УСТРОЙСТВО для ШТАБЕЛИРОВАНИЯ, СОРТИРОВКИ, Советский патент 1968 года по МПК B65G57/03 

Описание патента на изобретение SU220144A1

Известны устройства для перегрузки листового материала, включающие траверсу с грузозахватами, закрепленную шарнпрно на концах консольных стрел с помощью пластин, шарпирно сочлененных с качающимися рычагами, образующими подвижные параллелограммы, приводимые гидроцилиндрами.

Гидроинлиндры привода консольных стрел крепятся между продолжениями верхних консольных стрел и задними качающимися рычагами, в результате чего при неподвижных штоках гидроцилиндров образуется жесткий треугольник и при повороте качающихся рычагов грузозахватное устройство может двигаться только в вертикальной плоскости, т. е. не может перемещать плоские предметы так, чтобы сохранить их параллельность к горизонту. Кроме того, вследствие такого крепления гидроцилиндров привода консольных стрел, последние не могут отклоняться си.мметрично влево и вправо на одинаковые углы относительно вертикальной плоскости и качающихся рычагов, что не позволяет производить укладку штабелей в промежутке между параллелограммами, образованными качающимися рычагами.

Предложенное устройство свободно от перечисленных недоетатков.

идравлическ; е цилиндры привода клчения консольных стрел шарнирно закреплены задни.ми крышками на консолях пластин, а щтоки - в кронштейнах передних консольных стрел, что предотвращает поворот грузозахватных устройств в вертикальной плоскости и, следовательно, исключает отрыв и падение плоских .материалов, обеспечивает плоскопараллельное движение в горизонтальном положении. Такое крепление создает возможность симметричного поворота консольных стрел отноеительно пластин на равные углы, а значит позволяет осуществлять складирование листового материала в промежутке между параллелограммами, образованными качающимися рычагами, что, в свою очередь, ведет к уменьшению занимаемой производственной площади.

Задние крышки гидравлических цилиндров качающ)1хся рычагов шарнирно закреплены на общей основной раме с цодшипниками шарниров этих рычагов, а штоки шарнпрно связаны е кронштейнами задних качающихся рычагов, закрепленными на последних между подшипниками шарниров соединения с основной рамой и с плпетицами. Это уравновешивает часть опрокидывающихся моментов, уменьшает дкнамичеекие нагрузки на фундамент устройства, увеличивает жесткость конструкции и уменьшает ее габариты.

Оси шарниров ПС-редких качающихся рычагов, жестко связанные с ними, л также оси шарниров передних консольных стрел, жестко соединенные с последними, попарно С феплены промежуточными валами, что устраняет перекосы относительно друг друга параллелограммов, образованных консольными стрелами, ; такие же перекосы между параллелограм),1амя, образованными качаюш,имися рычагами, способствует синхронной -работе каждой из па.р гидроцил шдров приводов консольных стрел и качаюшихся рычагов и предотвращает коробление, отрыв i; падение листов при транспортировке.

Качающиеся рычаги выполнены полыми, что позволяет использовать их для подвода масла под давлением к г(дроцнлиндрам привода консольных стрел, совершающим качательиые движения вместе с пластинами. Для этого оси шарниров качающихся .рычагов имеют радиальные отверстия, выходящие в иолости этих рычагов, и соединенные с осевыми центральными отверстиями, в которые ввинчены поворотные муфты, связанные трубопроводами с насосной станцией. Устройство может быть использовано для передачи листов с одното конвейера на другой, параллельный первому и расположенный по другую сторону устройства.

На фиг. 1 представлен общий вид описываемого устройства; на фиг, 2 - вид по А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по Б на фиг, 1; на фиг, 4 - разрез по В-В на фиг. 2.

Ма опорных рамах 1 с помощью подшипников 2 щарнирно закреплены передние 3 и задние 4 качающиеся рычаги, выполненные из т)уб и образующие два (левый и правый) шарнирных параллелограмма. Опорные оси 5, жестко связайные с передними рычагами 3 левого и правого щарнирных параллелограммов, соединены между собой жесткими муфтами 6 и промежуточными валами 7, опирающимися па промежуточные опоры 8. Кронштейны 9 задних |рычагов 4 соединены ша-рнкрами 10 со щтока,ми гидроциликдроз // привода. Нижние части гидроцилиндров // закреплены на опорной раме / с помощью кронштейнов 12 с щарнирами 13. Верхние концы качаюп ихся рычагов 3 и 4 со единены шарнирами 14 с наружной стороной узлозых пластин 15, имеющих консоли 16.

На щдрнирах 14 с внутренней стороны пластин 15 крепятся верхние концы передних 17 и задних 18 консольных стрел, нижние конць; которых с помощью ща.рниров 19 скреплены со щеками 20 траверсы 21. несущей грузозахватные устройства 3 виде вакуумных присосов, электромагнитов и т. д.

Осл 22 шарниров 14 жестко закреплены в передних консольных стрелах 17 и жестко связаны между собой про.межуточным валом 23. Кронщтейны 24 передни:: консольнь х стрел 17 с помощью щарниров 25 соединень: со штоками гидроцилиндров 26 привода консольных стрел, а задние крышки цилпндоов

26 с помощью шарниров 27 сочленены с консолями 16 пласт :н 15.

Опорные оси 5 имеют центра.чьные 28 и радиальные 29 отверстия, выходящие во внутренние полости передних и задних качающихся рычагов. Соединения опорных осей и качающихся рычагов уплотнены уплотнительными кольцами 30. В отверстия 28 ввинчены шарнирные муфты, состоящие из корпусов 31, в

которых на резьбе кренятся втулки 32, уплотненные ольца.ми 33. Во втулки 32 входят патрубки 34, в кольцевые проточки которых вставлены полукольца 35 и 36. Патрубки 34 уплотнены по втулкам 32 уплотнительными

кольцами 37 и манжетами 38. На свободных концах патрубки 34 имеют щтуцера 39, к которым подведень: трубы от насосной станции (на чертежах не показана). Между дном корпуса 6/ и .манжетой 38 вставлено распорное

кольцо 40. Подобным же образом выполнены и оси 22 шарн.чров 14 и места их скрепления с рычага.ми 3 и 4 (здесь штуцера патрубков соединень: со штуцера.ми гидроцил ндров 26 гибкими шлаига.ми, на чертежах не показаны) и

шарниры 13 в крепления к ним гидроцилиндров 11.

Описываемое устройство устанавливают вдоль обслуживаемого конвейера 41, параллельно которому .между опорными рамами /

расположены стеллажи 42 для штабелирования листового материала.

После захвата листа с крайнего левого стеллажа в поршневые полости гидроцилиндров 11 подается под давлением .масло от насосной станции. Одновременно масло поступает в штуцера 39, проходит через отверстия 28 и 29, через иолости качающихся рычагов 3 и 4 к поршневым полостям гидроцилиндров 26. При это.м качающиеся рычаги 5 и 4 поворачиваются слева направо по часовой стрелке, увлекая за собой пластины 15, с консольны.ми стрела.ми 17 и 18, которые гидроцилиндрами 26 удерживаются в крайнем левом положении относительно пластин 15. По достижении рычага.ми 3 и 4 вертикального положения масло под давлением подается в щтоковые полости гилроцплиндров 26, чем достигается поворот консольных стрел 17 и 18 против часовой стрелки в правое положение по отношению к

пластинам 15. Дальнейщи.м noBOpOTOiM по часовой стрелке качающихся рычагов лист укладывается на конвейер 41 и освобождается грузозахватом. Устройство в обратном порядке возвращается в исходное положение,

Работа может происходить и при одновременном действии гидроцилиндров 11 и 26, т. е. при одновременном повороте качающихся рычагов 3 и 4 и консольных стрел 17 и 18. Порядок работы гидропилиндров 11 и 26 .может

быть любым, че.м обеспечена возможность передачи листов с любого из стеллажей 42 на конвейер 41 и обратно. Так как качающиеся рычаги и консольные стрелы образуют шарнирные параллелограммы, перегружаемые линие, оставаясь во все время перегрузки в горизонтальном положении. Пом Необходимости крайний правый стеллаж 42 можно поменять местами с конвейером 41, либо на место стеллажа 42 поставить второй конвейер li ::спользовать устройство для передачи листов с одного конвейера на другой, параллельный первому, с промежуточным складированием листов.

П р е д м е т изобретения

I. Устройство для штабелирования, сортировки, расштабелирования и подачи на конвейер листового материала, включающее траверсу с грузозахватными устройства:ли. закрепленную шарнирно на конца.х консольных стрел с по.мощью пластин, шарнирно сочлененных с качаюш.имися рычагами, образующими шарнирные параллелограммы, лр шодимые в действие гидравлическими цил1 ндрами. отличающееся тем. что, с целью предо:-нращения поворотов грузозахватных устоойств в вертикальной плоскости, вызывающих отрыв и падение листового материала при перстоузке, и обеспечения возможности плоскопарал.тельного движения листового материала в горизонтальном положении, пластины снабжены консолями, на которых шарнирно закреплены задние крышки гидравлических щ линдров привода качения консольных стрел, которых шарнирно связаны с кронштейнами передних консольных стрел, закрепленными на

последних шарнирами крепления их к пластинами j; изарнира.ми, соединяющими консольные стрелы с траверсой.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, чго задние крышки тчлогшличсских циминдров шарнирно закреплены на o6nief с подшииниками шарн11ро2 качающ1 хся рычагов опорной раме, а шток; шарняоно связаны с кронштейнами задних качаюи;;:,ся рычагов, закрепленными на последних между подш шн 1ками шарниров соединения с спорной рамой и с пластинам).

3.Устройство по пп. 1 п 2, отличающееся тем, что. с целью устранения перекосов относительно друг друга параллелограммов, образованных консольными стрелами, и такого же перекоса между параллелограммами, образованными качающимися рычагами, оси шарниров передних качающихся рычагов, соединенные с НИМИ , а также оси щарниров передних консольных стрел, жестко соединенные с последними, попарно соединяются промежуточными валам).

4.Устройство по пп. 1. 2 и и 3, отличающееся тем. что. с целью подвода масла под давлен)ем к гидравл)1ческим Ц1 линдрам привода консольных стрел, качаюш,иеся рычаги выполнены полыми, а оси их шарн)фов имеют радиальные отверстия, выходящие в полости качающихся рычагов и соединяющиеся с ними центральные осевые отверстия, в которые ввинчены поворотные муфты, соединяемые трубопровода: с насосной станцией.

Похожие патенты SU220144A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ, СОРТИРОВКИ И ПОДАЧИ НА КОНВЕЙЕР ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА 1973
  • В. Н. Куницын Р. Н. Фридман
SU362767A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2005
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2312057C2
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаева Ю.Г.
  • Салдаев Д.А.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2263589C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1991
  • Степанов Вячеслав Петрович
  • Сорокин Анатолий Викторович
SU1830014A3
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2004
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2274559C1
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И ДВУСТОРОННЕЙ СВАРКН ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОЛОТНИЩА 1973
  • Р. Н. Фридман, В. П. Тарутин, Л. В. Егоров В. П. Фомичев
SU366951A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2

Иллюстрации к изобретению SU 220 144 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО для ШТАБЕЛИРОВАНИЯ, СОРТИРОВКИ,

Формула изобретения SU 220 144 A1

Mk ШХ/2Ж// Л(/ vii J5 J7 J5 J 0

Фиг.У -rtTW

5 30 r Щ r- -- - Sf -P

SU 220 144 A1

Авторы

В. П. Тарутин, Р. Н. Фридман, Н. Е. Сорвилин С. К. Глазков

Даты

1968-01-01Публикация