В предлагаемой сетчатой оболочке, предназначенной для перевозки крупно-кусковых материалов, элементы днища расположены радиально и для раскрывания днища при выгрузке материала присоединены к центральному разъемному кольцу.
На фиг. 1 изображен частичный боковой вид сетчатой оболочки (в развертке на плоскость); на фиг. 2 - жесткий обод для распределения усилий на тяжи оболочки; на фиг. 3 - боковой вид оболочки для мелкозернистых грузов; на фиг. 4-несущий каркас в рабочем положении; на фиг. 3- устройство днища и тяговых стержней.
Предлагаемая сетчатая оболочка имеет форму цилиндра и COCTOLIT (фиг. 1-3) из несущей части (дно и тяговые стержни) и рубашки (металлической сетки машинного плетения), назначение которой - предотвращать выпадание груза. Для равномерного распределения усилий, возникающих при подъеме, на элементы днища, оболочка имеет тяги / из стальной тросовой проволоки, количество которых тем больще, чем больще грузоподъемность
оболочки. Каждая тяга имеет четыре разветвления 2, щарнирно присоединенных к нему, причем каждое разветвление прикреплено непосредственно к кольцевой цепи 3 днища через одно звено, т. е. к звеньям, имеющим одно и то же направление (это необходимо из условий деформации цепи, ибо в противном случае цепь при нагруженной оболочке теряет гибкость).
Для поднятия сетчатой оболочки в нагрул енном состоянии служит жесткий обод (распределитель усилий на тяги), в виде, например, сварного кольца 4 (фиг. 2), временно присоединяемого к тягам / с помощью каната 7.
Днище оболочки состоит из небольщих секторов, число которых колеблется от десяти и больще. Такое больщое количество секторов предусмотрено из условий опорожнения оболочек, так как при этом возникают больщие статические и динамические усилия от трения и ударов падающего камня, и из условий равномерной передачи выщеуказанных нагрузок на тяги п кольцевую цепь 8 днища, имеющего форму окружности. Секторы по размерам должны быть минимальными. Каждый сектор состоит из отдельных электросварных звеньев, соединенных между собою кольцами. На фиг. 5 изображено четыре варианта секторов.
Боковые стенки оболочки сделаны из металлической сетки 5 (фиг. 1) машинного плетения с размерами ячеек примерно 60X60 мм. Сетка присоединяется к тягам / в верхней своей части при помощи каната или тросика 6. Это присоединение необходимо при опорожнении оболочки, чтобы сетка не сползала и не вываливалась вместе с камнем.
Несколько сложнее низ сетки, поскольку внизу могут иметь место значительные боковые давления от камня, что вызывает расширение металлической сетки по окружности. В этом случае предлагается несколько вариантов: 1) сетка присоединяется к кольцевой цепи 3 днища при помощи отдельных колец или же при помощи пенькового каната 8 (фиг. 1); 2) сетка не присоединяется к кольцевой цепи 3, но чтобы не было вытягивания сетки по окружности от бокового давления камня, низ сетки опоясывается пеньковым канатом или стальным тросиком 9; 3) сетка совершенно не присоединяется к кольцевой цепи дпиша и не имеет опоясывающих канатиков.
Оболочка опоражнивается через днище путем вытягивания металлического штыря 10 (фиг. 5), который проходит через петлю пенькового, сильно просмоленного каната или же стального тросика, образующего разъемное кольцо П. Штырь вытягивается в горизонтальном направлении при помощи веревки 2, присоединенной к штырю.
После разгрузки оболочку можно при желании, для удобства транспортировки на большое расстояние в обратном направлении, расшнуровать в боковом направлении но вертикали и придать ей форму плоскости.
Жесткий обод 4 изготовляется в небольшом количестве, примерно на несколько сот оболочек один, причем эти обеды имеются только
на погрузочно-разгрузочных станциях, а в пути находятся лингь сетчатые оболочки.
Нагрузка производится вручную транспортером и при больших размерах оболочек непосредственно экскаватором. Разгрузка же осуществляется при помощи тельферов, кранов и т. д.
На фиг. 3 и 4 изображена оболочка для мелкозернистых грузов (угля, зерна, руды и т. д.), состоящая из несущего каркаса и рубашки, причем каркас воспринимает все основные усилия от веса груза и имеет радиально расположенные стропы 17. Рубащка, представляющая собою мешок, препятствующий высыпанию груза, имеет грузовую арматуру из пришитого шпагатом каната 14 и присоединяется к ушкам тягой / при по.мощи nein кового каната 16, что устраняет сползание рубашки при опоражнивании оболочки, причем при подъеме канат, должен иметь большую слабину, ибо в противном случае усилия будут передаваться на мешковину и она порвется.
Если мешковина от усилий сползания мешка при опорожнении будет рваться, то присоединение рубаижи к тягам делается в нижней части, т. е. брезент при помощи окружного канатика присоединяется к нижним ушкам тяг. Рубашка может быть также разрезана па две самостоятельных части: боковую часть и днище.
На фиг. 3 цифрой 18 отмечена бечевка, при помощи которой за1инуровЕз1вается отверстие днища оболочки, закрываемое дополнительно с внутренней стороны паклей 19.
Предмет изобретения
Сетчатая оболочка для транспортирования и перегрузки крупно-кусковых материалов, отличающаяся тем, что радиально расположенные элементы ее днища присоединены к центральному разъемному кольцу с целью раскрывания днища для выгрузки материала.
У АЛзЛ;
f4
Вид послд . saLUHL/pooku
Вид до../ зашнирооки
R
0Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для зажигания пожарных факелов | 1934 |
|
SU48018A1 |
Резервуар для сбора и подготовки нефти | 1985 |
|
SU1232589A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИБОРНОГО КОНИЧЕСКОГО ОТСЕКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИТОВ И ПРИБОРНЫЙ КОНИЧЕСКИЙ ОТСЕК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИТОВ | 2014 |
|
RU2584731C1 |
Исполнительный орган манипулятора | 1984 |
|
SU1283100A1 |
СЕЛЕКЦИОННЫЙ КОМБАЙН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УЧЕТА СОБРАННОЙ МАССЫ | 1992 |
|
RU2045149C1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1996 |
|
RU2103213C1 |
ВЗРЫВНАЯ КАМЕРА | 2004 |
|
RU2280234C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК | 2005 |
|
RU2317243C9 |
ГИБРИДНЫЙ КВАДРОКОПТЕР | 2019 |
|
RU2702462C1 |
ЦЕПНОЙ ПОДЪЕМНИК ЖИДКОСТЕЙ ИЗ БУРОВЫХ СКВАЖИН, СНАБЖЕННЫЙ ПОРШНЯМИ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИМИСЯ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ТРУБАХ | 1928 |
|
SU6525A1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-07-11—Подача