую щим образом. Подают в цнлкндр 4 жидкость под давленнем, шток 5 иодяимает рычаг 14, который из-за сочлеиеиня в точках 13 и 25 перемещается таким образом, чтобы заставить рычаги 9 и И описывать дугу окружности в направлении по часовой стрелке. В то же время он сам поднимается и описывает дуговое движение в том же -направлении. Соединительные тяги 19 заставляют рычаг 17 качаться около точки 16 в направлении по часовой стрелке, в то время как соединительные тяги 22 перемещают по дуге в направлении против часовой стрелки коленчатый рычаг 26. Рычаг 26, взаимодействуя с соединительными тягами 30, приводит в движение по дуге раму 29, с которой сочленен параллелограмм, образованный парой рычагов 35 и 36, путем приведения в действие гидравлического цилиндра 48 с плунжером 49. Дуговое движение по направлению против часовой стрелки, сообщенное параллелограмму, определяет автоматическое местоположение опрокинутой рамы 39. Гидравлический цилиндр 52 со штоком 53 позволяет сообщить параллелограмму, образованному парой рычагов 42 и 43, и люльке 47 различные положения I и П. . Формула изобретения Гидравлический подъемник, содержащий транспортное средство с установленным на нем опорным кронштейном, несущим состоящую из шарнирно соединенных рычагов стрелу, к верХ, ней части которой присоединена люлька, огличающийся тем, что, с целью увеличения высоты обслуживания, между шарнирно соединенными рычагами смонтировано треугольное шарнирное звено, выполненное из двух дополнительных рычагов и соединительных, тяг. Источники ннформации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США № 3777845, кл. 182-17, 1973. 2.Патент Великобритании № 1308586, кл. В 8Н, 1970.
27
31 tt
R л
-W- 1
Фие.Г
IPin.Z
I.Г||Э
5 и
г:::л
2
:
л..
Jf -и «
II «. W. i Х:Ч
г V
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1973-05-25—Подача